Глава 5

Хьюз Вирнер


В комнате было темно, только рассеянный свет от магалампы эльфовизора за окном немного освещал пространство и лицо Хьюза Вирнера, сидящего в кресле. Его чёрные волосы падали на глаза, в которых играл хитрый блеск, а губы расползлись в довольной улыбке.

Если бы Хьюз своими глазами не увидел, как его извечного врага победила какая-то сопливая девчонка, ни за что бы не поверил. Сам он от участия отказался: делать ему больше нечего, как спасать каких-то магических тварей.

Но на турнир Вирнер пошёл. Замаскировавшись под одного из множества журналистов, Хьюз тщательно следил за игрой Ролана, анализировал каждый его ход, изучал используемую им тактику, искал слабые места. И, похоже, нашёл.

После матча он подошёл к столу, где не совсем состоялась партия Форза с неизвестной девчонкой, покрутил в руках табличку с именем соперницы, усмехнулся. Хм… Мэлани Хильд. А это может быть интересно.

Немного побродив по тихим улочкам провинциального городка, показаевшегося Хьюзу слишком унылым и спокойным после столицы, заглянул в уже готовый к открытию филиал гильдии игроков МИКИ. Долго бродил впотьмах между пустующими местами для игроков, трогал полированную поверхность столов и наслаждался тем, что всё это его.


Позднее, вернувшись в родовой особняк, Хьюз, не раздумывая, вывел руническую последовательность на амулете связи и дождался ответа абонента.

– Дружище, помнишь, что за тобой должок? Поищи-ка мне информацию на одну девушку, её зовут Мэлани Хильд.

Собеседник все помнил, и, ожидаемо, согласился, осыпал Хьюза комплиментами, но тот, не дослушав их, оборвал разговор. Его раздражали сладкие речи и пресмыкание, несмотря на стремление контролировать и подчинять окружающих, подавлять их волю и диктовать свои желания.

“Что же, начало положено” – жёсткие губы Вирнера исказила усмешка. Усевшись поудобнее в кресле у камина, он бездумно уставился на огонь. Чёрная, в фиолетовый тон дымка, тут же послушно принялась облизывать его ноги. Это активировалась тёмная родовая магия Вирнеров. Она подчиняла людей, давила на сознание, заставляя склониться перед еë носителем, как перед сильнейшим. Единственным недостатком родовой силы было то, что для серьёзного влияния на разум выбранной "жертвы", необходим многократный контакт с этим человеком. И чем сильнее собственная воля у подавляемого, тем больше требовалось контактов для вступления силы Вирнеров в действие. Но как же сладок был вкус победы, когда удавалось полностью захватить власть над кем-то. И чем сильнее духом человек, тем слаще оказывалось ощущение контроля над его волей и разумом.


Дверь с грохотом распахнулась, и в комнату стремительно вошла высокая худая женщина, поразительно схожая чертами с Хьюзом.

– Матушка, я что-то натворил? – испуганно вскинул брови парень.

– Я зашла проверить, чем ты тут занимаешься, – сурово сведя брови, женщина уперла руки в боки, – и что я вижу?! Опять прохлаждаешься, сидишь, мечтаешь! Готовиться к мировому турниру по МИКИ кто будет? Чёрный Дракон? А?!

Сын виновато опустил глаза в пол.

Госпожа Вирнер уничижительно фыркнула и резко подошла к заправленной кровати. Сорвав покрывало, она швырнула его на пол и принялась топтать ногами, вымещая на нем злость и раздражение на сына.

– Ты не Вирнер, ты свинья какая-то, надо было нам с отцом назвать тебя Хрю-хрюзом! Только посмотри, какой у тебя свинарник в комнате! Неужели так сложно отдать распоряжение слугам убраться?!

– До того, как ты потопталась по моему покрывалу, у меня был идеальный порядок, – возразил парень, сжимая кулаки в бессильной ярости.

– Порядок?! – мать кинулась к столу и, схватив учебник по магической игре, с силой хлопнула им по столешнице, – о каком порядке ты говоришь, сын?! Да ты настолько жалок, что ни одна нормальная девушка не захочет стать твоей женой! – мать распалялась всё больше, её щёки и шея пошли красными пятнами, – ты плохо кончишь, если и дальше будешь так отвратительно готовиться к турниру! Тебя выкинут на обочину жизни, будешь побираться и жить среди нищих! Тогда-то ты поймёшь, что маму надо было слушать.

Сказала, словно припечатала клеймом, не ототрёшь. Госпожа Вирнер швырнула книгу на стол и умчалась также быстро, как и пришла, напоследок грохнув дверью и оставив после себя чёрно-фиолетовый дым. Он окутал тело Хьюза по пояс, глаза его затуманились, и парень безэмоционально произнёс:

– Да, матушка, уже совсем скоро никто не посмеет назвать меня жалким.

Пиликнул артефакт связи. Высветилось сообщение. Хьюз зло усмехнулся.

“Вся требуемая информация в файле”.

Загрузка...