Глава 8 Брайан


– Что ты делаешь? – спрашиваю у девушки, в данную минуту сжимающей мою ладонь и прорывающейся через толпу зевак в сторону сцены. – Что ты задумала, Скарлетт?

На мгновение она поворачивается, и я вижу, как искрится в ее глазах азарт.

– Хочешь, чтобы твоя бывшая нас заметила? Так давай увеличим масштаб представления.

Девушка продолжает идти, а мне приходится признаться самому себе – от хитрой улыбки на лице малышки Мун у меня по спине пробегает холодок.

Нет, правда. Я не знаю, чего ожидать от этой девушки. Что она решит вытворить в следующую секунду?

А еще у меня понемногу складывается ощущение, что она до глупости бесстрашна.

Даже сейчас, распихивая людей перед собой, Скарлетт абсолютно не обращает внимания на тех, кто остается позади. А стоило бы. Взять хотя бы жуткого мужика, смотрящего ей в спину. Да, сегодня у нее есть я, поэтому, всем своим видом показав громиле, что следует держаться подальше, еще несколько раз оглядываюсь, убеждаясь, усвоил ли он мое предупреждение. Но я же не всегда буду рядом.

Тем временем мы подходим к сцене, и Скарлетт тянет меня вверх по лестнице.

– Мы будем участвовать! – едва ли не на ухо Харви кричит девушка.

А до меня начинает доходить, что тут происходит.

И черта с два я пойду на такое.

Пытаюсь вырвать руку, но малышка Мун оказывается куда сильнее, чем может показаться на первый взгляд, и впивается своими коготками мне в кожу.

– Еще раз дернешься, и тебе конец, – странно улыбаясь, сквозь зубы произносит она.

Получается достаточно пугающе, чтобы ненадолго остановить мои попытки побега.

– Скарлетт? – удивленно оглядывает нас Харви. – Но у нас не конкурс пар. Участники танцуют соло.

– Все верно, – тут же находится она. – Он не партнер. Он мой реквизит.

Харви, не скрывая, смеется надо мной, пока сам я прожигаю взглядом ее спину. Но Скарлетт и не думает оборачиваться.

Чертовка.

– Окей, – парень возвращается к микрофону. – Первый участник уже на сцене! Давайте все вместе поддержим красотку по имени Скарлетт! А остальные желающие могут подойти и записаться у барной стойки.

Следуют громкие аплодисменты. А у меня лишь одно желание – провалиться сквозь землю. Мне не нравится ни внимание толпы, ни непонимание того, что меня ждет дальше.

Но Скарлетт чувствует себя в своей тарелке. Она уверенно усаживает меня на стул посреди сцены и шепчет едва слышное:

– Попытаешься сбежать, можешь попрощаться с достоинством у себя в штанах.

Не дав мне возразить, девушка направляется к диджею, судя по всему, договориться о музыке для выступления. А я провожаю ее взглядом, не решаясь смотреть на толпу перед собой.

Никогда не думал, что девчонки, живущие скорее в библиотеке, нежели в нормальной спальне, способны на такие перформансы. Хотя, может, я просто зря заказал ей тот мохито? Или стоило бежать, завидев количество пометок восемнадцать плюс на корешках ее книг? В любом случае, кажется, сегодня именно тот день, когда я начну бояться женщин с красивой улыбкой.

Разобравшись с диджеем, Скарлетт становится передо мной, оставив между нами не больше шага. Она расстегивает пуговицы на своей и без того не особо скрывающей что-либо рубашке, которую мне всучила одна из продавщиц в магазине одежды, а затем смотрит на меня с играющей на губах улыбкой.

– Спрашиваю еще раз: что ты задумала, Скарлетт?

Она откидывает волосы назад. Смотрит на меня сверху-вниз.

– Тебе понравится. Обещаю.

Мне приходится сглотнуть искрящееся на кончике языка чувство предвкушения.

Стоит заиграть первым аккордам знакомой песни BRKN LOVE – «River», как выражение на лице Скарлетт меняется. Становится сексуальным. Дерзким. Вполне подходящим ее ноге, которую девушка ставит на стул прямо у меня между ног.

Не отойдя от первого выпада, чувствую, как руки Скарлетт проходятся по моим плечам, пока сама девушка обходит стул по кругу, будто готовясь к атаке. Она двигается плавно, словно кошка, приковывая к себе взгляд каждого посетителя клуба.

А потом в песне начинается припев.

Не улавливаю момента, когда она оказывается на моих коленях, активно двигая бедрами и проводя по моему телу руками. Наблюдаю за этим, затаив дыхание, а когда она кладет мои ладони на свою талию, послушно сжимаю ее и даю малышке Мун выгнуться в спине.

Черт, она и так умеет?!

Успеваю подумать я, а девушка уже встает и продолжает двигать телом под ритм музыки, пока вокалист в колонках вовсю орет припев.

И я чувствую себя этой рекой, о которой он поет. Я готов следовать за ней, готов разрубить землю насквозь, лишь бы продолжать смотреть, как она двигается.

Но от мысли, что за этим наблюдаю не я один, внутри просыпается злость, которая, впрочем, быстро уходит на задний план, ведь, откинув рубашку в сторону, Скарлетт возвращается на мои колени. И это так правильно, будто я появился на свет только для того, чтобы она заняла это место.

Танец становится энергичнее, как и трение девушки о меня. Блеск ее топа слепит глаза, а близость губит душу. Чувствую, как в штанах становится теснее, но едва ли это способно отвлечь меня от нее.

То, как она светится, пахнет, двигается. Я хочу вкусить это все.

Поэтому, когда слышатся последние аккорды, готов застонать, а после закричать, моля ее станцевать на бис. Но прежде, чем из моего рта успевает вылететь хоть звук, на него обрушиваются мягкие губы Скарлетт.

Она целует меня яростно, сразу проникая языком в рот, а я успеваю лишь следовать за ней. Ее руки сжимают футболку на моей груди, а зубы игриво прикусывают нижнюю губу. И стоит моим рукам коснуться ее талии, притянуть ближе, девушка тут же отстраняется.

Тяжело дыша, с огромными от возбуждения зрачками она лишает меня дара речи.

– Ну как, я утерла твоей бывшей нос? – усмехается Скарлетт.

А я думаю, какая же она глупая. Кем еще надо быть, чтобы подумать, будто во время такого танца я буду смотреть на кого-то кроме нее.

Стояк в штанах не даст мне соврать.

– Определенно.

Во рту пересохло, а с глаз все еще не спало наваждение. Черт, девочка, ты настоящее воплощение похоти! Но говорить это вслух – значит признавать свое поражение, а я не уверен, справится ли Скарлетт с опьяняющим действием победы.

– Тогда на сегодня все.

Она хлопает меня по плечу и намеревается слезть с моих коленей, но я удерживаю ее на месте. Если она встанет, то перед толпой возникнет прекрасная картина в виде выпуклости в моих штанах. А к этому не готов уже я.

– Ты собираешься просто уйти? – сжимаю челюсти, сдерживая стон удовольствия от того, как Скарлетт мимолетно задевает мой член.

Боже, чувствую себя подростком, лопающимся от гормонов.

– Ну да, – заправляя волосы за уши, просто отвечает она. – Задача выполнена, а мне уже пора. Хорошего вечера, милый. И до встречи в выходные.

– Скарлетт, ты не можешь просто встать и уйти.

Я киваю на свои штаны, а девушка невинно улыбается и тянется к моей щеке, оставляя короткий поцелуй.

– Не переживай. Пусть все знают, как велика наша любовь.

Хихикая, она вскакивает и убегает прочь. Благо рядом вырастает Харви с кубком в руках. Его он и вручает мне, позволяя прикрыться и встать со злосчастного стула.

– Скарлетт сказала, тебе он нужен больше, – хмыкает Харви, и я бы с удовольствием ответил на это парочкой колкостей, но вместо этого бегу вслед за девушкой.

Сбегаю со сцены, рассчитывая разглядеть Скарлетт в толпе, но той и след простыл. Будто все это время она была лишь моей фантазией. Выдумкой. Но пылающие от поцелуя губы говорят сами за себя.

– Кажется, твоя Золушка сбежала, не оставив даже туфельки, – звучит за спиной голос Харви.

– Ничего. Я знаю, где ее искать.

Опускаю взгляд на кубок, а перед глазами вновь вспыхивает ее танец. Вот же чертовка!

Пытаясь отвлечься, чтобы не ходить весь вечер с трофеем у паха, обращаюсь к другу:

– Она реально выиграла? Конкурс же только начался.

– Мы дарим их всем, – складывая руки на груди, Харви кивает на ряд небольших кубков у бара. – Но она и правда крута. Обычно записывается куда меньше людей, но, кажется, сегодня Скарлетт стала причиной, по которой каждая находящаяся здесь девушка почувствовала необходимость доказать, что она способна выступить куда лучше. Поэтому нас ждет много занятных номеров.

Я киваю, но в голове крутится навязчивая мысль: никто не переплюнет Скарлетт. Делаю вдох и ощущаю нехватку вишневого аромата ее кожи.

– Кстати, оказывается, я ошибся. Судя по социальным сетям, Ханны нет в городе. Так что вряд ли я мог видеть ее со сцены.

Мне нужна пара секунд понять, о ком идет речь. В голове лишь любительница маек с детскими принтами. И представлять ее танцующей в той самой футболке с драконом кажется мне забавным.

Но потом я вспоминаю о Ханне и немного прихожу в себя.

– Может, ты и прав, – выдыхаю и направляюсь к барной стойке, всучив Харви ключи от машины. – Сегодня ты за рулем.

– Но это несправедливо! – кричит мне вслед друг, но я не обращаю на это внимания.

Надеюсь, текила поможет мне выкинуть Скарлетт из головы. В конце концов, она всегда помогала мне терять память.

Загрузка...