Глава 6. София


Вот уже который раз обвожу взглядом кабинет. Мой кабинет. И вот уже который раз меня посещает мысль, что, возможно, Спенсер оказал мне огромную услугу, сунув член, куда не следует. Я бы никогда не ушла по собственному желанию, покрываясь пылью в коморке, которую мы делили пополам.

Мой нынешний кабинет по размерам значительно превосходит предыдущий. Может, это самообман, но тут даже дышать легче. Панорамное окно открывает восхитительный кусочек реки Чикаго, ведь отныне я обживаюсь в деловом районе города: Фултон Ривер. Джо ни за что не поверит, куда меня занесло, и я уже было хочу взять телефон и отправить ей снимок, но вспоминаю, что он остался у мистера Мяу. Будь он… Ладушки, я все-таки работаю на него, невежливо проклинать босса. Общение с подругой с недавних пор происходит по скайпу, а у меня нет с собой ноутбука, к тому же Джо на работе. Я не могу поделиться переполняющими меня эмоциями. К концу рабочего дня у меня, скорей всего, разыграется мигрень, настолько во мне невысказанной радости.

Следующий час я занимаюсь уборкой. Смахиваю пыль и двигаю стол так, чтобы могла поглядывать в окно. Вид, знаете ли, мотивирует работать не покладая рук. На мое место с удовольствием усядется кто-то другой. Я не могу этого допустить. Не могу вот так просто отказаться от возможности. Джо как-то сказала: «Борись за свою мечту так, будто она последнее, что у тебя осталось». Я боролась. И вот я тут. Я больше не занимаюсь дурацкими строительными материалами. Я личный ассистент в Rivera Corporation, черт меня дери!

Я перебираю по пустым шкафам и отворачиваю монитор компьютера от солнечных лучей так, что поверх него опять же, вижу реку. Улыбка не сползает с моего лица, из-за чего болят скулы. Не жалея синюю юбку-карандаш, которую Джо подобрала для меня из своего гардероба, отодвигаю в сторону туфли, также принадлежащие подруге, усаживаюсь на пол и выдвигаю ящики деревянного стола. На сей раз мне удается найти документы. Изучая папку за папкой, бумагу за бумагой, я вчитываюсь в документы. Написанное не относится к моей работе, а скорей всего принадлежит юридическому отделу, которые занимаются согласованием покупки земель и всем тем, в чем я полный профан. В моем дипломе бакалавра значится скудное «менеджмент», а степень магистра в области юриспруденции.

Когда-то я задумывалась над ее получением, но к тому времени устроилась работать по направлению, да и продолжение обучения понесло бы дополнительные расходы. К тому же мне пришлось бы согласовывать это с Самантой, потому что учеба требует вовлеченности, а моя предыдущая начальница ясно дала понять я либо учусь, либо работаю. В конце концов, от затеи пришлось отказаться. Жизнь постоянно ставит тебя перед выбором. Или это делают люди. Спенсер не смог бы прикрыть наш тыл в одиночку. После университета он только-только вставал на ноги, как и я. Мы оба пропадали на работе и начали отдаляться, пока не подвернулась возможность работать вместе.

Ни Спенсеру, ни Саманте не место в моей новой жизни. Мы не встречались с того дня, как я увидела недвусмысленные сообщения в его мобильнике. Кто-то скажет, что это еще ничего не значит, и вообще французы утверждают, якобы обвинить в измене можно, лишь поймав за руку. Хрен там! Я нашла крайне увлекательную переписку, где обсуждался мой скорый отъезд на два дня и совместные планы на сорок восемь часов. Странно, не правда ли, когда твой жених и начальница обсуждают, чем займутся? Благо, что Спенсер не стал разбрасываться фразами по типу «ты все неправильно поняла», а признал очевидное. Вы сойдете с ума, когда я скажу, что помогала ему собирать вещи. Не бросать за порог или скидывать с окна, а аккуратно складывать в чемодан. Вот же уморительно! Я прямо-таки Мэри Поппинс. От Саманты же не поступили извинения или что делают в подобной ситуации. Произошедшее вообще выбило из колеи по ряду причин. Первая: во мне поселилась пустота, нежели разочарование и океан слез в подушку. Вторая: я больше горевала из-за потери работы, а не измены человека, чье предложение руки и сердца приняла. Третье: опасение, что наш разрыв подкосит компанию общих друзей, которые почувствуют, будто обязаны занять чью-либо сторону. Я против вмешивать их в личные разногласия. Мы взрослые люди, ради всего святого. Спенсер и я просто держимся в стороне друг от друга.

И вот я снова впускаю прошлое в свое настоящее и будущее.

Вам тут не место, проваливайте! – Мысленно приказываю я, возвращаясь к документам.

Стелла сказала, что сегодня у меня ознакомительный день. Я могу спокойно обустроиться, изучить расписание Джеффри и тех, с кем предстоит работать в ближайшее время. Мы даже немного поболтали, но все, что удалось выяснить: мне нужно выработать железное терпение, потому что иногда моего босса заносит, а порой он просто невыносимый истукан, который принимает только одну позицию – свою. К счастью, с ее слов мне повезло. Ближайшие дни Джеффри сосредоточится не на мне, а на изучении рынка, возможно, вовсе уедет. Это должно вселить радость, но я вдруг ощущаю огорчение. Вовсе не из-за того, что мой нынешний босс представляет собой смесь занозы в заднице и обаятельного мужчины, а потому, что не знаю тут никого, к кому могла бы обратиться за помощью. А она определенно понадобится, ведь мне до сих пор неизвестно, где располагается обеденная зона. Бродить по этажам с видом потерянного щенка придется впервые, если, конечно, не решу перекусить за рабочим столом. Наверное, с этим хотя бы раз сталкивался каждый. Неприятное ощущение, не правда ли?

– Мисс Вуд.

Я резко вскидываю голову, выныривая из-под стола, и мои непослушные волосы оказываются на лице. Глядя на меня, грудь Джеффри-мистера-Мяу-Ривера вибрирует от беззвучного смеха. Мои пальцы оборачиваются вокруг корешка и стискивают папку, потому что я очередной раз выгляжу неотесанной дурнушкой. Третий, если быть точной.

– Занимаетесь уборкой? – Интересуется мужчина, наслаждаясь моей растерянностью. – Не хотелось помешать, но мы все ждем только вас.

Что?! Какого черта?

Он выгибает бровь, а я, разинув рот, ужасаюсь, не огласила ли вопрос вслух.

– Но меня никто не предупредил!

Почему Стелла упустила момент, что я должна присутствовать… где-то?

– Разве? Приглашение автоматически отражается в вашем компьютере. Вы также получили сообщение на телефон.

Теперь я представляю, что этими же пальцами душу накрахмаленного мудака, и его лицо приобретает восхитительный синий оттенок. Ох, прямо под цвет его гребаной тройки.

– Мой телефон у вас! – Ставлю сотню, в моих глазах сверкают молнии.

– Ой. – Джеффри хмыкает и исчезает из дверного проема.

Вот же козел!

Я поднимаюсь на ноги и, бросив папку на стол, влажными руками приглаживаю юбку. Это только первый рабочий день, а я выставляю себя круглой дурой, не изучив расписание. Ради всего святого, это первое, что я должна была сделать, а не уборку!

Просунув ноги в лодочки, пулей вылетаю из кабинета и бегу куда глаза глядят, потому что не знаю, где меня ждут. Подошва скользит по плитке, и я едва ли не рассекаю по волнам, как серфер с опытом чайника. На грани расплакаться, сворачиваю за поворот и врезаюсь в крепкую мужскую грудь. Едва не шлепнувшись на задницу, я успеваю сбалансировать на ногах, размахивая руками подобно птице-колибри.

– Осторожно, маленький ураган, – мягко предупреждает Джеффри. – Тут повсюду стекло.

Я смотрю на него исподлобья.

– Спасибо за напоминание, мистер… Ривера.

В его глазах искрится веселье.

– Рад оказаться полезным, – коротко кивает он.

Я перевожу взгляд, и мое сердце пропускает удар. В горле становится сухо.

– Божечки, вы что, женоненавистник? – Шепчу я, и несколько мужчин поворачивают головы в нашу сторону.

И знаете, меня бы это совершенно не пугало, если бы подавляющее большинство присутствующих были в возрасте, близкому к отцовскому. Но они все молоды. Бьюсь об заклад, каждому еще нет тридцати пяти.

– Вы не доверяете женщинам или кто-то обидел вас так сильно, что отныне женщины могут занимать роль исполняющего персонала?

Выражение лица Джеффри абсолютно непроницаемо. Клянусь, я даже слышу несколько смешков. Нет, я определенно их услышала, потому что на конференц-зал обрушилась гнетущая тишина.

– В яблочко. Каждый понедельник мы проводим ритуал жертвоприношения, чтобы поддерживать высокие результаты. Жертву, разумеется, подбираю я, разгуливая по свиданиям вслепую. Именно поэтому вы тут, мисс Вуд.

Он только что оскорбил меня и всех, кто принимает участие в дурацких свиданиях?

Я смотрю на него исподлобья, прожигая спину, когда Джеффри направляется к центру изящного длинного стола. Мужчина занимает кресло, и теперь все снова ждут меня.

Чертов мистер Мяу.

Да, теперь у меня есть все основания проклинать его.

– Прошу прощения… – бормочу я, прошмыгнув на свободное место рядом с незнакомцем.


Загрузка...