Мой мозг пропустили через мясорубку, а вечер соответствует названию фильма «10 причин моей ненависти».
Я потеряла всякую надежду, когда за столик подсел придурок номер три. На самом деле я дала кличку каждому предыдущему и всем последующим, оказавшимся напротив меня. Например, первый получил самое безобидное «Слонос», что в расшифровке звучит как «Словесный понос». Ну кто в здравом уме будет жаловаться на свою бывшую девушку на первом, хоть и вслепую, свидании? Неудивительно, что она бросила его спустя месяц. Я едва выдержала пять минут пыток языком. И все бы ничего, если бы он находился между моих бедер. Но придурок попросту присел мне на ухо и ровно пять минут ныл о том, какой он бедный и несчастный. Возможно, он экономит на хорошем психологе. Когда за столиком оказался номер два, все стало гораздо хуже. Парень едва мог связать несколько слов в единое целое. Всякий раз, когда он открывал рот, казалось, будто рыбу-шар выбросило на берег, и она начала раздуваться, заглатывая воздух. Чем разочаровал третий? Первые две минуты все шло очень даже неплохо, пока я не поймала себя на мысли, что парень щелкает пальцами всякий раз, когда что-то говорит. Какое же облегчение я почувствовала, когда он освободил стул и нарисовал ветер. О, я произвела на него неизгладимое впечатление, щелкнув пальцами на прощение в стиле «точняк, чувак». Стоит ли говорить, что пятнадцать минут моей жизни потрачены впустую? Отстойненько.
Несколько последующих собеседников сливаются в одно безобразное и безликое месиво. Я не запоминаю их лица и неохотно поддерживаю диалог. В моей голове крутится заезженная пластинка Джо: «Ты развеешься, наверняка кого-то подцепишь». Если бы только подруга знала, что содержимое моего желудка вот-вот окажется на следующем незнакомце, то могла сжалиться и вытащить меня из гребаного бара, задвинув никчемную идею пойти на свидание вслепую в дальний ящик. Но я все еще тут, а Джо жаждет услышать о том, что я наконец-то нашла кого-то стоящего.
Ее ждет огромное разочарование.
Я молюсь о чуде. Например, чтобы на бар внезапно упал метеорит или же произошло нападение инопланетян. Соглашусь даже на то, чтобы у организатора скрутило живот, и он свернул лавочку, лишь бы свалить отсюда по уважительной причине. Что угодно, если это поможет оказаться в своей крохотной квартире с баночкой мороженого в руках и комедией нулевых по телевизору. Но я все еще тут, а за окнами отсутствуют летающие тарелки. Уф, я застряла на целый час! По правилам свидания длятся не дольше пяти минут, и через меня должна пройти по меньшей мере дюжина незнакомых мужчин. По теории организатора данного мероприятия пяти минут хватит, чтобы определиться со спутником жизни. С превеликим удовольствием поведаю ему, что мне не хватило пяти лет, чтобы это понять.
Я терпеливо жду, когда еще один членоносец подтвердит теорию о том, что большинство мужчин до сих пор не эволюционировали и остались обезьянами. Что ж, если я когда-либо захочу пережить этот кошмар еще раз, мне стоит хорошенько надраться вина. Возможно, отдам предпочтение текиле, лишь бы к утру забыть неудачный вечер.
За окном кружат снежные хлопья. В преддверии Рождества улицы города ветров заполняют туристы и местные жители. Первые слоняются, рассматривая местные достопримечательности. Вторые суетятся, опустошая прилавки магазинов. Я любуюсь волшебной атмосферой до тех пор, пока не вспоминаю, по какой причине я, собственно, тут.
Из-за переутомления неохотно обращаю внимание на следующего, занявшего стул, незнакомца. На поверхности стола лежит мой мобильник, и я кошусь на экран, чтобы дать обратный отсчет. Следом за чем поднимаю взгляд на собеседника. От удивления мои брови взлетают и путаются в безвкусном хрустальном светильнике, потому что, возможно, на этот раз Иисус послал спасение или это проделки Санты. И все же не стану делать поспешные выводы.
– Колись, что с тобой не так? – Минуя очередное приветствие, из-за которых на языке образовались мозоли, скольжу взглядом по весьма эффектному мужчине. – Я едва ли поверю, что тебя бросили. Но не теряю надежду, чтобы ты умеешь складывать буквы в слова, а слова – в предложения.
Губы незнакомца образуют ухмылку, которую, будь рядом Джо, назвала бы «летающие трусики». Сегодня тот знаменательный день, когда я могу согласиться с подругой.
В его насыщенно зеленых глазах, словно джунгли после дождя, мерцает веселье. Аккуратно остриженная щетина подчеркивает острые скулы и волевую челюсть. Мне хочется дотянуться до нее, коснувшись пальцами, а еще лучше потереться щекой. Я никогда не встречалась с мужчиной, у которого была бы щетина, поэтому мой интерес растет как на дрожжах. Выразительные глаза обрамляют густые ресницы. Прямой ровный нос. Волосы оттенком мокрого песка аккуратно зачесаны на один бок. На белой рубашке расстегнуты верхние пуговицы, обнажая золотистую кожу. Будет банально, если я скажу, что он подтянут? Но да. Это кристальная правда. Мой взгляд путешествует по широким плечам к рукам, которые незнакомец опустил на стол. Он закатал рукава, и глядя на эти пальцы, сложенные в замок, мне хочется пустить слюну. Ох, а еще от него невероятно пахнет. Ненавязчивый фужерно-древесный морской аромат щекочет нос. Вдыхая его, я не могу насытиться.
Мои гормоны просыпаются после долгого затишья. Гребаные предатели! Мы должны были просто отмучиться один вечер и снова задуматься над заморозкой яйцеклеток.
Незнакомец все еще не проронил ни слова, и я делаю очередной неутешительный вывод.
– Замечательно! На этот раз мне достался немой, – заключаю я после короткой паузы. – Надеюсь, ты не умеешь читать по губам, чтобы меня не преследовало чувство вины. На самом деле я просто устала и хочу вернуться домой.
Может, даже к лучшему, что он не говорит? Низкий баритон окончательно добьет меня, и следующие несколько дней буду думать только о том, какой идиоткой себя выставила.
Его взгляд опускается на мои губы, а голова склоняется набок. По моим рукам бегают мурашки, словно под кожей поселился рой жуков.
Убирайтесь к черту, вы, назойливые твари, я не планировала уходить с кем-то!
Божечки, я молюсь, что ошиблась, в ином случае ближайшие годы меня будут мучить кошмары. Если хотя бы одна живая душа слышала, как в каком тоне общаюсь с людьми, имеющими нарушения слуха, мне светит приличный срок в тюрьме за дискриминацию. А еще хуже – штраф.
София, тебе пора уносить ноги!
– Э-э-э… – Я отодвигаю стул, ощущая неловкость, а когда поднимаюсь на ноги, он и вовсе падает.
Грохот заставляет присутствующих замолчать и обернуться к нашему столику. Я зажмуриваюсь, умоляя вселенную перевернуть все так, будто это всего лишь дурной сон. К сожалению, она нечасто посылает мне лучи добра.
– Прошу прощения, – смущенно бормочу я, торопливо возвращая стул на прежнее место. – Ну… с наступающим Рождеством, приятель!
ПРИЯТЕЛЬ?
Да я спятила!
Я вылетаю из заведения, едва накинув пальто.