За пол года наших необычных отношений с Эмметом я узнала что такое настоящий качественный секс. Мне не нужно больше имитировать и врать… а таким я занималась часто, лишь бы не задеть чувств партнера.
Мои прошлые отношения продлились недолго. Три месяца я терпела нарцисса, который расчесывал и приглаживал свою шевелюру чаще чем я дышу… не знаю зачем я вообще продолжала встречаться с ним. Для меня это навсегда останется не закрытым вопросом с загадкой.
Но будто бы меня что то обязывало быть в отношениях. Ведь если ты одна, значит с тобой что то ни так? Карьеристка? Феминистка? А может быть ты вообще другой ориентации… да я многое о себе услышала. Но лучше пускай окружение считает меня неадекватной лесбиянкой с прекрасной карьерой, чем после каждого секса с меня будет слезать тело, которое заботит только оно само, а на меня ему глубоко плевать.
«Тебе было хорошо, малышка?»
Та самая излюбленная фраза, когда мужчина ложится рядом с тобой, а ты даже не успела понять когда начался процесс и как он закончился…
Через три месяца я будто открыла глаза на этот мир по новому и решила, что лучше быть одной, чем терпеть к себе такое отношение. Итог всего… год без отношений, год без секса, но зато я обзавелась парочкой качественных вибраторов и стала понимать свое тело. А после Эммет показал мне какого это когда с тобой настоящий мужчина, который хочет удовлетворить не только свои потребности, но и сделать все, чтобы твоему телу было хорошо…
– У нас немного времени, – Эммет шептал в мои губы, не переставая двигать пальцами.
– Даа…
Он резко развернул меня к себе спиной подвигая к раковине. Мужские руки задернули мое платье до талии обнажая кожу…
– Черт, Ада, твое тело… две недели без тебя казались невыносимыми, – Эммет проводит ладонями по моим бедрам, останавливаясь на ягодицах.
Я тихо стону от приятного ощущения его сильных рук на себе. То как он с обожанием трогает, ласкает, то как он желает меня будоражит кровь по венам…
От его действий разум затуманивается. Эммет стягивает с моих ног трусики, оставляла меня по пояс обнаженной и присаживается так, что его лицо теперь находится на уровне моей задницы. Он целует мое бедро, поднимаясь влажными поцелуями к ягодицам. Мое тело покрывается мурашками, внутри все сжимается от того как сильно я хочу этого мужчину… нет, я не люблю его. В нашем случае это только безумная страсть и огромное уважение, а большего мне и не нужно. Для себя я давно решила, что традиционная семья скорее всего не для таких людей как я.
– Оох, – я не сильно вскрикиваю когда Эммет кусает меня в районе лопаток, а затем зализывает место укуса.
– Расставь ножки.
Слыша властный голос, я не в силах ослушаться. Покорно расставляю ноги шире, прогибаясь в спине, пока Эммет одной рукой накручивает мои локоны на кулак, а второй помогает себе войти в меня и я принимаю его…
Он заполняет меня до кроев. Мое тело, мой разум, даже нашел подход к моей потрепанной душе, но не к сердцу… к нему давно забыты все входы и выходы.
Мои ноги трясутся и я понимаю что не смогу долго устоять. Эммет наращивает темп, входя в меня до упора с каждым разом сильнее.
– Боже, Ада…
Хриплый голос доносится за моей спиной. Мое тело и каждый нерв отзывается на него и из горло вылетает вскрик, когда Эммет становится более жестким в своих действиях…
– Тише, малышка, – приказывает мужчина закрывая мне рот ладонью.
Я полностью в его власти и доверяю ему, потому что знаю что в руках Моррети я в полной безопастности…
Он входит глубоко и жестко… потому что знает, как мне нравится. Хриплые стоны заглушает мужская ладонь на моих губах. Вторая рука Эммета опускается между моих ног, нажимая на клитор.
Как только мое тело готово ворваться в пучину оргазма, резкий стук в дверь вырывает из меня испуганный взгляд, а по телу проходится электрический разряд.
Черт возьми, кого сюда принесло…
– Мириада, отец волнуется где ты? – голос Алекса раздается за дверью. – И Эммет твоя… жена, кажется собирается уезжать.
Как он узнал…
– Свали Алекс, – убрав руку Эммета от своего рта, посылаю родственника куда подальше.
– Черт, он знает, Эм…
– Это Алекс, он не станет рассказывать об этом на право и налево.
Мужчина целует меня в шею, проводит ладонями по спине, пытаясь отвлечь от удручающих мыслей…после чего продолжает медленно но уверено насаживать меня на член, но останавливается когда понимает что я совсем не вовлечена в процесс.
– Иди ко мне, – развернув меня к себе лицом, мужские руки подхватывают мои бедра, усаживая на край раковины. – Ада, посмотри на меня…
Светлые глаза Эммета заполняет похоть и желание… а мой мозг может думать теперь лишь о том как Алекс мог догадаться? И могла ли Иза рассказать ему о нас.
– Детка, забудь. Я во всем разберусь.
Губы Эммета накрывают мои. Сначала медленно, но с каждым движением более увереннее. Я доверяю ему и каждому слову, потому что знаю он ни тот человек, который станет разбрасываться обещаниями на ветер.
– Если не хочешь, давай вернемся…
Эммет, отстраняясь от меня, но я притягиваю его обратно, цепляясь пальцами за ткань черной рубашки. Прихожусь губами от его щеки к шее, а рукой спускаюсь к большому и влажному от моих соков члену.
– Верни его в меня Моррети и закончи начатое.
Я ввожу член Эммета в себя и получаю одобряющий мужской шепот.
Все гости разъехались еще час назад. Иза уехала ночевать сегодня на квартиру к Крис. Эммет с Лили благополучно отправились домой как только мы вернулись с ним из нашего не большого путешествия по ванной комнате…
Пока я помогала Норе с уборкой на кухне, Алекс и Эрнест расположились в гостиной со второй бутылкой виски и кучей бумаг на столе. Вопросы бизнеса не отпускали их весь вечер и просить их не заниматься этим дома сейчас было бессмысленно…
– Дорогая, можешь идти отдыхать, я справлюсь сама, – Нора уносила грязную посуду на кухню, пока я помогала ей упаковать остатки закусок в контейнеры.
– Нора, я помогу, а потом пойду к себе.
Хоть я и выросла в семья богатого дедушки. Убирать за собой меня научили еще с детства. Нора этим и занималась…
«Ада, милая, эта грязная посуду и за собой нужно убирать»
«Детка, если ты разбросала игрушки, их нужно убрать каждую на свое отведенное место»
А теперь эта женщина хочет сделать из меня белоручку, противореча самой себе. Можно сказать она заменила мне мать, отдавая всю себя без остатка. Она готовила мне завтраки, отводила в детский сад и забирала, играла со мной во все мои глупые придуманные игры, укладывала меня спать читая добрые сказки перед сном. Но скорее я воспринимала ее как бабушку… Как что то родное, кто готов дарить мне бесконечное тепло, заботу, выслушать и поддержать.
– Еще раз с праздником тебя, ребенок.
Нора обняла меня за плечи, поглаживая по спине и на душе сразу становилось спокойнее. С ней я чувствовала себя маленькой девочкой. Теплота рук Норы уносила меня в беззаботное детство.
– Тебе не показалось, что Иза была сегодня немного странной? Ее явно что то беспокоит… может быть поругалась с Итаном? – от слов женщины я немного растерялась и сорву если скажу, что она этого не заметила.
– Нет, что ты…
– Вы точно что то скрываете от меня, девочки! – Нора сложила руки на груди, бросая на меня взгляд суженных темно-карих глаз.
– Не придумывай. Изабелла просто устала после вчерашнего праздника и только.
Я обняла женщину за плечи и быстро чмокнув в щеку, решила что пора убежать к себе иначе не отделаюсь от расспросов.
– Я побегу спать, доброй ночи, – улыбнувшись напоследок я поспешила к лестнице на второй этаж.
– Я все равно все узнаю, Мириада и ох уж вы тогда у меня получите…
Грозный голос Норы прозвучал мне в спину. Рассказать ей о том что произошло, значит выслушать трех часовую тираду, а это сейчас точно не нужно Изабелле, если она решила что хочет дождаться подходящего момента, значит пусть так оно и будет.
Я направлялась в свою старую спальню, решив что переночую сегодня у Эрни. Садится за руль после трех бокалов вина идея плохая.
– Мириада, – слышится голос Алекса который зовет меня с балкона.
Развернувшись я направляюсь к нему. Выйдя на большой балкон в лицо ударяет прохладный воздух. От потока ветра волосы разлетаются, а по рукам пробегают мурашки.
Алекс стоит опираясь телом о стеклянные перила, выкуривая сигарету.
– Поделишься?
Становлюсь рядом, ставя локти на перила.
– Курить вредно, – вынимая из кармана брюк пачку сигарет, говорит Алекс. – А трахаться с чужими мужьями еще хуже.
Я знала что он поднимет эту тему и неловкого разговора не избежать.
– Хочешь поучить меня жизни?
Хмыкнув, я подношу зажигалку к губам.
– Не мне тебя учить, Ада. Но Эммет Моррети ни тот человек, с которым тебе стоит… ну вообщем ты понимаешь что я хочу тебе сказать.
– Раз ты первый начал, – я затянулась в очередной раз, выдыхая белый дым в темную ночь.
Я знала что Алексу можно доверять. У нас всегда были немного странные отношения. В моем детстве, а его подростковом возрасте мы постоянно ругались, дрались и не могли что то поделить. Но и без друг друга нам было плохо. Я была занозой в его заднице, а он моим вечно строгим старшим братом. По факту он мой родной дядя, но я не ощущала Алекса таковым. Для меня он старший брат, который всегда остерегал и охранял меня от опасности и только после появления Анастасии в его жизни, наши отношения стали трещать по швам…
– Представляешь какой будет скандал если Лилиана или того хуже Вильям узнают, – Алекс был встревожен и я понимала его. Никто не захочет связываться с их семейкой.
– Расслабься, Алекс. Лили все знает…
– Что? – его глаза округляются, а рука с сигаретой остается парить в воздухе, не дойдя до губ.
– Свободный брак… слышал что нибудь о таком?
– Слышал, но…
– Ну что но, Алекс? В нашем мире таких пар сотни, – примерно с таким же лицом как сейчас у Алекса, я стояла перед Эмметом, когда он мне рассказал.
– И ты поверила? – он усмехается, не веря мне, думает что Эммет скорее всего мне врет… и честно я тоже так думала по началу.
– Нет, а потом да… когда Лили дала понять что она все знает, сомнений у меня не осталось.
– Это бред, Мириада. Это не нормально! – Алекс переходит на крик.
– Давай еще громче. Может быть пойдем еще и Норе с Эрнестом расскажем? Как думаешь им это понравится? – шиплю я в пол голоса, чтобы он понял что не нужно орать об этом на весь дом. – Нормально это или нет, решать ни нам. Это их жизнь!
– Мириада, вот именно что это их жизнь. Зачем тебе ввязываться в такое дерьмо? Тебе нужен нормальный мужик, за которого ты сможешь выйти замуж и родить ему детей. А с Моррети тебе такой перспективы не светит… Или ты как дура веришь что он когда то разведется с Лилианой и уйдет к тебе?
– За дуру… отдельное спасибо. Люблю твои комплименты, братец, – язвлю, бросая выкуренную сигарету в пепельницу. – Давай я сама разберусь с кем мне трахаться, а с кем нет? Мне сегодня вроде двадцать четыре года, как думаешь я способна справится с такой не легкой задачей? – отходя от перил расправляю спину и разминаю шею в разные стороны.
– Мириада, ты не понимаешь, такая жизнь не для тебя! Ты хочешь всю жизнь пробыть в статусе любовницы? Ты не хочешь блядь нормальной семьи?
– Как показывает практика не так легко построить «нормальную семью». У тебя получилось, Алекс? – знаю что ударяю его в самое больное, но он делает тоже самое по отношению ко мне.
Никто не в вправе диктовать мне условия моей жизни.
– Я не изменял Анастасии. Не я виновник нашего разрушенного брака.
– Это не главное. Главное что я не хочу оказаться такой же разбитой и сломанной, как ты после всего случившегося, заливаясь алкоголем. Не хочу чтобы когда то мне рассказали что мой муж спит с другой женщиной, когда я жду его дома готовя ужин за плитой. Не хочу родить ему детей и узнать что у него есть еще парочку на стороне. Лучше я всю жизнь буду, как ты выразился «любовницей», чем несчастной женой в плену золотой клетки…
Высказав все что вырвалось из меня на эмоциях, ухожу не обернувшись. Пускай Алекс думает обо мне что захочет. Называет ненормальной и не правильной… но я такая и есть. Становится другой ради кого ту я не стану.
Во время принятия душа, когда ложусь в теплую постель, когда пытаюсь уже какой час уснуть, ворочаясь с одного бока на другой, меня не перестают мучать мысли.
«Тебе нужен нормальный мужик, за которого ты сможешь выйти замуж и родить ему детей…»
Первое что сказал мне Эммет шесть месяцев назад «Не влюбись меня, Ада. Это будет твоей фатальной ошибкой…»
Фатальная ошибка произошла в первый же как мне казалось месяц. Я думала что была влюблена в него. Не влюбится в Эммета Моррети была сложная задачка. Когда перед тобой такой мужчина, сложно смотреть на все через призму разума. Твое сердце бьется быстрее рядом с ним. Твои легкие сжимаются от нехватки воздуха, при поцелуе с его горячими губами. Твое тело отдается ему не думаю, что будет дальше…
Но я вовремя смогла остановить себя. Понять что падаю в бездну, а никто назад меня не сможет вытянуть. Я стала ждать каждого его звонка, каждого сообщения. Мне не хватало наших коротких встреч… но я до последнего не показывало этого. Я все держала в себе, рыдала ночами в подушку, сгрызала ногти до мяса, рвала душу на части, но молчала…
Проснувшись однажды утром, после ночи проведенной с Эмметом, я в моменте осознала что это не любовь. Это страсть, теплые чувства привязанности, уважения и обожания его как человека. Но он не мой мужчина, ни тот с которым я хочу прожить свою жизнь. Но я до безумия обожала его как человека, как учителя, как мой шанс научится и познать правду жестокой реальности.
Эммет никогда не позволял себе плохого по отношению ко мне. Ни одного грубого слова, неуважения или непонимания. Он был нежен, добр и отзывчив. Он научил меня любить себя и принимать такой какая я есть. Говорил, что в этом мире я должна всегда ставить на первое место себя, а только потом остальных. Никого не слушать, никому не доверять… и я стала той версией себя, которую сложно было пошатнуть сказав едкое слово. Я была как никогда довольна собой. Даже мой психотерапевт был удивлен, как мои мысли нормализовались. Я стала жить настоящим, не думая о прошлом. Я стала сильнее, мудрее и поняла, что не стану ломать себя ради кого то… никогда.
Психотерапевт говорил, что я отвергаю классические отношения мужчины и женщины, возможно из за того что в моей семье никогда не было таких. Эрнест до последнего любил мою бабушку Эллис и не никого после нее в его жизни не было, ни чтобы он больше никогда не контактировал с женщинами, нет. Но все заканчивались короткосрочными интрижками. Повзрослела я интересовалась у деда, почему в его жизни нет женщины, но он лишь отмахивался рукой, объясняясь тем что в его жизни хватает проблем…
Говорить о своих родителей в этой ситуации вообще не вижу смысла. Я никогда не видела их. Если о своей матери я знала хотя бы по рассказам родных, то об отце я не знала ничего. Пустой чистый лист… и наверное уже я не хочу о нем знать.
Нужен ли мне человек который не появлялся в моей жизни более чем за двадцать лет? Знает ли он вообще о моем существовании? Если нет, то скорее всего уже и не узнает. Я не была обделана любовью и заботой родных, но моя душа все равно болела за то что в моей жизни никогда не будет не матери не отца…
Сидя за утренним столом я в спокойствие пила свой любимый эспрессо, пока мою тишину не нарушили.
– Доброе утро, милая, – дедушка поцеловал меня в макушку, опускаясь на стул передо мной.
– Как ты себя чувствуешь?
Эрни выглядел немного помятым. Его волосы особенно посидели за последний год. Его плечи которые всегда держали гордую осанку, сегодня были опущены, а взгляд выражал бесконечный поток мыслей.
– Все хорошо, плохо спал, но в остальном в порядке, – поднося чашку г губам со свежем кофе приготовленным Норой, он не смотрел мне в глаза.
– Не ври, Эрнест. Бессонница тебя давно мучает, пора сходить к врачу, – из кухни выходит Нора, неся в руках вафли и мюсли с фруктами для меня.
– Ты как всегда, – Эрни ворчит, выражая недовольства женщиной.
– Почему ты не хочешь сходить к терапевту? – протягиваю руку через стол, касаясь мужской ладони.
– Ада, сейчас мое здоровье на последнем месте. Я должен устоять на плаву. «ГруппАльт» не может потерять свое законное место на рынке оставив без рабочих мест тысячи людей.
– Обещай, что как только все уладится ты разрешишь отвезти тебя в Италию на обследование…
Я смотрю на деда просящим взглядом, надеясь на его благоразумие. Мне не важны ни компания, ни люди, если его не станет… и чего бы мне не стоило я затащу его в лучшую клинику, которая смогла поставить его на ноги, после микро-инсульта пять лет назад.
Тогда я была еще совсем глупой и не замечала как в моменте здоровье Эрнеста подорвалось Бесконечные совещания, поездки, перелеты с его больным сердцем, отразились на нем трехмесячным постельным режимом. Было сложно заставить такого мужчину как мой дед пролежать в постели ничего не делая. Но страх потерять родного человека был превыше. Поэтому криками и слезами я смогла заставить его.
Эрнест смотрел мне в глаза и я видела как он не хотел соглашаться на обследование.
– Обещай или я сегодня же усажу тебя дома, Эрни.
– Обещаю, но только потому что сегодня мы обязаны быть на приеме у Клауса.
– Не пойти на него вариантов у меня нет? – рассуждаю, поднимая правую бровь.
– Ты права. Мы все обязаны там быть и в идеале Изабелла тоже.
– Что происходит, Эрни? – мне не нравился его потерянный взгляд.
– Сегодня на благотворительном вечере будет кузен Клауса.
– Говори прямо. Я ни черта не понимаю в вашем бизнесе, Эрнест!
Все эти договора, акции и инвестиции не мое. Я разбираюсь лишь поверхностно. Я творческий человек, люблю дизайн, люблю людей с которыми работаю, но всей душой хочу уйти в танец… но боюсь в нынешний период и кризис компании я не смогу их бросить.
– Кузен Клауса… Рейн Даллес обещал помочь.