Глава 8.

Он уходил. А мне хотелось броситься за ним в след и остановить. Но почему? Зачем? Я могу оправдывать это лишь тем, что я невероятно пьяна, настолько что даже на ногах не могу устоять… И я была права, земля вновь уходила из-под ног и я с легкостью ударилась коленями о пол. Спасибо, что успела выставить ладони вперед и удержать свою голову от удара, не сильно уж хотелось разукрасить свое милое личико в кровь. Я попыталась подняться с пола, когда проходящий парень помог мне:


– Девушка, вам помочь? – молодой высокий блондин удерживал меня под локоть, но продлилось это не долго.


– Я сам, – и снова этот голос от которого что-то переворачивалось внутри.


– Ты кто мужик? – блондин выпрямился, отпускаю меня.


Ой зря он так, я же без опоры снова буду пол целовать. Черт…


– Исчезни.


Короткое. Четкое. Всего одно слово и мой второй спаситель сбежал, даже не посмотрев на меня.


– Сами меня бросили и других прогоняйте…


Я нашла опору у стены, припадая к ней, но колени на столько подрагивали, что я понимала, долго стоять не сумею.


– Вы слишком много выпили, вам нужно домой, – командным тоном произнес мужчина, а если быть точнее Михаил…


Теперь я знала его имя, но мне было мало. Мне хотелось знать больше.


– Домой, конечно… вот сейчас посижу немного и обязательно пойду, – с моих губ слетел смех. – Если конечно смогу…


Он стоял напротив и боже, я не знала что после двух бутылок мой разум вообще откажется функционировать… потому что, то что я видела, мне до безумия нравилось, а особенно его лицо. Он был воплощением мужества, силы и страха… а его шрамы? Да, они ужасны, но будто бы без них он будет полноценен. А эти глаза… никогда не забуду их. Они навсегда в моей памяти и кажется будут до самой смерти приходить в снах и пусть он даже будет продолжать скрывать их под очками, я запомню их…


– Пойдемте, – он протянул мне руку ладонью вверх и я не задумываюсь принять ее.


По телу прошелся дикий разряд тока, от чего мои глаза широко распахнулись и я вновь пошатнулась, но он поймал меня…


– Прошу прощения, но сами вы идти вряд ли сможете.


Я не сразу поняла что он имел в виду, но когда Михаил подхватил мое недвижимое тело на руки, я ахнула и крепко вцепилась в его шею.


Господи… каким он был большим. В его руках я казалась малышкой. Его тело было горячим, обжигающим и я невольно жалась к нему сильнее. А этот запах… сочетание мужественности и утонченности, которые пробуждали во мне необъяснимые чувства. Он был глубоким и насыщенным. Он как лес после дождя, с нотками древесины. Его запах обволакивал, словно тёплый шарф в холодный день, создавая ауру притягательности. Это не просто аромат, это его энергетика, которую хочется чувствовать рядом… Боже, со мной точно что-то не так. Я сама себя не узнаю…


– Мириада… – позвал Михаил.


– А? Да? – я замешкалась.


– Вы нюхаете меня?


Я подняла лицо, чтобы посмотреть на него и как же меня бесили эти очки за которыми я не могла рассмотреть его…


– Я? Вас? Что вы… вам показалась… – я закусила губу. – Да и вообще вы можете отпустить меня, я и сама в силах справиться, – кажется все таки я начинала трезветь.


– Конечно, мы ведь уже пришли.


Мы были на улице. На парковке у клуба, я даже не заметила как мы здесь оказалась, потому что…


«Да, Ада… потому что ты с ума сходила по запаху мужчины, который нес тебя на своих руках, а ты плавилась в них как плитка шоколада… в объятиях абсолютно чужого и незнакомого человека».


– О, правда. Спасибо.


Я поблагодарила мужчину, когда он поставил меня на землю, но не отпустил, придерживая рукой за локоть. Я вдохнула свежий охлаждающий воздух, когда по телу прошла дрожь и я почувствовала подступающий ком в горле. Только ни это… Но как бы я не просила, мой желудок был со мной не согласен и в следующее мгновение, я свернулась по полам в ожидании вновь оказаться на земле… но Михалил удержал меня…


Пока весь выпитый алкоголь выходил наружу, мужчина удерживал меня одной рукой за талию, а второй успел собрать мои длинные волосы с лица, чтобы они не испачкались в рвоте. Господи… как же стыдно. Ада нам не стоит столько пить…


– Как вы себя чувствуете? – позвал низкий голос за спиной.


– Я дико извиняюсь, – я прикрыла глаза от стыда и смущения. – Мне безумно…


– Не стоит. Меня этим не напугаешь. Вот, возьмите.


Михаил протянул маленькую бутылку воды и я без замедления приняла ее. Первый глоток воды ощущался отвратительно, мне показалось что он отправиться туда же куда и все содержимое меня, но я глубоко вдохнула и затолкала еще немного жидкости, после чего, отвернувшись, прополоскала рот и немного умыла лицо.


– Спасибо, – еще раз поблагодарила Михаила.


Он ничего не ответил. Смотрел пристально на меня, скорее всего смотрел… ведь я не могла точно узнать этого из-за темных очков, но я чувствовала это каждым участком кожи…


– Вам нельзя столько пить, – проведя ладонью по короткой темной бороде, он достал из кармана ключи.


– Вы итальянец? – я поморщилась от низкого голоса, он был настолько грубым, а его произношение удивляло меня…


– Что? – мужчина удивился.


– Ваше произношение, – я с трудом говорила, потому что голова начинала немного кружится и Михаил почувствовав, крепче сжал мою руку. – И имя, оно… – я не смогла подобрать слова, чтобы выразит спутанные мысли. – Откуда вы?


– Не имеет значение, – улизнув от ответа, он нажал на ключи снимая автомобиль с сигнализации и обернувшись я увидела черный тонированный гелендваген.


– А вы прямо весь из себя загадочный, Михаил.


– А вы Мириада… – он взял паузу. – Очень разговорчивая. Садитесь в машину, – он открыл заднюю дверь внедорожника и хотел помочь мне забраться внутрь.


– А что в этом странного? Я лишь хочу немного больше узнать про вас, а вы…


– Вам не нужно ничего знать обо мне, мисс Альт. Садитесь, пожалуйста, в машину, я довезу вас домой и на этом все.


– Почему? – от его отказа и стали в голосе, мне хотелось рассердиться и обидеться как маленькой девочке.


– Без лишних вопросов. Садитесь, – он подтолкнул меня аккуратно к сиденью, но я остановилась.


– Я уж лучше спереди. Разрешите?


Ладонь Михаила на моей руке напряглась, он нахмурился, но открыл пассажирскую дверь, помогая мне забраться внутрь.


В салоне я ощутила его запах в тысячу раз сильнее, чем на рубашке. Он открыл свою дверь и расположился на сиденье включая зажигание. Я смотрела безотрывно и пускай он видит это, я не могла по другому… мне казался он не настоящим. Его тело было сочетанием силы и грации, то как он двигается, то как говорит, боже… а точно ли это было лишь вино? Может мне чего-то подмешали? Ну никогда я не смотрела на мужчину так, как на Михаила… даже Эммет со своим идеальным телосложением был совсем другим, сексуальным да, но это совсем другое…


– Почему вы так смотрите? – он повернулся в мою сторону, прежде чем выехать с парковки.


– Снимите очки.


– Что? – он переспросил.


– Мне сложно разговаривать с человеком когда я не вижу его глаз… почему вы постоянно в них? Даже сейчас когда ночь.


Он не ответил. Включаю поворотник Михаил вырулил на дорогу, резко набирая скорость, от чего я вжалась в сиденье.


– Я конечно люблю скорость, – я начала глубоко дышать через рот. – Но мне очень не хотелось бы запачкать ваш шикарный салон.


Цифры на спидометре стали уменьшатся и я выдохнула в облегчении. Черт… машина. Моя машина, я оставила ее у клуба. Ладно, сейчас я вряд ли что-то могу сделать с этим… заберу малышку завтра. Но есть проблема номер два. Крис…


– Какая же я дура, – выругавшись в слух, я потянулась в карман за телефоном.


– Что случилось?


Я снова подняла взгляд на него и лучше бы я этого не делала… он снял их. Снял очки. Он повернулся ко мне, и я забыла обо всем. О машине, о подруге, о том кто я и что делаю здесь…


– Я забыла… Подруга… Крис… забыла ее предупредить, – пыталась сообразить и разблокировать телефон, но ничего из этого у меня не получалось.


– Ваша подруга знает что вы отправились домой, она уехала из клуба с двумя молодыми людьми, если я не ошибаюсь.


– Что? Как?


– Она подходила к вам. Не помните?


– Нет…


Я правда ничего не помнила. Но то как Крис зажигала на танцполе с двумя красавчиками, осталось в моей памяти. У кого то сегодня явно будет бурная ночь, о которой Крис не забудет рассказать потом в ярких красках.


Я пыталась прокрутить в голове воспоминания о вечере, но от этого мне становилось тошно, голова тяжелела, а жар распространялся по телу. Я потянулась к пуговицам на рубашке и кажется только с четвертого раза смогла их расстегнуть. Я стянула белую ткань с плеч, оставаясь в одном коротком белом топе на тонких лямках.


– Я мог включить кондиционер, если вам жарко…


Упс. Об этом я и не подумала.


– Спасибо, мне уже лучше, – я перекинула копну кудрявых волос за шею, откидывая голову на подголовник.


Боковым зрением я увидела что Михаил смотрит на меня. Его взгляд был обращен на мою руку, которая была полностью расписана черно-белыми рисунками.


– Если хотите рассказать мне о том, что татуировки не предназначены для тела девушки, то не утруждайтесь. За вас это уже сделали.


– Даже не собирался, – он отвернулся на дорогу и я снова погрузилась в наваждение.


То как он вел машину… я могла смотреть на это вечно. Его руки, уверенные и крепкие, обхватывали кожаный руль, словно он управлял не только машиной, но всем миром. В этот момент он выглядел расслабленным, периодически бросая уверенные взгляды в зеркала заднего вида, а иногда на меня…


– Куда мы едем? Я ведь даже не сказала вам свой адрес… – осознание обрушилось на меня.


– Не переживайте. К вам домой, – Михаил затормозил на красном светофоре.


– Но…


– Я знаю где вы живете, мисс Альт.


– Откуда вы знаете мое имя?


Мы встретились взглядами. Да, именно так. Он снял очки… я даже не заметила в какой момент это произошло. Каждый миг, когда наши взгляды пересекались, происходило что-то волшебное. Казалось, что в его глазах заключена целая вселенная, полная эмоций, мечтаний и историй, ожидающих своего часа, чтобы быть рассказанными… но хозяин этих глаз оказался безумно молчаливым и эти загадочные истории боюсь проживут в тайне от меня.


– Михаил… – я обратилась к нему и он, прищурившись, отвернулся.


– Мириада, вы… – Ада, просто Ада. Не люблю свое полное имя. Чувствую себя с ним тяжело…


– Ада, – тихо произносит хриплый голос и по моему телу пробегает разряд. Боже…


– Откуда вы знаете, кто я… это не нормально. Вы тогда отказывались говориться со мной. В беседке. Сейчас не вижу смысла скрывать…


– Я думая ваша личность не секрет, – сухо произнес мужчина, но меня не устраивал такой ответ.


– А ваша…


– А моя вас не должна интересовать.


– Поверьте, Михаил, уже поздно. Она меня очень интересует, – откровенно признаюсь я.


Раз уж он настолько не идет на контакт и скорее всего жизнь не подкинет нам еще встречу, а даже если это произойдет он не захочет иметь со мной дело… Сегодня можно сказать первый и единственный шанс.


– Нам ехать еще примерно двадцать минут. Всего двадцать минут и мы наверное больше никогда не увидимся. Ведь если я попрошу ваш номер, вы вряд ли мне его скажите?


Он покрутил отрицательно головой, не отрывая взгляда от дороги.


– Даже если я буду писать вам ночью и высылать свои эротические фотографии?


Михаил резко затормозил, от чего я чуть не влетела головой в лобовое сиденье, но его рука удержала меня в нужный момент.


– Пристегнитесь, – он строго скомандовал.


– А что вас так удивило? Женщины никогда не отправляли вам нюдсы? – подшучивала я.


– Мириада вы…


– Ада! – перебила я.


– Хорошо, Ада. Вы не могли бы помолчать?


– Нет. Не в моем стиле. Вы ведь не зря подметили, что я разговорчивая, стараюсь поддерживать планку.


Он недовольно покачал головой, на что я не сдержала улыбкм. А вот об улыбках Михаила оставалось только мечтать. Его суровое выражение лица оставалось безменным, безэмоциональным.


– Откуда вы, Михаил? Я ведь не отстану, поверьте мне на слово. Проще будет…


Я не успела договорить, потому что он перебил, произнося уставшим голосом.


– Из России.


– Удивительно, здесь редко встретишь русских. А сколько…


– Сорок один, – опередил, отвечая заранее.


– Серьезно? – я опешила. Он старше меня почти на двадцать лет, но я никогда бы не подумала…


– Что вас так удивило, мисс Альт? То что я гожусь вам в отцы…


– Скажите тоже… в отцы, – от этого слово мне всегда становилось не по себе.


Отец. Папа. В моей жизни никогда не было его… Мой гештальт, которому не суждено было закрыться. Моя боль которую я успела прожить и кажется смириться.


– Почему вы постоянно в очках…


– Очевидно.


– Для меня нет… – прошептала я.


– Они привлекают слишком много внимания, – Михаил повернулся ко мне и я вновь потонула в его глазах…


– Ох, я даже отрицать не стану, – я выдохнула и замерла.


Мы смотрели друг на друга и мне казалось что атмосфера в салоне наколялась до предела. Вот-вот и молния ударит прямо по нам, разрывая на кусочки


– Приехали.


Мужчина остановился у жилого комплекса, где располагалась моя квартира.


– Хорошо, с именем моим я еще могу вам поверить, что вы где-то его случайно услышали. Но мой дом… кто вы? Знаете ли это немного пугает.


Мужчина откинулся на сиденье и повертел шеей в стороны, разминая затекшие мышцы. В машине воцарилась тишина и нарушало ее только мягкое звучание двигателя. Я дала себе возможность без стеснения рассмотреть его. Михаил был в черной рубашке, рукава который слегка закатались вверх. Темная ткань обтягивала его мощные плечи и торс, подчеркивая каждую деталь. А темные брюки на крепких бедрах… так и хотелось дотронуться. Мое сердце билось с каждой секундой сильней, а когда он заговорил, я думала что в конце концов оно не выдержу.


– Я должен вас пугать, Ада. Вы живете не в том мире, где можно смеяться с каждым незнакомцем, надеясь что он будет с такой же открытой душой, как и вы. Представьте себе ситуацию, если бы на моем месте был другой? И он мог поступить совсем иначе.


– Как? – прошептала я и невольно потянулось ближе к Михаилу. – Убил бы меня? Изнасиловал? Расчленил на кусочки и закопал бы где-нибудь под дубом в глубоком лесу? Я ведь и в вас не могу быть уверена, так ведь?


– Я не сделал вам ничего…


– Не сделали, но могли ведь. Вы знаете мое имя, знаете мою фамилию. Даже мой адрес и я уверена, что это еще не все что вам известно. Я должна сейчас с криками убежать из вашей машины, потому что вы дрожжи меня пугаете.


– Так бегите, – на его лице не единый мускул не сдвинулся с места.


– А если я не хочу бежать…


– Мириада…


—Ада, Михаил. Я Ада…


Я придвинулась так близко, что наши лица были на расстояние меньше вытянутой руки.


– Что вы делаете? – мужчина вздохнул, проводя ладонью по своему лицу.


– Я выпила слишком много, мне можно. У меня есть прекрасная отговорка. Я пьяна, Михаил… очень сильно и завтра я скорее всего не вспомню ничего. Будет очень хорошо если я не вспомню, – но я знала что этот момент никогда не забудется мной.


– Мисс Альт, давайте я помогу вам подняться в квартиру.


– Я могу попросить вас об одном, на прощанье так сказать. Это ведь наша последняя встреча?


– Да. А даже если вы когда-то вновь встретите меня, притворитесь что вы не знаете меня, – Михаил смотрел на меня в упор, его голос был тихий и спокойный.


– Почему?– Так для вас будет лучше.


– Но…


– Без лишних вопросов.


– Я соглашусь на ваши условия, только при выполнении моего… одного.


– Ада, вы устраиваете детский сад.


– Я девушка, а мы всегда остаемся немного капризными детьми. Плюс ко всему во мне пару литров алкоголя.


– Они уже не в вас…


– Могли бы и не напоминать, – я поморщилась вспомнив о кошмарном моменте.


– Что вы хотите? – не выдерживая моего пьяного бесконечного трепа, Михаил выровнялся на сиденье.


А я ничего не могла с собой поделать. Мне не хотелось чтобы он уезжал, не хотелось чтобы наступал следующий день, потому что завтра… я соглашусь на этот чертов брак с Даллесом. У меня нет выбора. Я не могу поступить как сука и не помочь Эрни. Я не могу. Но соглашаясь на это я чувствовала что предаю себя, свою маленькую упертую девочку, которая не привыкла плясать под чужую дудку.


– Михаил… поцелуйте меня.


Из меня вырвалось то, что я так усердно пыталась сдержать. Необъяснимое, неконтролируемое. Я никогда не позволяла такого себе раньше… но с ним.


– С ума сошла?


Зрачки Михаила расширились, а на шее заиграли желваки. Я потянулась к нему, почти впечатываясь грудью в него. Он впервые обратился ко мне на «ты»…


– Поцелуй. Всего один…


– Ты хоть понимаешь о чем, просишь? – мужской взгляд скользнул по моему лицу от глаз к губам.


– Нет. Я пьяная, забыл? – я ухмыльнулась.


– Уходите, Мисс Альт, – его тон не терпел возражений, но я буду не я, если так легко сдамся.


– Нет, – я приблизилась к нему вплотную, прошептав на ухо.


– Ну что ты снова со своим Мисс Альт… минуту назад мы перешли на ты. Причем сделал это ты…


Михаил сдерживался, я видела с каким трудом ему это удавалось. Желание выбросить из машины и распрощаться с пьяной бестией так и горело в его глазах…


– Ада… уходи, – его хриплый голос сорвался лишь на миг, на моем имени. То как он его произносил. Боже… земля уходила из-под ног.


– Что тебе стоит один поцелуй? И я уйду… – я щебетала над его ухом, одурманиваясь запахом исходящим от тела.


– Ты сумасшедшая, Мириада, – он громко втянул воздух, крепко сжимая руль одной рукой.


– Говорю же, любовь с первого взгляда… у вас было когда нибудь такое?


– Просто уйди.


Он не сдавался. Отворачиваясь от меня он продолжает ждать что я сдамся первой и уйду. Но как мне оторвать себя от этого мужчины я не знаю… и пускай сейчас я кажусь легкодоступной, ветреной, мне абсолютно все равно. Я кладу ладонь на его бедро и он дергается всем телом, перехватывая меня.


– Я ведь не трахнуть себя прошу…


– Замолчи, – и он срывается набрасываясь с вымоленным мной поцелуем.


Да. Наконец-то. Боже… и едва он коснулся меня, все вокруг исчезло. Он сжал мою шею, прижимая ближе к себе. Казалось что я не смогу дышать, я плавилась под его языком, пока каждое новое прикосновение вызывало искру, приносимую за собой внутренний огонь. Я была уверена, что если он поцелует меня, то мне понравится, потому что не мог такой мужчина как Михаил делать это плохо… Теперь я не хотела других губ и рук на себе. Только его… Каждое движение его властного языка становилось глубже, он поглощал меня полностью, без остатка.


– Достаточно? – он остановился, шумно выдыхая. – Еще…


Протяжный стон сорвался с моих влажных губ, когда Михаил поцеловал вновь, еще более несдержанно. Это было влажно, развратно, настолько порочно, что я ощутила как нижнее белье в миг стало влажным, а тело отдалось возбуждению. Мои соски остро стояли под тонкой тканью топа, и царапались о мужскую рубашку. Мне хотелось чтобы его руки были не только на моем лице, мне хотелось чтобы он трогал меня везде… Я хотела чтобы время остановилось, пока я растворялась в моменте, в Михаиле… это было сумасшедшее желание, которое жило в каждом движение и дыхание. Только когда в легких закончился воздух, он отстранился, но коснулся моей щеки большим пальцем, переходя на нижнюю губу.


– А теперь ты уйдешь, Ада… и забудешь все что было сегодня. Ты меня не знаешь и я тебя тоже. Если ты увидишь меня, то притворишься, что мы никогда не виделись. Поняла?


Я смотрела на него затуманенным взглядом от легкого головокружения и виной тому был уже не алкоголь. Именно в эту секунду я осознала что полностью трезва…


– Вы умная женщина, Мисс Альт. Не глупите. Всего вам доброго, – он отпустил меня, откинувшись на свое сиденье.


Михаил потянулся к очкам и мне хотелось выбить их из его руки. Но я сдержалась, а он закрылся под темными стеклами, проводя рукой по подбородку и включил того, кем был весь вечер… безэмоциональную равнодушную маску.

Загрузка...