Вечером, когда Ольга уложила близняшек спать, она отправилась в комнату к старшим дочерям. Стася сидела за компом и дописывала научную статью, которую ей задали по «Возрастной физиологии», а Иринка что-то писала на планшете.
– Сладкие мои зайки, – обратилась она к дочерям, – вы сильно заняты?
– Нет, мамуль – хором ответили сёстры.
– Может пойдём попьём чая? – улыбнулась Ольга и махнула в сторону кухни рукой, зовя за собой.
– Я через пару минут, – ответила Настя – мне осталось написать заключение, и статья готова.
– Я тоже через пару минут, – поддакнула Иринка. – Мне тоже нужно кое-что доделать.
– Хорошо, – кивнув головой, мать отправилась на кухню и заварила чёрный чай с ароматом цитрусовых. Она слышала, как утром девочки повздорили из-за «принцев», да и про вчерашний разговор она знала, Люба с Настей так громко хохотали и разговаривали, что не услышать некоторые фразы было просто невозможно. «Что ж, – подумала она, – придётся рассказать всё как есть. Тем более, Стасёнке скоро восемнадцать будет, самое то, чтобы встретить свою вторую половинку и приблизить день возвращения на родину».
На кухню вошли дочки и уселись каждая на своё место. Ольга разлила по чашкам ароматный чай и поставила на стол оставшийся со вчерашнего праздника торт. Девчонки тут же протянули свои тарелочки. Положив каждой по кусочку торта, мать села и посмотрела на своих дочерей.
– Я давно с вами хотела поговорить об очень важном моменте нашей с вами жизни.
– Мама… – перебила её Настя, – ты меня пугаешь… – но глаза при этом у девушки были хитрыми.
– Не перебивай, Стася, – одёрнула сестру Иришка.
– Девочки, приготовьтесь выслушать целый рассказ о моей жизни и о том, где я родилась, – мама посмотрела на дочерей с выжиданием. Вдруг им это не надо, и они захотят остаться здесь?
– Мамочка, не томи, – старшая дочка скорчила смешную рожицу и снова заговорила, – рассказывай, а то мы помрём от любопытства с Орешком. – Настя часто называла свою среднюю сестру Орешком, так же, как и мама.
– Хорошо, постараюсь рассказать только самую нужную информацию, а остальное по мере надобности, – и Ольга начала свой рассказ, дождавшись согласия обеих дочерей.
– Я не из этого мира. Мой мир находится где-то в параллели нашей вселенной. И мой мир все люди называют миром сказок. Я родилась в королевской семье. Кроме мамы и папы у меня был старший брат Оганес, на тот момент, когда я появилась ему уже было двадцать лет. Я была поздним ребёнком, возможно, потому, что брат не имел той магии, которая должна быть у правителей нашей страны. На престол может взойти только тот, кто умеет открывать порталы в другие миры, сказки, вселенные. Этот дар открывается у грудного ребёнка, когда ему исполняется три месяца. Ещё одна особенность детей в мире сказок, они понимают и запоминают всё с самого рождения, наверное, поэтому мы так привязаны к тем, кто нас воспитывает, кто любит нас. И с самого младенчества мы видим, кто как к кому относится. Что за люди окружают нас. Всё это остаётся и в подсознании, и в памяти.
Ранним утром, в тот день, когда мне исполнилось три месяца, брат сидел возле моей колыбели и смотрел на меня, он был в чёрной маске и таком же плаще, но я узнала его. Почему-то он мне не нравился с самого рождения, но почему – я не могла понять, вроде бы он вёл себя со всеми по-доброму. Когда Оганес понял, что я проснулась, он взял мою колыбель и вынес из комнаты на балкон. Был прекрасный осенний день, листва только-только начала желтеть, и мир казался радужным от обилия красок. На балконе стояла изящная кукла, именно так я тогда окрестила девушку, которая подошла к моей колыбели. Её почти чёрные глаза уставились на меня, а чёрный локон, выбившийся из простого белого чепца, так и норовил меня пощекотать.
– Ты уверен, что она обладает этой самой магией? – спросила она и положила свою тонкую ладошку на грудь Оганеса, зазывно ему улыбаясь.
– Да, – коротко кивнул мужчина в ответ.
– Тогда вынуди её открыть портал туда, куда нам нужно, – проворковала кукла.
– Ты знаешь, что мне она не для этого нужна, – брат словно кинул слова в девушку.
– Жаль… – протянула та в ответ, – А я так хотела побывать в другом мире, где-нибудь, где можно было не скрывать наших с тобой отношений. – И кукла прижалась всем телом к бедру Оганеса.
– Позже, – хмыкнул мужчина, и глаза его загорелись страстью.
В этот момент магия охватила меня, и я, сама того не желая, открыла портал в этот мир. Брат выхватил из-за пояса кинжал и срезал им с моей головы прядь волос, затем так же быстро он уколол мой палец и выдавив каплю крови на мой отрезанный локон отдал его кукле. Затем он подхватил меня из колыбели и перебросил через разрыв в пространстве. Я очень испугалась и, сама того не желая, закрыла портал. Единственное, что я услышала, были отголоски сильной магии, которой мой брат, к сожалению или счастью, не имел.
«Вернуться ты сможешь только тогда,
Когда будет время вернуться сюда.
Семь дочерей или крестниц твоих
Должны повстречать здесь героев своих.
Когда весь комплект, что горит над тобой,
Их приведёт в этот мир за собой.
И, пройдя испытания, все семь детей
Будут довольны жизнью своей.
Только тогда душа твоя в этот мир вернётся,
Когда снова комплект на тебе застегнётся!»
Магия вспыхнула и погасла, а на мне с утроенной силой засиял гарнитур, состоящий из бус, кольца, двух одинаковых браслетов на левую и на правую руки, тиары, броши и пары серёжек. Все эти предметы были на мне с самого рождения, а когда я попала в этот мир, гарнитур спрятался внутри меня до поры до времени. Брат был уверен, что я не выживу в этом мире, он взрослый, он сразу распознал, что здесь нет магии и я, к сожалению, не смогу себе помочь, так как он запечатал вход в мой мир для меня до тех пор, пока семь дочерей не пройдут свои сказки.
В этом мире я попала в семью ваших бабушки с дедушкой, на тот момент их старшему сыну, вашему дяде Жене было два года, а дочери три месяца, как и мне. Я оказалась парящей над девочкой, которую звали так же, как и меня Ольгой, но вот незадача, ребёнок был слаб из-за болезни, его душа не выдержала напряжения и покинула тело. Именно в её тело вселилась моя душа. Видимо я интуитивно почувствовала, куда мне нужно открыть портал, а может, это моя судьба. Так как магия текла по моим венам, вылечить хрупкое тельце, в котором я оказалась было легче простого. Что я и сделала. Так я стала дочерью своих родителей в этом мире. Что стало с родителями, которые дали мне жизнь, я, к сожалению, не знаю. Я росла, училась, пошла работать. Потом влюбилась в вашего папу и вышла замуж. Когда родилась Стасёнка, гарнитур засиял, пока не буду говорить, что именно засияло из комплекта сильнее, показывая, что дочка выберет именно этот предмет. Затем родилась Люба и я поняла, что она вторая моя дочь, пусть даже не родная, но так как я её крестила, она стала моей дочерью в духовном плане. Затем ты, Иринка, потом Вася. На данный момент замыкающие близняшки, но остаётся ещё один предмет гарнитура, и кому он будет принадлежать, я пока не знаю.
– Ну… Всё яснее ясного, – промурлыкала Настя, прижавшись к маме, за время рассказа обе дочери сели вплотную к Ольге.
– Что ясно? – переспросила средняя дочь.
– Мама родит ещё одну девочку, – хитрые глаза посмотрели на Иринку. – Помнишь, как ты сказала, что у нас прям не семейка, а «Папины дочки»?
– Это когда близняшки родились? —переспросила Ира, вспоминая прошедший разговор.
– Ага, а в сериале «Папины дочки» пять дочерей, а у нас пока что четыре. – И старшая дочь засмеялась.
– Мама, ты у нас героиня, – теперь маму обнимала и средняя дочь, прижимаясь щекой к маминой руке.
– Пять дочек, это сколько ж одежды на нас надо, – спросила Стася чуть отстраняясь, – а косметики?
– Ага, – хмыкнув, поддакнула Ирина, – А ещё носков, бюстгальтеров и трусиков… у-у-у – сделав большие глаза, протянула она.
– Сладкие вы мои, – заворковала мать, притягивая их к себе ещё больше, – надеюсь, я вас не напугала?
– Нет, – хором произнесли девчонки и улыбнулись.
– Это ещё не всё, – смущённо посмотрела Ольга, но девочки приготовились слушать, не перебивая. – Первой в сказку попала Люба, хотя должна была Стася. Но, если честно, то я даже рада, что она была первой. Я следила за ней и помогала всем, чем могла, конечно, я не могла присутствовать в той реальности, мне туда путь пока что закрыт, но моя душа-двойник следила за всеми действиями крестницы и в трудных ситуациях выручала. Люба и Вася – дети дяди Жени, и поэтому своей магией они не обладают. Они могут колдовать только с помощью каких-то предметов. В случае Любы это был посох злой королевы из сказки «Белоснежка и семь гномов». Именно с помощью него она смогла без особых усилий преодолеть все трудности, встающие у неё на пути. И её принц смог появиться в нашем мире только благодаря посоху, который я благополучно уменьшила и поместила в его тело, теперь на его теле есть татуировка в виде посоха. Вы же мои дети, а это значит, что магия течёт в вашей крови. Поэтому, когда попадёте в одну или несколько сказок, вы должны будете почувствовать и понять, какая магия ваша.
– Мама, – серьёзно спросила Иринка, – А какой магией, кроме открытия порталов, обладаешь ты?
– Я вобрала в себя магию всех предшественников престола, поэтому с точностью не смогу сказать, чем обладаю, могу только поделиться догадками.
– Мы слушаем, – Стася облокотилась на стол, подавшись вперёд всем телом.
– Ну, всеми стихиями точно обладаю, так как некоторые из них я постоянно вижу в вас, мои котятки, – заулыбалась Ольга.
– В нас? – спросила средняя дочь, её брови взлетели вверх от удивления.
– А какие? – от любопытства Настя готова была забраться на стол.
– Если я не ошибаюсь, то Стасёна обладает магией огня. У тебя огненный характер, и эти прядки, – мать нежно дотронулась до одного из локонов, окрашенных природой в яркий медный цвет. – А Орешек точно обладает магией природы, ей подвластны все погодные аномалии.
– Ну вот, – буркнула средняя дочка, – опять шняга какая-то попалась.
– А ну, нос не вешать! – подбодрила Ольга своих дочерей. – И потом я знаю, что вы обладаете двумя, а то и тремя разновидностями магии, – и она подмигнула им. – Так что попытайтесь понять, что за магия сидит в вас. Слушайте своё сердце, слушайте свою душу и пробуйте. А сейчас спать. – легонько шлёпнув дочек по попе, Ольга улыбнулась. – Утро вечера мудренее.
– Мама, – отскочив, Настя скорчила недовольную рожицу. А Иринка только улыбнулась.
– А когда мы побываем в сказках? – уже улыбаясь, спросила старшая дочь.
– Ты можешь в любой момент, как только посчитаешь, что готова. А Иринка, – мать посмотрела на среднюю дочь и серьёзно добавила – только когда тебе будет не меньше шестнадцати. – А затем прошептала – если ты, конечно, не хочешь побывать на месте малютки красной шапочки, но тогда принца тебе точно не видать.
Девчонки улыбнулись, поцеловали маму, пожелав ей спокойной ночи напоследок, и побежали расстилать диваны.