За полчаса они добрались до берега Волги. Там никого не было. Коля с Ксю уже подумали, что либо они перепутали место, либо это просто глупый розыгрыш. Коля с облегчением выдохнул и начал подниматься с пляжа.
– Смотри, – тон Ксю заставил его обернуться.
По воде плыла старая-престарая лодка. Её нос изгибался в форме не то дракона, не то лебедя. Когда-то её покрыли краской, но теперь она облупилась, и под коричневым выступали пятна непонятного цвета.
Лодкой управлял всё тот же незнакомец в цилиндре, которого Лев Николаевич назвал Хароном. Удивительно, как такой худой и слабый на вид человек мог справляться с веслом. Он медленно и, казалось, без малейших усилий подплыл к берегу, где стояли Коля и Ксюша.
Господин в цилиндре назвал себя Арсением и предложил сесть в лодку.
Коля оглядел судёнышко, и в нём стали бороться жажда приключений и здравый смысл. Он то любопытно осматривал лодку и уже готов был шагнуть в неё, словно отважный моряк, которому не страшны никакие напасти, который преодолеет всё на своём пути, лишь бы помочь нуждающимся, – то хмурился, представляя себе, куда они на ней доплывут и что придётся испытать, если вообще доплывут.
Ксю просто стояла рядом и ждала, пока Коля что-нибудь скажет. Этого ждал и Арсений.
– Николай, вы плывёте? – не выдержал тот.
– Что? – очнулся он.
– Вы плывёте? У нас не так много времени.
Он собрался с мыслями и твёрдо сказал: