Глава 2. Поцелуй

Лина подскочила с кровати и, словно ужаленная, рванулась к двери.

– Ты хочешь, чтобы вся команда стала свидетелем моего выигрыша?

– Что? – юная королева остановилась в полуметре от выхода.

– Ты убежишь, я побегу за тобой, пока мы играем в кошки-мышки, поднимем много шума, все сбегутся посмотреть на происходящее. Я всё равно рано или поздно тебя поймаю и получу свой поцелуй, – Дрейк со скукой в голосе перечислил вырисовывающийся вариант развития событий. – Так, может, ты просто признаешь свой проигрыш, выполнишь обещание и мы спокойно ляжем спать?

В голове Лины мелькала навязчивая мысль: если Мерит узнает, что она целовала пирата, он взбесится не на шутку, и молодая королева просидит в своём дворце до конца жизни, несмотря на всё своё величие. Опять же, откуда глава стражи об этом узнает?

Сама она ему точно признаваться не собиралась.

– Я просто целую тебя и ложимся спать? – лицо девушки приняло решительное выражение.

– Именно, красавица, не теряй времени, – капитан растянул губы в ехидной улыбке.

Лина на деревянных ногах подошла к гамаку, резко выдохнула, а потом наклонилась и на секунду прижалась своими губами к губам мужчины. Затем молниеносно развернулась и, словно мышь, сбегающая от кошки, юркнула к себе на кровать.

– Это что сейчас было? – голос Дрейка демонстрировал искреннее изумление.

– Поцелуй, – пискнула девушка, не выходя из роли мышки.

– Нет, милая, это было какое-то недоразумение, – пират неторопливо выбрался из гамака и лёгкой кошачьей походкой подошёл к кровати. Он будто понял смысл игры и стал воплощением грациозного, но смертельно-опасного хищника.

Лина почувствовала, как матрас прогибается под весом мускулистого тела, и вжалась в стену.

– Повернись.

– Мне и так хорошо, спокойной ночи, – прошептала Лина, надеясь про себя, что всё это ей снится.

– Миледи, ты знаешь, что игровой долг нужно отдавать вне зависимости от твоего положения? Да будь ты хоть самой королевой, я бы всё равно потребовал свой поцелуй.

Дрейк не делал ни единой попытки пододвинуться ближе, но и уходить он, похоже, не собирался.

– Повернись, – в его голосе промелькнули стальные нотки.

Лина повернулась, стараясь сжаться как можно сильнее, чтобы ненароком не задеть пирата.

– Ты же в курсе, что свободные мореплаватели чтут Кодекс? – вкрадчиво спросил Дрейк своим бархатистым голосом, от которого по коже девушки побежали мурашки. – Я не могу причинить вред своему пассажиру. И уж тем более я не собираюсь обижать тебя. Всё, чего я хочу, – это получить свой честно добытый выигрыш.

Лина встретила взгляд капитана и зачарованно замерла: в его чёрных глазах плясали огоньки. Девушка понимала, что это лишь отражение света лампы, но так и не смогла сбросить с себя оцепенение. Капитан немного поёрзал, удобно устроившись на спине, и закрыл глаза.

– Я максимально облегчил тебе задачу. Смотреть не буду. И рассказывать кому-либо о произошедшем я тоже не стану. Обещаю.

Королева раздумывала ещё несколько мгновений, а потом решила, что судьба к ней достаточно благосклонна: её настоящий первый поцелуй будет хоть и не с мужчиной благородных кровей, зато точно с настоящим красавцем. Возможно, когда-нибудь, спустя годы, она будет вспоминать этот случай с улыбкой.

Лина приподнялась, опираясь на одну руку. Указательным пальцем второй руки она легонько провела линию ото лба до подбородка мужчины, наблюдая за его расслабленным лицом. Дрейк чуть приподнял уголки губ и продолжил лежать с закрытыми глазами. Девушка уселась поудобнее и обеими руками поправила волосы пирата, провела ладонями по его щекам и, наклонившись, нежно потёрлась кончиком носа об нос.

Губы Лины легко скользили от носа к щеке Дрейка и дальше, пока не достигли губ. Капитан приоткрыл рот и девушка аккуратно облизала его нижнюю губу.

В её душе царили смятение и неразбериха.

По коже проносились лёгкие покалывания, а внутри живота зарождалось необъяснимое, но весьма приятное чувство. То, что она сейчас делала, не входило ни в одну из норм этикета, но было настолько волнительно, что королева продолжила, желая узнать, какие чудесные открытия её ожидают.

Слегка коснувшись языком его языка, Лина решила углубить поцелуй и раздвинула губы шире, но как только почувствовала руку Дрейка на своей шее, испугалась и прервала поцелуй, резко отодвинувшись.

– Мы в расчёте, – выдохнула юная королева, укладываясь на кровати и делая вид, что ей вполне удобно соседствовать с мужчиной. – Будь добр, уйди к себе, я хочу спать.

– Не пойми меня превратно, красавица. Меня ещё никто и никогда так не целовал. Я ценю это. И даже запомню, – Дрейк повернулся на бок, не сводя глаз с губ Лины. – Но спор шёл на поцелуй страсти, а не поцелуй нежности. Так что ты всё ещё мне должна.

У девушки от такой наглости чуть челюсть не отвисла:

– Извини, но придётся удовлетвориться тем, что есть, по-другому не умею, – саркастично заметила она.

– Я научу.

Лина хотела ответить, что ей в жизни хватает учителей и без пиратов-обманщиков, но не успела. Дрейк навис над ней, смотря прямо в глаза, а потом поцеловал. В его действиях не было ни капли нежности, но зато было что-то другое, что-то неизведанное. Он молниеносно раскрыл её губы своим языком и проник внутрь.

Пират исполнял танец во рту девушки, от которого стало жарко. Ей перестало хватать воздуха и показалось, что больше нет опоры, поэтому Лина ухватилась за плечи мужчины, желая продлить это безумие.

Почувствовав немое одобрение, капитан подтянул подол юбки выше к поясу, чтобы добраться до нежной кожи ног девушки. Огненные прикосновения чужих рук на своём теле пробудили в Лине необъяснимое желание, но обжигающие поцелуи вдоль шеи вернули ей крупицы разума. Юная королева оттолкнула Дрейка и тяжело дыша произнесла:

– Стой! Ты не можешь причинить мне вреда.

– Я и не собирался, – пират казался раздосадованным, но быстро взял себя в руки. – Хотел лишь подарить чуточку удовольствия.

– Больше я тебе ничего не должна. И помни о своём обещании: никому ничего не рассказывать.

Капитан внезапно расхохотался.

– Неужели во дворце обучают уловкам в торговом деле? Хорошая попытка.

– Попытка? Ты о чём?

– Ты должна была подарить мне поцелуй. Не я тебе. Так что, милая, ты всё ещё в должниках.



Загрузка...