Глава 9

«Кандалы?» Луна посмотрела на цепь и железные оковы, которые через пару секунд должны будут окончательно лишить её свободы.

– Господин… – охранник старался изо всех сил подняться на ноги, но дикая боль во всём теле не позволяла ему этого сделать.

– А хотя нет! – Дамиан заметно повеселел, когда придумал более интересную идею – Лео, встань с пола и закуй свою спасительницу самостоятельно.

Первые пару секунд Луна думала о том, что наконец узнала имя раненого вампира, но потом её как током ударило осознание сказанных Дамианом слов.

– Не вмешивай его в это. Дамиан, ты ведь хотел отомстить мне лично, неужели испугался?

На лице вампира чёрным по белому было написано непонимание и озадаченность. Луна боится его, дрожит всем телом, когда Граф приближается к ней, но как только дело касается кого-то постороннего, девчонка готова встать горой даже за вампира, который в подобной ситуации вряд ли бы встал на её защиту.

– Мстить я никому не собирался, разве что немного проучить – переведя спокойный взгляд на охранника, Дамиан сказал – мой приказ остаётся прежним. Застегни на её руках кандалы.

Если Луна ещё как-то пыталась противостоять могущественному вампиру, то вот Лео решил не злить хозяина пуще прежнего. Его тоже можно понять – после стольких часов проведённых в обществе Варда даже самый сильный вампир на коленях будет просить о прощении или о смерти.

Каждый синяк, каждый порез начинали болеть ещё больше, когда Лео медленным и неуверенным шагом подошёл к Луне.

– Прости… – одними губами прошептал он.

– Граф, можно одну просьбу перед наказанием?

Почему-то девушке показалось, что место и время располагает для такого вопроса, чем ещё больше удивила Дамиана, хотя, казалось бы, куда ещё больше…

– Ты не перестаёшь меня удивлять… Рискни, если такая смелая.

– Ты сам говорил, что у меня будет личная охрана, так?

Дамиан еле заметно кивнул в ответ, примерно догадываясь о чём попросит Луна.

– Я хочу, чтобы Лео был моим охранником.

Когда девушка попросила сделать Вилену её служанкой, Дамиан не заподозрил ничего подозрительного, тем более, что Лунара просто пыталась защитить ребёнка, но теперь всё обстояло иначе. Граф заподозрил что-то неладное в столь скоропалительной просьбе, ведь Лео далеко не слабый вампир и когда его способности восстановятся он сможет дать отпор любому из других охранников в доме Дамиана.

– Лео!

Вампир как раз в этот момент повернул ключ в замке, тем самым сковав нежные и тоненькие ручки своей спасительницы.

– Да, господин?

– Пошёл вон отсюда.

– Слушаюсь…

Стоило вампиру покинуть комнату, как Дамиан в миг оказался возле Лунары, крепкой рукой прижимая её к холодной и грязной стене.

– Что ты задумала?!

– Не понимаю…

– Замолчи.

Несмотря на злой огонь в глазах, дыхание и сердцебиение вампира оставались спокойными и размеренными. Его тело было настолько расслабленным, что можно было бы подумать, что процесс не только не доставляет ему удовольствия, но и кажется скучным, обыденным.

– Рано пока что говорить о твоей собственной охране. Ты не доказала мне свою верность, а значит за порог своего дома я пока не могу тебя выпустить. Вдруг тебе в твою светлую голову придёт гениально глупая идея кому-то рассказать обо всём, что с тобой случилось.

– Будто мне кто-то поверит…

Разноцветные глаза вампира потемнели на несколько тонов, когда в его руке оказалась длинная цепь, потянув за которую, Дамиан заставил Луну поднять руки над головой и испуганно приоткрыть рот.

– Как же от тебя много шума и проблем.

Вампир крепко накрепко закрепил цепь за крюк и предчувствуя сладкое наказание подошёл к девушке.

– Наклони голову, обнажи перед своим господином шею.

Было неприятно осознавать, но у Луны не было другого выхода кроме как подчиниться и молча наклонить голову, зажмурив глаза и приготовившись к очень неприятным и болезненным ощущениям. Что касается вампира, то Граф наоборот чувствовал явное превосходство над слабой обездвиженной девушкой, которая наконец начала понимать реальные масштабы ситуации, в которую попала. Конечно Дамиан мог упростить жизнь и себе и Луне, загипнотизировав её и приказав подчиняться ему беспрекословно, но огромное количество прожитых лет оставили свой отпечаток и теперь мало что могло повеселить вампира и развеять скуку. Разве что издевательства над более слабыми чем он.

– Видишь, быть послушной не так уж и сложно.

Сразу же после этих слов пара острых клыков вонзились в нежную бледную кожу, причиняя Лунаре невероятный дискомфорт и боль. С каждой минутой крови становилось всё меньше и меньше, а вот голод вампира ни на йоту не утолился, только лишь притупились нервные окончания. Дамиан последний раз срывался более трёхсот лет назад и его контролю могли позавидовать даже самые сильные вампиры всего мира, но желание проучить девчонку взяло верх над здравым смыслом и Граф выпил намного больше крови, чем нужно было. И только когда он почувствовал, что тело Луны обмякло, а сердцебиение стало практически незаметным, Дамиан взглянул на своего питомца, вытирая кровь со своих губ.

– Лунара, Лунара… А ведь я хотел по-хорошему.

Карие глаза из последних сил попытались сфокусироваться на образе вампира, но энергии хватило только на язвительную улыбку и тихий вздох.

Цепь натянулась из-за того, что Луна даже на ногах не могла устоять из-за дикой слабости, сознание вот-вот грозилось покинуть её тело.

– Всё-таки перестарался – тихо, будто разговаривая сам с собой, проговорил Дамиан и грубым резким движением порвал толстую цепь над головой девушки, стараясь не причинять ей дискомфорта.

Графу показалось, что искать ключи от кандалов будет слишком долгим занятием, поэтому не обращая внимание на скованные руки, вампир с лёгкостью поднял девушку на руки и медленной походкой понёс её в комнату с мягкой кроватью.

– Найди ключи от кандалов – приказал он Варду, которого встретил на лестнице, ведущей из подвала.

– Господин, она жива? Её сердце почти не… – почувствовав на себе пристальный взгляд хозяина дома, вампир смиренно опустил голову и поспешил выполнять приказ.

«Как этой девчонке удаётся склонять всех на свою сторону?» Вард никогда не переживал за здоровье кого бы то ни было, и даже когда он оставил Луну и Дамиана в подвале, у него не возникло мыслей о том, чтобы попытаться помочь девушке. Но когда палач увидел её на руках Графа совершенно без чувств, его зачерствелое сердце совершенно неожиданно подало признаки жизни. И так случалось с большинством из живущих вампиров в доме. Все они чувствовали, что ей плохо, больно и что даже Дамиан немного волнуется за её самочувствие, но конечно же никто не решится выступить против своего господина. А потому девушке придётся самой выкручиваться, как-то учиться жить или даже скорее выживать в сложившихся условиях.

– Вилена, принеси аптечку, обработаешь раны своей хозяйке.

– Слушаюсь, господин…

Девочка, которая всё это время пряталась в комнате Луны совершенно не ожидала, что Дамиан проявит маломальскую заботу к своему питомцу, но за несколько лет вынужденной службы среди вампиров она научилась выполнять приказы даже если они были ей противны или их не хотелось выполнять вовсе.

Когда Дамиан уложил Луну на кровать, он принялся поправлять её длинные чёрные волосы и заметил маленькую деталь, на которую ранее не обращал внимание. За левым ухом у девушки была небольшая татуировка в виде кошачьей лапки.

– Боже… Сколько тебе лет? Детский сад какой-то – присев рядом на край кровати Дамиан провёл кончиками пальцев по женской руке и шёпотом спросил – ты меня слышишь?

Ответом ему был еле заметный кивок, на который, казалось, Луна потратила последние свои силы.

– Прекрасно, значит слушай и запоминай. Твоя участь уже предрешена – ты мой питомец, нравится тебе это или нет. Можешь называть себя донором, как хочет, суть от этого не меняется. Единственное на что ты можешь повлиять, так это на условия своего пребывания в моём доме. Не сложно догадаться, что главным моим требованием к тебе является послушание – вампир низким бархатным голосом проговаривал слова, но их смысл доносился до сознания девушки с небольшим опозданием – я могу сделать твою жизнь похожей на рай, ведь ты не служанка, а питомец. Поверь, в моём обществе бывают случаи, когда питомцы живут намного лучше некоторых вампиров. Так вот я могу сделать это и с тобой, ты не будешь ни в чём нуждаться, у тебя будет всё, что ты захочешь. Единственное, что я попрошу от тебя – это повиновение и готовность в любой момент отдать мне свою кровь. В противном случае я сделаю так, что каждая минута, проведённая в стенах этого дома, станет для тебя сущим адом.

Дамиан хотел показать серьёзность своего монолога, поэтому приблизился к самому уху и еле слышно, но в то же время грозно добавил:

– У меня нет цели испортить тебе жизнь, но и терпеть твои выходки я не намерен. Подумай над моими словами, взвесь все «за» и «против». Поверь, если ты сделаешь правильный выбор, ты точно не пожалеешь об этом. У тебя будет возможность выходить из дома, когда ты захочешь, ты так же сможешь вернуться в университет, если будет желание. Но при условии, что я буду всецело доверять тебе. Не спеши с ответом, Лунара, но и не затягивай с ним.

Услышав приближающиеся шаги, вампир поднялся на ноги и закончил свою речь фразой, которая ещё долго будет сниться девушке в кошмарах:

– Чтобы я понял, что ты приняла мои условия, ты должна будешь обращаться ко мне так же, как все в этом доме. А именно господин или хозяин, только так я пойму, что ты сделала свой выбор.

Загрузка...