Глава 8

«Иди за мной». Луна меньше испугалась, если бы на город с огромной скоростью летел метеорит, который точно уничтожил бы половину земного шара как минимум. Тихий голос, который кажется вот-вот станет еле слышным шёпотом, подчёркивал леденящий кровь металл, который был неизменным атрибутом вампира.

– К-куда мы идём?..

Её страх чувствовали все вампиры, обитавшие в особняке Графа. Чувствовали и мысленно представляли, как впиваются клыками в нежную шею, как их языка касается алая кровь, и как за этим следует расслабление, больше похожее на наркотический дурман.

Дамиан хоть и был довольно взрослым вампиром, всё равно на несколько секунд затерялся в собственных фантазиях, не сразу ответив на вопрос.

– Несколько моих предупреждений ты пропустила мимо ушей, продолжая не слушаться меня.

– Я не собачонка, которая…

Верхняя пуговица дорогого чёрного пиджака, который выгодно подчёркивал крепкое телосложение мужчины, расстегнулась из-за резкого поворота к девушке.

– Ты питомец! Мой собственный питомец. Поэтому ты обязана выполнять все мои приказы, даже если они тебе не по душе. И уж тем более ты не имеешь права поднимать на меня руку!

Если до этого у Луны ещё оставались надежды на то, что Дамиан на самом деле не такой злой, каким показался на первый взгляд, то услышав его крик и заглянув в разъярённые глаза, все сомнения тут же пропали. Этот вампир монстр, который не пощадит никого, кто встанет у него на пути. И эта мысль укоренится в голове бедной девушки после сегодняшнего дня, который начинался так безобидно…

– Проходи.

Граф учтиво открыл перед Луной двери, за которыми скрывалась лестница, ведущая в подвал.

– Но… Зачем туда?..

– Я смотрю, смелости у тебя поубавилось, красавица. Ещё один вопрос, и я силой заставлю тебя спуститься, но тогда пеняй на себя.

Девушка не понимала почему, но в этот момент в её сознании произошли перемены, которые не могли сулить ничего хорошего. Любой другой человек, который оказался бы на месте Луны и случайно узнал тайну о существовании вампиров, боялся бы этих существ, старался бы всячески угодить им, лишь бы не вызывать в свою сторону агрессию. Но вот Луна как будто где-то глубоко в душе всегда знала, что с ней должно произойти что-то подобное, что-то, что в корне изменит её жизнь. Внутри бедной девушки каждую минуту шла борьба с самой собой – в одну минуту она боится вампира и хочет сбежать от него, но тут же начинает испытывать какое-то ненормальное притяжение к нему.

Когда Луна прошла мимо Дамиана, собираясь спускаться по лестнице, вампир выставил перед ней руку и с нескрываемым любопытством посмотрел в глаза.

– Какая же ты непостоянная. Секунду назад испытывала страх, а сейчас…

– А сейчас, Граф, позвольте мне пройти!

«Кто же ты такая? Почему именно ты?»

– Как скажешь.

Спускаясь в подвал Луна с каждым шагом теряла уверенность в себе, но всем видом старалась не показывать это вампиру, который уверенным и твёрдым шагом шёл рядом, ясно давая понять, что его намерения никто не сможет изменить.

– Насколько ты чувствительна к боли?

Неожиданный вопрос заставил сердце девушки бешено колотиться в груди, отдавая глухим звоном даже в ушах.

– Как-то не доводилось проверять…

Планировалось, что ответ прозвучит с лёгкой язвительной ноткой, но вместо этого Дамиан лишь улыбнулся краешком рта и открыл очередную дверь, но на этот раз железную, с массивным навесным замком.

– Проходи.

Вампир, который несколько раз угрожал каким-то наказанием за непослушание, получивший от своего питомца знатную пощёчину, которую точно слышали другие жители дома, привёл строптивую девушку в подвал. Можно ли было ожидать, что комната, в которую зашла Луна, будет обставлена мягкими игрушками, а на столике её будет ждать чашка горячего чая с печеньем? Конечно нет. Именно поэтому Луна была готова к тому, что предстало её взгляду.

Все стены помещения были увешаны ржавыми крюками, кандалами и цепями. На столе, который находился слева от входа, лежали инструменты, которым лет было примерно столько же, сколько и девушке, а может и того больше – молотки, отвёртки, пилы, всё было покрыто слоем ржавчины, которую никто даже не собирался счищать и уж тем более обновлять инвентарь в целом.

Но даже не эта ужасающая картина нагоняла на Луну звериный страх, а запах, который в первую же секунду заставил девушку прикрыть нос рукой. Запах старой запёкшейся крови, которой было огромное количество на полу, стенах и даже на потолке.

– Вард, я же просил хоть иногда наводить здесь порядок!

Хоть голос и был громкий, всё же несложно было услышать нескрываемое наслаждение, с которым Дамиан осматривал каждый сантиметр пыточной.

– Зачем, господин? Вы сюда редко заходите, а мне работается намного проще в такой обстановке.

Откуда-то из темноты вышел мужчина с очень бледной кожей. Можно было подумать, что он никогда в своей жизни не выходил на улицу. Хотя… Отчасти это было именно так. Вард работает на Дамиана более сотни лет, а так как провинившихся перед Графом всегда хватает, то и свободного времени у палача относительно мало.

– Господин, вы наконец-то завели себе питомца? – удивлённо спросил палач, который из-за работы самый последний узнавал все новости.

– Да, только очень непослушного.

Дамиан метнул злой взгляд в сторону Луны, которая прижалась спиной к двери, единственной чистой поверхности в комнате, всё так же закрывая нос и рот руками.

– Я не понял, а где…

Вампир не успел закончить фразу, как Вард за долю секунды оказался возле противоположной стены и нажал на выключатель, позволяя прибывшим к нему гостям увидеть вторую часть комнаты, которая до этого была скрыта в темноте.

– Боже мой… – единственное, что смогла выговорить Луна, прежде чем ей стало плохо.

– А я предупреждал тебя – над самым ухом прошептал Граф, заставляя девушку повернуть голову и посмотреть на вампира, который был пристёгнут кандалами к стене.

Тот самый вампир, чей взгляд так не понравился Дамиану во время прогулки по саду.

– Он же вампир… За что ты с ним так?..

Непонимание на некоторое время подавило страх, и Луна вновь обратилась к Графу на «ты».

– Не важно за что. Важно то, что он провинился намного меньше, чем ты, красавица. Вард, – не сводя глаз с девушки Дамиан обратился к своему палачу – продемонстрируй, что ждёт каждого, кто посмеет ослушаться меня.

– С превеликим удовольствием, господин.

Инструменты для пыток, кровь, запах, раненый вампир прикованный к стене… И вдобавок наслаждение в голосе, с которым палач ответил своему господину… Луна не могла поверить в то, что это происходит на самом деле и что она является свидетелем того, что через пару секунд вампиру вновь причинят адскую боль.

– Почему на нём не заживают раны?.. – осторожно, стараясь не разозлить Графа ещё больше, спросила Луна.

– Вард вколол ему кое-что, что временно блокирует практически все способности вампира. Смотри внимательно на то, что ждёт тебя в будущем…

В худых, но сильных руках Варда оказался огромных размеров тесак, всё так же покрытый ржавчиной и старой кровью.

– Чем он так провинился?

– Ты ему не понравилась.

На секунду девушка отвела взгляд с окровавленного вампира, который из последних сил старался держать голову так, чтобы было видно всех присутствующих.

– Разве я должна кому-то нравиться? Граф, вы сами говорили, что…

– Подожди-ка. Ты пытаешься его защитить?

Вард медленно, но уверенно подносил лезвие, которое неведомым Луне образом до сих пор оставалось острым, к груди обессиленного вампира, намереваясь если и не вонзить его по рукоятку, то как минимум глубоко порезать кожу.

– Вард, чего медлишь?!

– Прошу прощения, господин.

И уже через миллисекунду раздался громкий крик раненого вампира. Этот крик был наполнен такой болью, которую никогда прежде Луна не слышала в своей жизни. От этого крика хотелось спрятаться, закрыть уши и ничего больше не слышать. Дамиан рассчитывал именно на такую реакцию, поэтому по его губам пробежала довольная улыбка, но тут же он заметил в глазах своего питомца блеск, который очень ему не понравился.

– Прекратите его мучить! Сейчас же!

– Вард, остановись.

– Умоляю… Не нужно так над ним издеваться, он ведь не сделал ничего плохого!

– Луна, ты сейчас защищаешь того, кто ни за что бы не встал на твою защиту, ты это понимаешь?

– Мне плевать! Отпусти его!

По лицу заключённого вампира градом катился пот, смешиваясь с кровью, но его это не волновало. Даже боль от новой раны казалась не такой уж и сильной после того, как девушка вступилась за него.

«Она ведь человек… Неужели она не понимает, что Дамиан может с ней сделать?!»

– Отпустить? – Граф сложил руки на груди и деловито осмотрел девушку с ног до головы – легко, но при условии, что ты займёшь его место.

– Хорошо!

Луна не колебалась ни секунды. Почему-то глубоко в душе она верила в то, что Дамиан не позволит кому-то причинить ей боль и уж тем более сам не посмеет вонзить ей нож в тело.

– Господин… Нет…

Сердце девушки сжалось ещё сильнее, когда она услышала хриплый тихий голос вампира.

– Вард, отстегни его.

– Но, господин…

– Если я повторю ещё раз, то ты сам окажешься на его месте.

Любое сказанное слово Дамиан мог воплотить в жизнь, поэтому палач немедленно выполнил приказ, правда с очень недовольным выражением лица. Ведь у него ещё столько планов было на провинившегося вампира, которым из-за девчонки не суждено было воплотиться в жизнь.

– Чего стоишь? – на этот раз вопрос был адресован Луне – подойди к стене. И не заставляй меня ждать.

Страх стал неотступным спутником девушки, но несмотря на это, Луна гордо вздёрнула головой и деловой походкой подошла к стене, где с потолка свисали цепи, испачканные всё той же кровью, что и всё вокруг.

Обессиленный вампир, с чьих рук наконец были сняты старые ржавые кандалы, опустился на колени, пытаясь найти в себе силы, чтобы хотя бы поблагодарить Графа, но всё внимание Дамиана было приковано к глупой девчонке, которую он хотел просто проучить, а она снова всё испортила.

– Вард, оставь нас, будь добр.

– Слушаюсь, господин.

Впервые за долгое время палач вышел из своей обители, оглянувшись напоследок, чтобы в очередной раз насладиться человеческим страхом.

Дамиан, казалось, совершенно не замечает того, что они с Луной были не одни в комнате, поэтому вампир медленно снял с себя пиджак и грозно проговорил:

– Застегни на своих руках кандалы. Настало время показать тебе кто в этом доме хозяин.

Загрузка...