Луна завороженно следила за тем, как в бокале переливается вино в лучах яркого солнца и только спустя пару минут её вдруг осенило понимание.
– Солнце… Ты свободно ходишь под солнцем.
– Миф о том, что вампиров убивает солнечный свет всего лишь выдумка древних цивилизаций. Много веков назад вампиры охотились только по ночам, отсюда и легенда – сделав глубокий глоток сладкой жидкости Дамиан продолжил – предугадывая один из твоих вопросов скажу сразу, на моём лице нет шрамов, которые я скрываю под маской.
– Тогда зачем?..
– Мне бы не хотелось, чтобы каждый человек знал, как я выгляжу. А так как с людьми мне, к сожалению, приходится встречаться довольно часто, то я предпочитаю делать это в маске.
– И никому на твоих встречах это не кажется странным?
– Люди, с которыми я вижусь прекрасно знают о том, кто я на самом деле. Поэтому нет, маска это самое меньше, что могло бы их смутить.
Девушка всё никак не могла понять, почему вампир, от которого так и веет властью, перед которым другие вампиры опускают глаза в пол и не смеют возражать ему, так спокойно принимает тот факт, что обычная человеческая девушка нарушает всевозможные правила. Для него это простая игра, которая может в любой момент надоесть или же за всем этим кроется нечто большее обычной скуки?
– Почему мне нельзя называть тебя по имени?
– Скажу больше, раньше я никому не позволял мне тыкать. Возможно мне просто надоело слепое повиновение, такой ответ тебя устроит?
Луна лёгким движением закинула одну ножку на другую и вопросительно подняла одну бровь.
– Но это не значит, что я всегда буду прощать твои выходки. Считай, что сегодня день обучения, без наказания. Будут ещё какие-то вопросы?
Конечно будут! Хотела бы крикнуть девушка, но вместо этого задумчиво посмотрела в окно, где её взору открывался высокий каменный забор, через который она вряд ли сможет когда-то перелезть. Разве что, если ей кто-то поможет, но на это рассчитывать явно не стоит.
– Моё нахождение здесь равносильно заточению… Я смогу хотя бы на улицу выходить?
– Милая моя, весь мой сад за домом в твоём распоряжении. Ты не заложница, а донор. Согласен, против собственной воли, но всё же. Давай пройдёмся, и я всё тебе объясню.
Дамиан быстро поднялся на ноги и любезно протянул девушке руку, ожидая, что она вновь отвергнет его жест, но Луна действительно умела удивлять своим непостоянством. Её рука оказалась очень холодной, а кожа настолько нежной, что вампир на несколько секунд задумался о том, что нужно будет купить для неё какую-то косметику, крема или что-то в этом роде, чтобы девушка и дальше оставалась такой же красивой. И даже несмотря на то, что ни женские, ни мужские тела не манили вампира уже много лет подряд, внешняя эстетика всегда привлекала его.
– Несложно догадаться, что главным в этом доме являюсь я – выйдя на улицу заговорил Граф – после меня идёт Адриан. Тот факт, что он простой человек не приравнивает его к обычной прислуге. Адриан особенный человек.
– Если я правильно понимаю, после твоего советчика идут охранники, водители и другие вампиры, а только потом я, да?
Свежий воздух немного, но всё же приподнял настроение Луны, напомнив ей о том, что она не за решёткой, на её руках нет наручников, а на ногах кандалов. Девушка может свободно перемещаться по дому, выходить в сад, который к слову был невероятно большого размера. Так что возможно не всё потеряно и получится найти способ сбежать.
– Охранники и водители обязаны выполнять любой твой приказ.
Слова вывели девушку из собственных мыслей, из-за чего она остановилась на месте и недоверчиво посмотрела в глаза вампира.
– Конечно кроме того, чтобы помочь тебе сбежать.
– То-есть я могу выехать в город?!
– Да. Но только при условии, что я буду тебе полностью доверять и буду уверен в том, что ты вернёшься. Так что пока можешь об этом забыть. Но если ты будешь послушной девочкой, не будешь нарушаться правила – вампир с каждым новым словом приближался всё ближе и ближе к девушке, заставляя её отступать, пока путь ей не преградило дерево – будешь выполнять все мои приказы чётко и без возражений, я позволю тебе свободно покидать территорию моего поместья. Конечно же в сопровождении охраны.
Сердце отбивало ритм чечётки, грозясь выскочить из груди, от пристального взгляда вампира мысли покрылись лёгкой дымкой, затуманив разум, а руки начали предательски дрожать. Каждая новая минута, проведённая рядом с вампиром, всё больше и больше убеждала девушку в том, что сбежать вряд ли получится, а потому придётся провести остаток своей жизни в логове зверя, способного убить одним движением руки.
– Когда ты боишься, ты нравишься мне ещё больше – утробным шёпотом проговорил вампир, медленно проводя рукой по волосам своего донора.
– Ты говорил, что я должна буду выполнять любые твои приказы…
От лёгких практически воздушных прикосновений опытной мужской руки, по телу Луны строем пробегали мурашки, хоть девушка и старалась не обращать на них никакого внимания.
– В постель я тебя не собираюсь затаскивать, если ты об этом. Прожив столько лет, сколько я, секс надоедает и становится не таким желанным, как для людей.
Разноцветные глаза создавали очень необычный эффект, завораживая и гипнотизируя девушку. Вампиры такого уровня как Дамиан с лёгкостью умели на самом деле гипнотизировать людей, но Граф очень редко применял на практике это умение, пользуясь своим положением и происхождением, которое без любого вмешательства в головы заставляло людей и вампиров беспрекословно подчиняться Дамиану.
– Ещё какие-то вопросы будут?
Встряхнув головой, Луна решила воспользоваться добротой своего похитителя и спросила:
– Можешь снять маску? Я ведь не смогу никому рассказать, как ты выглядишь.
Подобно хитрой лисе девушка пыталась выведать как можно больше информации, которая в дальнейшем могла бы хоть как-то помочь ей сбежать, если представится такая возможность.
– Снять маску? Только при условии, если ты перестанешь обращаться ко мне на «ты» и наконец проявишь уважение, как все остальные в моём доме.
– Называть тебя господином я не собираюсь! – воспротивилась девушка, чем ещё больше позабавила вампира.
– Ну что ж, для начала можно просто Граф, сэр, милорд. Выбирай, что тебе больше нравится?
Медленно прогуливаясь по огромному и прекрасному саду, Луна не обращала внимание на то, что за ними попятам следовал один из охранников Дамиана, стараясь оставаться незамеченным, но при этом готовым в любую минуту выполнить приказ господина либо же защитить его. Но даже если бы девушка и заметила его, вряд ли догадалась бы, что после такого снисходительного отношения Графа к ней, охранник немного замялся, не понимая, почему его господин так добр к обычной смертной. Зато Дамиан почувствовал это изменение и уже для себя отметил, что после разговора с Луной он займётся воспитанием вампира.
Спускать на тормоза даже самое малое проявление неуважения или сомнений к своей персоне Граф не собирался, но вот что касается девушки… Для него это всё было игрой, подобно маленькому ребёнку, которому подарили новую игрушку. Первые дни он не выпускает её из рук, везде ходит с ней, всем показывает, бережно к ней относится, а спустя какое-то время игрушка надоедает, уже не так осторожно ребёнок играет с ней, не сильно расстраивается, если поцарапал или повредил её. Примерно то же самое чувствовал Дамиан, любуясь Луной. Игрушка, которая очень скоро может стать ненужной и придётся её выкинуть или отдать другим вампирам.
– Граф.
– М?
– Ты сказал выбрать. Мне больше нравится Граф.
Сверкнув злым взглядом в сторону своего охранника, без слов приказав ему удалиться, Дамиан предложил девушке присесть на скамейку возле небольшого пруда, по краям которого росли прекрасные голубые цветы.
– На первое время пойдёт. В будущем ты поймёшь, что у тебя не будет выбора и всё же придётся обращаться ко мне более учтиво. Ну, а теперь моя очередь выполнять обещание.
Небольшое волнение появилось в душе Луны, когда Дамиан медленно и с ноткой грациозности протянул руку к маске. Оставалось несколько секунд до момента, когда на одну тайну станет меньше, поэтому девушке хотелось, как можно скорее увидеть лицо своего похитителя, потому что, судя по цветным глазам и белоснежным волосам, мужчина должен быть очень красивым. По крайней мере в представлении Луны. К тому же во многих фильмах и книгах вампиров представляли мускулистыми красавцами, перед которыми не могла устоять ни одна девушка, будь она человеком, вампиром или оборотнем.
Граф снял со своего лица маску, но не поворачивался к девушке, давая её любопытству подогреть ещё больший интерес. Вампир чувствовал все эмоции, которые испытывала Луна, поэтому по его губам скользнула лёгкая ухмылка, когда он понял, что страх напрочь пропал, освободив место детскому нетерпению.
– Не знаю, какие типажи мужчин тебе нравятся, но придётся смириться с моей внешностью.
После этих слов мужчина повернулся к Луне и стал наблюдать за её реакцией. Глупо было предполагать, что Дамиан может кому-то не понравиться. Даже некоторые мужчины проявляли к нему свой интерес, надеясь заполучить неприступное сердце Графа, что уж говорить о девушках. Разноцветные глаза придавали его лицу лёгкой детской наивности, но сурово сдвинутые брови, крепко сжатые губы свидетельствовали о приобретённом опыте нескольких десятков поколений. Острые скулы привлекали особое внимание Луны, заставив сердце забиться несколько быстрее обычного.
– Люди не умеют скрывать свои эмоции.
– Что?.. На что это вы намекаете, Граф?!
– Да так, ни на что.
Всю свою жизнь девушка пыталась избавиться от ужасной привычки судить людей по внешности. С самого детства Виолетта привыкла к искусству, так как её родители были художниками реставраторами, поэтому ещё с пеленок они привили своей дочке любовь к прекрасному, что и послужило причиной появления плохой привычки. Внешняя эстетика для девушки стояла всегда на первом месте, она обращала внимание на самые мелкие детали внешности – волосы, руки, ногти, обувь, серьги, кольца и прочие украшения. И это касалось не только парней, но и подруг. Иногда это мешало её общению с другими людьми, но со временем удалось хоть немного притупить в себе это качество.
Что касается Дамиана, то внутренний эстет Луны ликовал и делал двойное сальто каждый раз, когда девушка смотрела на идеальные черты лица мужчины.
– Все вампиры такие?
– Красивые?
– Скорее самовлюблённые – вовремя опомнилась девушка и попыталась привести своё сердцебиение в норму.
– Те, с кем общаюсь я – да. Что касается более низших, то мне нет до них никакого дела.
И всё же какой бы красивой и идеальной не была внешность, всего лишь одно слово может испортить впечатление о собеседнике. Конечно Графу будет наплевать на других вампиров, и тем более на людей. На что ещё можно было рассчитывать?
– Господин – к скамейке подошёл Адриан, держа в руках мобильный телефон своего хозяина – дела не ждут.
– Хорошо. Проводи девушку в её комнату…
– Я бы хотела принять ванну – твёрдо и решительно заявила Луна.
– Как пожелаешь. Адриан, распорядись – Дамиан забрал у своего советника телефон, внимательно прочёл сообщение и недовольным голосом добавил – сегодня можешь меня не ждать.
– Слушаюсь, господин.
– Ах да, чуть не забыл. Распорядись, чтобы его отвели к Ва́рду – сказал Граф тихим голосом, многозначно кивнув в сторону охранника, который был недоволен тем, что его господин так добр к девушке.
– Слушаюсь.