Глава 4

Открывать глаза было очень страшно, отголоски ночного кошмара до сих пор казались настолько реальными, что даже шея в том месте, куда во сне укусил её вампир, болела после пробуждения. Виолетта испуганно распахнула глаза, когда поняла, что чувствовать боль, которую ей причинили во сне неправильно и такого не может быть.

– Нет! Нет… Нет-нет-нет…

Девушка беглым взглядом осмотрела незнакомую комнату, а когда увидела зеркало, тут же подбежала к нему и посмотрела на шею, где виднелись следы от двух клыков.

– Это был не сон?!

Разговаривать вслух с самой собой было меньшей из тех проблем, которые обрушились на голову девушки. Если вчера всё происходящее казалось либо шуткой, либо плодом её воображения, то сейчас, при свете яркого солнца, чьи лучи пробивались в комнату через огромные панорамные окна, новость о существовании вампиров перестала казаться чьим-то розыгрышем.

– Ты всегда спишь до двух часов дня?

На пороге комнаты стоял он. Тот, чьё появление разделило жизнь Виолетты на до и после. Тот, кто так же, как и вчера смотрел на девушку свысока. Тот, кого не волновало кто именно из трёх девушек, которых похитили по его приказу, стала бы для него закуской.

– Не приближайся ко мне! Или я закричу!

Дамиан, как и прежде был в чёрной маске, но теперь свободно можно было рассмотреть его глаза, которые действительно оказались разных оттенков – правый глаз был янтарно-зелёным, а левый – голубым. Но что ещё больше поразило девушку, так это цвет его волос, которые были платиновыми. Блондин с голубыми глазами. Глазом… Виолетта всегда испытывала слабость к такой внешности, но сейчас обстановка совершенно не располагала к какой-то симпатии.

– Прежде чем угрожать ты бы сначала прикрылась хоть чем-то – ехидно подметил мужчина, предварительно окинув девушку пытливым взглядом с ног до головы, подмечая её стройные длинные ноги, подтянутую фигуру и конечно же упругие ягодицы, и грудь третьего размера, которую выгодно подчёркивал чёрный кружевной лифчик.

Щёки Виолетты в миг вспыхнули ярким пламенем, когда она поняла, что из-за пережитого ужаса даже не заметила, что стоит практически раздетая перед мужчиной. Нет… Перед вампиром!

– Чёрт… Это твоих рук дело?! – возмущалась девушка, закутываясь в мягкое воздушное одеяло.

Ответом был хищный оскал, который никак нельзя было назвать улыбкой.

– Ну, а во-вторых, если так хочешь – кричи. Ты находишься в моём доме, как думаешь, тебе хоть кто-то поможет?

– Боже мой, что мне сделать, чтобы ты отпустил меня? Назови сумму, я заплачу столько…

Вампир исчез с поля зрения девушки, как будто его там никогда и не было. Только лёгкое колыхание воздуха доказывало, что Виолетта не сошла с ума и только что перед ней стоял вампир.

– Заплатишь? – вопрос прозвучал из-за спины, заставив девушку вскрикнуть и резко обернуться – если бы я даже нуждался в деньгах, ты бы никогда в жизни не смогла заплатить мне столько, сколько я потребовал бы. Куда больше меня интересует твоя кровь, чем деньги.

Солнечный свет позволял ясно видеть, в комнате не осталось тёмных уголков, которые могли бы скрывать что-то или кого-то, и всё это благотворно повлияло на смелость и решительность Виолетты. Девушка уверенно сделала шаг к вампиру и строго спросила:

– Почему именно я?! Неужели у вас нет людей, которые бы добровольно согласились на такую… работу. Или на крайний случай за деньги. Необязательно похищать девушек и насильно держать их в заточении!

– Ты, наверное, забыла о том, что я вчера тебе сказал. Или же просто не представляешь масштабов наказания, которое ждёт тебя за неповиновение – задумчиво и протяжно сказал Дамиан, поправляя маску на своём лице – не хотелось бы в первый день тебя наказывать, но видимо придётся.

– Наказывать?..

На этот раз Граф медленно обошёл девушку, остановившись за её спиной. Вампир чувствовал нарастающее в ней волнение, слышал, как учащённо бьётся её сердце, как кровь перетекает по венам и сосудам.

– Но на первый раз я могу простить тебя. Если выполнишь одну мою просьбу.

Дыхание Дамиана щекотало шею, но Виолетта постаралась скрыть этот факт резко обернувшись к мужчине лицом.

– Ты умеешь просить? Я думала ты только приказы раздаёшь.

– Луна, ты играешь не просто с огнём, а с зажжённым фитилём на бомбе, которая может взорваться с минуты на минуту. Моя просьба заключается в том, что ты наденешь наряд, который приготовлен специально для тебя, а затем спустишься на первый этаж и пообедаешь со мной.

Луна… Девушка не понимала, для чего ей дали другое имя, ведь её зовут Виолетта! Но спокойный голос Дамиана пугал куда больше крика, поэтому начинать спор сейчас было бы слишком опрометчиво и через чур опасно для жизни.

– Умница. Вот видишь, не так уж и сложно слушаться меня, правда?

Дамиан собирался выйти из комнаты, но остановился в дверях за секунду до того, как девушка несмело сказала:

– Ты не назвал своего имени…

– Надо же, какой я неучтивый. Меня зовут Дамиан, но для тебя это имя под запретом.

– Тогда как мне к тебе обращаться?

– Господин, хозяин. Как тебе больше нравится.

Произнеся эти слова, вампир вышел из комнаты с гордо поднятой головой и крепко сжатыми руками. Если до этого момента он обходился с девушкой более чем любезно, что было совершенно на него не похоже, то после совместного обеда Граф планировал приступить к воспитанию своего донора.

Оставшись наедине со своими мыслями и страхами, Виолетта рухнула на кровать, зарылась лицом в мягкую подушку и начала плакать так сильно, как никогда до этого. Прежняя жизнь, которую она считала такой сложной из-за учёбы, экзаменов, небольших проблем с семьёй, теперь казалась самой желанной на свете. Пусть преподаватели в университете задают много заданий, пусть валят на экзаменах, пусть парень флиртует с другими девушками, а затем доказывает, что ничего не было, лишь бы навсегда забыть о прошлом вечере, о вампирах и о Дамиане – мужчине, который одной своей прихотью разрушил всё, к чему Виолетта стремилась столько лет своей беззаботной жизни.

Называть его господином или хозяином… Вдоволь наплакавшись, девушка обессилено подошла к окну, чтобы найти хоть одну возможность сбежать, но увидев на улице сразу трёх охранников, любые мысли о побеге в миг улетучились.

– Ну что ж… Господин, говоришь? Мы ещё посмотрим кто кого!

Стоит заметить, что Дамиан сам себе усложнил жизнь, выбрав из трёх девушек именно Виолетту. Вспыльчивый и переменный характер, резкая смена настроения – это лишь малая часть того, что ему предстоит терпеть, ведь Виолетта твёрдо решила, что ни в коем случае не прогнётся под мужчину, даже учитывая тот факт, что он самый настоящий вампир.

Осмотрев комнату и удостоверившись в том, что никто нигде не спрятался, девушка открыла дверцу белоснежного шкафа и удивилась тому, что там находилось одно единственное платье. Даже в этом вопросе её лишили права выбора. Но нельзя не отметить, что Дамиан обладает неплохим вкусом, если конечно наряд подбирал он лично. Тёмно-синее платье одновременно было похоже на вечернее, но в то же время было настолько лёгким и воздушным, что хотелось надевать его каждый день, по любому поводу и на любое мероприятие или встречу.

Возле шкафа на полу стояли синие туфельки на невероятно высоком каблуке, к которым девушка совершенно не привыкла. Но так как вариант ходить босиком сразу был отброшен в сторону, пришлось обуть приготовленную обувь и несколько раз пройтись по комнате, чтобы привыкнуть к новым ощущениям.

Очень хотелось принять для начала душ, но в комнате не было ванной, а ходить по дому и искать нужную дверь показалось не самой лучшей идеей. Поэтому уже через пятнадцать минут Виолетта тихонько вышла из комнаты в которой проснулась и придерживаясь рукой за стену направилась в сторону лестницы. Ступать на таких высоких каблуках приходилось очень осторожно, поэтому и передвигалась девушка довольно медленно.

– Господин ждёт вас, Луна.

Андриан возник из ниоткуда, хотя был человеком и точно не мог перемещаться с феноменальной скоростью.

– Моё имя…

– Лунара. Все в этом доме знают вас именно под таким именем, так что вам придётся свыкнуться с этой мыслью. Я провожу вас, следуйте за мной.

«Чтобы выбраться из этого дурдома придётся подыграть сумасшедшему хозяину и такой же чокнутой прислуге» – подумала девушка и постаралась придать своему лицу самое беззаботное выражение, на которое только была способна. К тому же кушать действительно хотелось больше, чем пробовать сбежать на огромных каблуках, от которых уже начали болеть ноги.

– Господин – Адриан учтиво поклонился и поспешил оставить вампира наедине со своим донором.

Комната, в которой оказалась Луна, была обставлена на первый взгляд очень просто – обеденный стол, стулья, и пара картин на стенах, но только стоило присмотреться к мелкой, но невероятно красивой вырезке на деревянных ножках, сразу стало понятно, что стол сделан далеко не в двадцать первом веке, и скорее всего даже не в двадцатом. А что касается картин, то сомневаться в их подлинности было бы очень глупо. Но одно полотно привлекло особое внимание девушки, заставив её на время забыть о кровожадном и опасном вампире, который смотрел на неё таким взглядом, каким она рассматривала изображённое на картине море и нескольких людей, которые вероятнее всего потерпели кораблекрушение и теперь дрейфуют на обломке мачты.

– Девятый вал – низким бархатным голосом произнёс вампир, медленно подходя к девушке – картина середины девятнадцатого века…

– 1850 если быть точнее. Иван Айвазовский. Не думала, что тебе нравятся русские художники.

Столь глубокие познания Луны в искусстве лишь немного удивили Дамиана.

– Он родом из Армении.

– Я думала, что эта картина хранится в Санкт-Петербурге, разве нет?

– Скажем так, вампиры куда более изящно подделывают картины великих художников. Поэтому посетители галерей и выставок могут даже не подозревать о том, что смотрят на копию.

– Подделку.

Граф пропустил мимо ушей колкое исправление. Вместо этого он вернулся к столу, но садиться не стал, ожидая свою гостью.

– Вампиры едят обычную еду?

Дамиан протяжно выдохнул, готовясь к долгому и лично для него очень скучному разговору, но девушке нужно много чего рассказать, объяснить и показать, чтобы она наконец полностью осознала куда попала и что её ожидает в будущем.

– Присаживайся.

Протянув руку в приветливом жесте, вампир замер на месте, ожидая, когда Луна справится со своим волнением, которое он чувствовал за версту. Но к удивлению Графа, девушка грациозно перекинула длинные волосы за спину и твёрдым уверенным шагом подошла к столу.

– У меня есть вопросы!

– А у меня будут ответы, но только после обеда. Мне бы не хотелось, чтобы ты потеряла сознание от голода. Мне нужен здоровый… – запнувшись на несколько секунд Дамиан не мог решить какое из двух слов подойдёт больше – донор.

– Либо ты рассказываешь мне всё немедленно, либо…

Из-за маски было не особо удобно дышать, поэтому Дамиан нервно поправил её и всё так же без эмоционально посмотрел на Луну. Холодный блеск разноцветных глаз завораживал и пугал одновременно. Казалось, что в мужчине живёт две личности, которые не враждовали друг с другом, но при этом каждая из них вела свою собственную игру, пытаясь склонить девушку на свою сторону. Дамиан сочетал в себе сразу холод и зной, добро и зло, ненависть и сострадание, лето и зиму, но что ещё больше настораживало – вампир не хотел выбирать одну сторону, он позволял людям и другим вампирам самостоятельно определять его личность, игнорировать одну и вести диалог с другой.

– Если ты будешь продолжать так пристально смотреть на меня, то я решу, что ты влюбилась.

Но всё же одно единственно сходство у этих личностей присутствовало – Дамиан не улыбался, когда был злым так же, как и когда старался проявить хоть каплю дружелюбия. И даже шутки из его уст были больше похожи на холодную констатацию фактов.

– Я отвечу на все твои вопросы при условии, что ты отобедаешь вместе со мной.

– Хорошо! – недолго думая выпалила девушка и опустилась на мягкий стул, наконец позволив ногам расслабиться и отдохнуть.

– Вот и славно.

Стоило Графу занять своё место за столом, как из соседней комнаты, вероятнее всего кухни, как подумала Луна, двое молодых парней начали выносить множество тарелок с невероятно вкусно пахнущими блюдами, большинство из которых девушка видела впервые в жизни, но уже предчувствовала, что все они будут очень вкусными.

– Господин?

Третий мужчина был намного старше юношей и по сверкающим глазам Луна догадалась, что он тоже вампир, но скорее всего более низшего ранга, чем хозяин дома.

– Красное вино или белое?

Дамиан перевёл пытливый взгляд на девушку и несложно было догадаться, что его бровь вопросительно поднялась, хоть её и скрывала всё та же несменная чёрная маска.

– Красное…

Луна разбиралась в алкоголе примерно так же, как и в жизни вампиров, поэтому решила положиться на интуицию, которая нередко помогала ей на важных и сложных экзаменах, к которым она не особо старательно готовилась. Мысли об учёбе навеяли лёгкую тоску по прежней жизни, которая казалась такой далёкой, хотя прошёл всего день после её похищения.

– Ты спрашивала едят ли вампиры человеческую еду – грациозно отрезав кусок ароматного стейка Дамиан закинул его в рот, сверкнув при этом острыми клыками – мой ответ «да». Мы не нуждаемся в этом, но разве можно пройти мимо такого аппетитного куска мяса?

Луна сперва хотела устроить голодную забастовку, но её желудок был категорически против этой идеи, поэтому следующие десять минут в комнате царила тишина, нарушаемая только звоном столовых приборов и манящим звуком наливающегося красного напитка.

– У тебя хороший аппетит. Мне это нравится.

Мужчина отодвинул в сторону пустую тарелку и облокотился локтями на стол, рассматривая привлекательное личико своего нового донора.

– Дамиан, я…

Невероятная скорость вампиров ещё не скоро станет привычной для девушки, поэтому Луна вздрогнула, когда Граф материализовался на соседнем стуле и тихо, но грозно прорычал:

– Ты не имеешь права произносить моё имя.

– Я человек в конце концов, а не животное! У меня есть права! И одно из них – право на свободу!

Чтобы придать своим словам твёрдости и решительности, Луна ударила кулаком по столу и случайно скинула на пол вилку с ножом.

– Ты права только в одном. Ты – человек. А в моём мире у людей нет прав.

Наверное, все обитатели поместья Дамиана научились бесшумно передвигаться по дому, потому что девушка не замечала молоденькую служанку, пока та не вернула поднятые с пола столовые приборы обратно на стол. Девочке от силы можно было дать максимум четырнадцать лет, а может и того меньше. По её испуганным глазам и дрожащим рукам без какой-либо ошибки можно было определить, что она человек и находится в доме не по своей воле.

– Слишком долго шла – свирепо произнёс Дамиан, переведя разъярённый взгляд на прислугу.

– Прошу прощения, хозяин…

Девочка нервно сжала руки и сгорбилась так сильно, будто ожидала сильного и болезненного удара по спине. Подсознание обучается намного быстрее сознательной части, поэтому даже столь короткое пребывание среди вампиров сыграло Луне на руку, и девушка автоматически вскочила с места, закрывая собой девочку от Дамиана, который в эту же секунду оказался рядом с высоко поднятой рукой для удара.

– Не смей!

Даже высокие каблуки не помешали уверенно встать в оборонительную позу, приготовившись принять удар на себя, если вампир не успеет остановиться.

– Хм, а это уже интересно…

– Она ещё совсем ребёнок! Ладно я, но она чем заслужила?!

Вампир хищно оскалился и медленно опустил руку. Он абсолютно не такой реакции ожидал от своего донора. Накануне вечером Луна не решилась защитить кого-то из девушек, с которыми её сюда привезли. Но сейчас она знает кто стоит перед ней и догадывается о том, какое наказание её ждёт в случае неповиновения, и почему-то только во время угрозы для ребёнка она показала свой истинный боевой характер.

– С тобой я поговорю чуть позже – угрожающе спокойно обратился Дамиан к служанке, а затем его взгляд вернулся к непослушной девушке – а что касается тебя… Мы ещё не закончили обед. Вернись на своё место.

Мысли метались в голове с огромной скоростью, пытаясь найти выход из сложившегося положения.

– Я имею право на личную служанку?.. – неуверенно, но с лёгкой надеждой в голосе спросила Луна.

– Предположим.

– Тогда я хочу, чтобы ею стала эта девочка! А раз она будет служить мне – девушка скривилась от противного и грубого слова, но только так вампир мог понять её серьёзный настрой – ты не имеешь права наказывать её без моего разрешения, так?

Граф провёл по волосам левой рукой, поражаясь тому, что самая обычная девушка способна удивлять его на каждом шагу.

– Ну что ж, такого я ещё не делал никогда, но всё бывает в первый раз. Хорошо, если ты так хочешь, то она станет твоей служанкой. Но учти, это не значит, что она будет вольна делать, что захочет. Как никак я всё ещё хозяин в своём доме.

– Спасибо… – почувствовав, как с плеч упал тяжёлый груз, Луна вернулась на своё место и облегчённо выдохнула.

Дамиан наполнил два бокала выдержанным вином и с лёгкой ухмылкой на губах произнёс:

– А теперь обсудим твою новую жизнь.

Загрузка...