Я вышла из машины, не дожидаясь мачехи. Хватит с меня откровений на сегодня.
Почти всю ночь не удавалось уснуть, но зато под утро я вырубилась так, что не разбудить пушкой. Сквозь сон я услышала жужжание мобильного телефона.
Повернулась, не желая просыпаться, но чертов телефон никак не хотел угомониться. Мне так хотелось заткнуть его, но я никак не могла его найти на прикроватной тумбочке. Наконец, нашарив его в одеяле, я машинально провела рукой по экрану.
− Слушаю.
− Ты куда пропала? Почему тебя не было на первой паре? Все в порядке?
Я испуганно подскакиваю с кровати. Стрелка часов приближалась к одиннадцати. Вот-вот должна начаться вторая пара.
− Я чето хреново себя чувствую, − так стыдно, но мне приходится врать.
− Заразу подхватила? – веселый голос Кристиана моментально сменился.
− Да видимо, − пробормотала я.
− Может фруктов каких принести? Или лекарства?
Черт, надо же, какой он заботливый, с чего бы это?
− Кристиан, не надо, я вполне способна о себе позаботиться.
− Я тебе написал в мессенджер.
А вот это довольно странно. Как-то слишком часто мне пишет парень, который совсем недавно не обращал на меня никакого внимания. Свои мысли я озвучила вслух, но тут же прикусила язык. Зря я так, может он и в самом деле хороший парень и просто хочет быть мне настоящим другом.
− Я была занята и у меня болела голова, поэтому не заходила в соцсети, прости, − быстро исправила я ситуацию.
− Ладно, проехали. Ты сегодня придешь?
− Вряд ли.
Я отключилась и начала быстро собираться. Сегодня был зачет по физкультуре, которую я, с начала учебного года, посещала всего раз или два. Пожалуй, физрук зарыдает от счастья. А может даже не заметит.
В спортивный зал я залетела за пять минут до начала пары. Все сидели на скамейке в телефоне. Марта и Кристиан сидели в самом дальнем углу и о чем-то яростно спорили.
− Привет!
− Ого! Какие люди! Думали не придешь, Кристиан сказал, что ты болеешь.
− Да внезапно полегчало, − отмахнулась я, опускаясь рядом с ними.
− Ну-ка встать! На физкультуре сидеть не положено! – в зал влетел физрук.
Вот ведь леший, сейчас будет устраивать нам веселую жизнь.
− Итак, какой сегодня день, вы отлично знаете. Если вы надеялись, что, пробежав кросс нации, вы получите зачет, то глубоко ошибаетесь, друзья мои.
В строе раздался дружный протест.
− Что за стоны? Прекратить! Поглядим кто из вас спортсмен, а кто… активно тусовался в подъезде с сомнительными личностями. Все делятся на пары и к турнику. Вперед!
Марта и Кристиан потащили меня к себе, аргументируя что втроем мы лучше выполним нормативы. Физрук подозрительно окинул меня взглядом и цокнул языком.
− А ты, видимо, Алиса. Тебя почему не было на моих занятиях? А, хотя не отвечай. Все-равно ничего интересного не придумаете.
Преподаватель прошел мимо меня с журналом в руках. Мы с ребятами переглянулись. Марта провел ребром ладони по шее, намекая на мою смерть.
Физрук дунул в свисток, привлекая внимание собравшихся. Одногруппники начали нещадно мучить турник. Высокие, мускулистые, все как на подбор. Только некоторые выглядели, будто еще не вышли из детсадовского возраста. Кристиан, например. Он висел на турнике и изображал орангутанга, веселя публику.
− А Крис-то все-таки, симпатичный самец, − услышала я чей-то женский голос.
− Он тебе не по зубам, шлюшка, − сразу отозвались другие голоса.
− Ну, ясен пень. Когда рядом с ним Семенова, кто посмеет позариться на ее сокровище.
− Кто такая Семенова? – спросила я у разговаривающих.
− Девушка его, с третьего курса, Катька Семенова. Она дочка нашего ректора. Та еще стерва, − чуть не плюнула под ноги собеседница. − А ты вообще, где пропадала все эти месяцы? Будто из берлоги вылезла.
Отвлекаться я больше не хотела, так как к нам уже приближался объект разговора.
− Итак, девчонки, нормативы буду принимать я, так что улыбаемся и красиво выполняем все упражнения.
Девочки дружно захлопали в ладоши, радуясь такому счастью.
− Я все вижу, − не оборачиваясь крикнул физрук. – Увижу, что халтурите, будете делать в три раза больше.
Стоя с журналом в одной руке и с карандашом в другой, Кристиан зловеще обвел взглядом собравшихся и вызвал первой одну из наших девушек. Красивой походкой она прошествовала к мату и улеглась, а вторая девушка держала ее за ноги.
− Начинайте, красавицы, будем качать пресс.
Кристиан удовлетворенно закивал и отпустил ее. Я смотрела, как наши девушки разглядывают Кристиана. А ведь он действительно, очень красив собой. Странно, что раньше я особо не замечала этого. Что-то в нем есть такое, что привлекает меня. И это нечто большее, чем просто мужская дружба.
Физрук остался довольной мной и поставил зачет, предупреждая, что если в следующем семестре мое посещение будет таким же, то зачета мне не видать, как собственных ушей. Я радостно догнала друзей, которые ждали меня у двери, и мы пошли переодеваться.
Переодеваясь, я невольно бросила взгляд в сторону мужской раздевалки, дверь была открыта, как и у нас. А в проходе стоял Кристиан. Он не стесняясь переодевался. Я стояла, и как идиотка, разглядывала его шикарное тело. Мне почему-то захотелось потрогать его, почувствовать тактильно, каков он.
− Ты уже все? И что скажешь в свое оправдание? Почему не пришла на первую пару? Признайся, что ты просто проспала. Болеет она, − пожурил меня парень.
Я ткнула его в плечо и смущенно улыбнулась. Вместе мы двинулись в столовку. По дороге Кристиана остановила блондинка в сиреневом платье, и они отошли от нас, хотя по виду моего приятеля и не скажешь, что он желал этого.
− Вот это и есть Катька Семенова, − сообщила мне проходившая мимо однокурсница, с которой я разговаривала на физре.
Ловлю себя на мысли, что меня немного расстраивает наличие этой самой Кати Семеновой в жизни Кристиана. Но не так сильно, как наличие подружки у Николаса.
Вечером Кристиан написал мне, что завтра будет очередная контрольная и прислал вопросы. Я ответила кратко, просто поблагодарив.