Алекс посмотрел на экран телефона – Димон звонил уже семнадцать раз. Мужчина, не включая свет, прошёл по пустой квартире в кабинет и включил компьютер, устраиваясь в кресле. У него был тяжёлый день. Деньги возлагают на тебя ответственность, особенно большие деньги. Но посещать «обязательные» мероприятия он не любил. Поэтому частенько одевался как можно проще и незаметнее и выходил туда, где чувствовал себя человеком. Где друзья не мерились количеством акций, женщины не видели в тебе источник неиссякаемых подарков, где можно было без выпендрёжа посидеть на берегу или в парке. Так он встретился с Димоном. Этот невероятный человек пытался устроить на него засаду и попросил помощи у мимо проходящего неприметного парня. Алекс помог журналисту пролезть окольными путями к его дому, отвлёк охрану, а затем… открыл ему дверь изнутри. Димон принял поражение с улыбкой, но напросился в гости. Писать про него тогда мужчина не стал, но начал обращаться с просьбами, которые не особо напрягали Алекса, но позволяли ему расслабиться. Так было и с приглашением в телешоу. Алекс заинтересовался тем, что пара подбирается по внутренним качествам. Но уже на первом этапе стало невыносимо скучно. Девушек сразу оповестили, что в масках «принцы» с денежными закромами, и они старались, как могли. Он встретился с некоторыми в личине обычного парня и разочаровался в их продажной красоте. Это было нарушением договора, участники не должны были искать встреч, тем более что в анкетах указывалось только имя и больше никаких данных. Но технологии в наш век могут всё.
Алекс рассказал Димону о приглашении, а тот загорелся написать о том, что происходит внутри шоу. Его чутьё говорило, что игра не будет чистой. И чутьё его не подвело: труп несчастной, к которой Алекс шёл на первое совместное свидание, и сейчас стоял перед глазами. Миленькая, ухоженная, как и все участницы. Он не разглядывал её особо, но в ней чувствовалось меньше лживости, а цвет её глаз завораживал.
Она шла на их совместное свидание. До сих пор червь вины грыз Алекса. Его задержали обстоятельства, и он опоздал в тот день. Может, девушка была бы жива, приди он вовремя. Кто вообще ему посоветовал этих тайгергенов? Он не помнил.
Алекс вздохнул, мерцающий экран телефона сообщил об очередном звонке товарища.
– Я, – по привычке сказал Алекс, включая трубку на громкую связь.
– Ну, наконец-то! – радостным голосом крикнул Димон. – На Марс легче дозвониться, чем до тебя.
– Не преувеличивай. Я был занят.
– Так и я тебе никогда просто так не звоню, – парировал журналист. – Получил?
Алекс загрузил письма, – редактор прислал файлы с видео и анкетами конкурсанток.
– Получил. Протеже уже там?
– Да. Мой человечек в последнюю секунду подменил некоторые данные. Смотри почту от меня – там фото нашей красотки, которую нужно поддержать.
Как у Димона оказывались друзья в разных сферах деятельности, Алекс не понимал, но связи у журналиста были везде – с его пробиваемостью вообще странно, что он простой репортёр. Но Димону эта жизнь нравилась.
Алекс открыл фотографию девушки. Красивая, чёрные волосы чуть прикрывают овал лица, брови прорисованы, позы продаваемо-жеманные. Очередная красивая кукла со спортивной фигурой. Скучно.
– А ты уверен в ней? – Алекс скучающим взглядом рассматривал фото в купальнике.
– Да, прям как в себе! – фыркнул Димон.
– Вот врёшь ведь, – улыбнулся Алекс.
– Вру, но не совсем. Она не участница, а журналист. Мои коллеги в этом плане не подводят.
– Ладно, если так.
Они попрощались, и Алекс засел за просмотр избранниц.
***
Тиса собиралась принять ванну. Второй день её не покидало тревожное чувство. Вчера после встречи с Димоном она поехала на кладбище. Тишина кладбища нарушалась лишь редкими криками воронов. Солнце ещё было достаточно высоко, и Тиса без затруднений нашла могилу сестры. Ограды не было. Её, как и памятник, будут устанавливать позже, когда земля осядет. Пока на могиле стоял небольшой крест с фотографией. Вся могила утопала в цветах и венках.
– Прости, сестрёнка, я должна была взять трубку, – Тиса коснулась креста. – Почему ты никому ничего не сказала? Что тебя так напугало? Я не уеду, пока не найду того, кто это сделал.
Фотография белокурой девушки упала после этих слов, заставив вздрогнуть Тису.
– Чёрт, сама становлюсь параноиком после твоих записей.
Тиса поставила фото назад и стала перекладывать наваленные цветы, наводя порядок. Под центральным венком с надписью «от поклонников» Тиса увидела две синих розы, от которых мороз пробежал по спине: к ним синей лентой была примотана кукла «Барби» в белом платье… Без глаз.
Тиса вздрогнула и обернулась по сторонам. Ей показалось, что на плечо кто-то положил руку, но никого рядом не было. Пустота кладбища сейчас давила и вызывала страх.
– Я ещё вернусь, – сказала Тиса, обращаясь к фотографии.
Девушка брезгливо отбросила странный букет в сторону и набрала знакомый номер по телефону.
– Привет, Димон, ты мог бы показать мне фотографии всех, кто был на похоронах? Я объясню. Хорошо, завтра увидимся.
Быстро пробежав до выхода, Тиса с облегчением выдохнула, оказавшись среди людей – торговцев венками и искусственными цветами.
Всю ночь ей снились кошмары. Она находилась в пустом городе, бродила по мёртвым улицам, скрываясь от щупалец тьмы, так и норовивших её схватить. Под утро она явно услышала кошачьи шаги. Животное с громким мурчанием запрыгнуло к Тисе на кровать, в один прыжок оказавшись на груди девушки. Тиса чувствовала тяжесть кота, но не могла его скинуть. Она вообще не могла пошевелиться от волны ужаса, накрывшей её. Девушка пыталась проснуться, открыть глаза, но ничего не получалось. Дыхание затруднилось, сердце бешено стучало, вызывая жар. Всё исчезло в один момент с зуммером будильника на телефоне. Полупьяная после беспокойной ночи, Тиса села на кровать, вытирая со лба холодный пот. Так нельзя, надо успокоиться. Тиса встала, побрела в ванную, решив полежать в тёплой воде, чтобы окончательно скинуть ужасные обрывки сна.
Кто-то усиленно запугивал её сестру. Зачем? Тёплая вода расслабляла, Тиса закрыла глаза, предаваясь рассуждениям. Пар поднимался вверх, покрывая кафель и зеркала. Почему убийца оставил своё послание на могиле? Хоть бы одна нормальная подсказка.
Тиса приподнялась из воды и потянулась за гелем для душа, но через секунду купаться ей расхотелось: на запотевшем зеркале проступило слово «Беги!», и в этот момент в дверь номера кто-то громко постучал. От неожиданности и нервного напряжения Тиса заорала и вывалилась из ванны на холодный пол.
Дверь в номер попытались выбить, Тиса быстро поднялась на ноги.
– Тиса! – раздался вдалеке голос Димона. – Что у тебя там? Открой!
Накинув халат, девушка выбежала открывать дверь. Мужчина, морщась и потирая плечо, осмотрел девушку с головы до ног.
– Что там у тебя случилось, – пробурчал он, отодвигая Тису от двери, чтобы войти в номер.
Тиса закрыла за ним дверь.
– Прости, перенервничала.
– Если ты такая нервная, может, ну его к дьяволу, нашу затею? – Димон с хмурым видом упал на диван. – Там напряжение будет в сто раз выше.
– Я справлюсь, – уверенно выдохнула Тиса, сильнее заворачиваясь в халат, – не ожидала тебя так рано.
– Сама же попросила просмотреть фото. И потом немного поменяем стратегию.
– Что-то не так?
– Скажем так, ты красотка, но, судя по тем претенденткам, которых я видел, в сотку можешь не войти. Мой человек тоже не бог, так что нужно немного помочь твоей удаче.
– Что ты имеешь в виду? – девушка замотала полотенцем мокрые волосы.
– Список светских мероприятий. Мы не знаем, кто из мужчин в игре, но мы знаем места, где такие, как они, обязательно должны появляться. Так что надо примелькаться, но остаться недоступной, чтобы подогреть интерес и заставить голосовать за себя.
– На такие мероприятия простые смертные не попадают, – небрежно ответила Тиса.
– А вот тут нам поможет другой наш человечек, – улыбнулся Димон. – Ладно, давай о деле.
– Пойду оденусь и буду в твоём распоряжении, – ответила Тиса, скрываясь за дверями спальни.