Настроение было паршивым с самого утра. Тиса совсем не выспалась из-за своего ночника. Но стоило ей потушить тусклый свет, как комнату наполняли странные звуки. После прочтения всяких ужасов в дневнике сестры Тисе постоянно мерещились шаги и вздохи, ощущалось чужое присутствие. При свете это ощущение исчезало, но и сон полноценным не получился. Как итог, плохое состояние и отвратительное настроение.
По адресу, указанному Димоном, девушка явилась вовремя. Явно съёмная квартира, минимум вещей, одна комната переделана под студию – стояли ширмы, осветительные приборы, вешалки с какими-то вещами, несколько разноформатных стульев, журнальный стол и диван. Димон перебирал какие-то фотографии, к нему тут же присоединился впустивший её мужчина.
– Ну что, определился?
– Смотри, – кивнув Тисе, Димон продолжил свой разговор с фотографом, – эти пять фотографий занимали первые места до последнего тура.
– Ну, не фотографии, а девушки, – поправил Димона мужчина.
– Согласен, но на тот момент их могли выбирать лишь по анкете и по фото. Анкету мы напишем, как надо, а вот её образ нужно преподнести примерно в этом стиле.
– Понял, – фотограф внимательно посмотрел на девушку и пошёл устанавливать оборудование.
– Тиса, привет! – Димон поднялся навстречу. – Я дам тебе анкету участницы и дубликат с наилучшими ответами, подгонишь под свои данные. Старайся особо не врать, просто приукрась действительность.
Тиса кивнула и перевела взгляд на фотографа.
– Это Анатолий, мой коллега, но работает с женскими журналами. Я сказал ему, что моя подруга мечтает попасть на шоу с миллионерами, и он поможет сделать отличные снимки.
– Вот как? А насколько я тебе подруга? Уточни, – Тиса улыбнулась.
– Настолько, чтобы я захотел вложить в эту съёмку немалые деньги, – журналист почти прошептал Тисе на ухо, – больше ему знать не стоит.
– Всё окей.
Тиса взяла листы анкеты и присела за стол, пока шла настройка аппаратуры. Никакой оригинальности. Как из подобных анкет можно выбрать наиболее интересную? Тиса стала заполнять вначале стандартные данные: фамилия, имя, рост, вес, другие параметры. Странные вопросы о родителях, наследственных заболеваниях, вредных привычках. Затем шёл блок вопросов об образовании и увлечениях. Блок вопросов на проверку IQ. В конце предлагалось описать желаемого избранника и почему именно её кандидатура заслуживает внимания.
– Готово, – Анатолий махнул Димону, показывая, что можно начинать.
– Тиса, допишешь потом, не будем держать нашего очень дорогого друга.
Отложив анкету, девушка погрузилась в давно забытый ею мир позирования.
***
Он смотрел на приглашение. Внутри заворочалось знакомое чувство. Сладкое, тянущее, заставляющее кровь бурлить. Они решили не закрывать шоу. У них был шанс, но они проигнорировали его сообщение. В прошлый раз он допустил ошибку, сердце его жертвы остановилось слишком рано, он не успел завершить начатое, и его зверь был недоволен. Поняв в последнюю секунду, что сердце девушки не выдержало и душа её сбежала от него, зверь разозлился и забрал то, что и так должно было ему принадлежать! Он и сейчас ощущал чувство эйфории, когда горячее сердце оказалось в его руке. Она заслужила. Все они, готовые на всё ради богатства, славы, предлагающие себя, продающие своих детей, – все они заслуживают тьмы. Он вытянет из них силы, как из этой, которая притворялась ангелом, но, по сути, хотела продать себя дороже. Она заключила с ним сделку и обманула его! Он облизал высохшие губы, вспоминая вкус её крови. Столько лет он был осторожен, но её широко открытые от ужаса глаза, синие, как чистое небо на закате, ранили его чёрную душу. Как в зеркале, он увидел отражение монстра – зверя, которым где-то глубоко в сознании он быть не хотел. Зверь рассвирепел! Он хотел вырвать эти глаза, но у него не осталось времени. Чуткие уши слышали приближающийся топот ног. Людишки! Жалкие, корыстные, полные зависти. Зверь пришёл за вашими душами. Мрачная улыбка озарила губы существа, которое вышло на охоту. Существа, которое не хотело чувствовать себя человеком. Оно хотело быть Богом!
***
– Прекрасно! Слушай, это то, что нужно! – Димон расхваливал своего друга, разглядывая получившиеся кадры.
– А я там совсем участия не принимала? – пробурчала вымотанная Анатолием Тиса, тяжело падая на диван рядом с журналистом.
– Что за ворчание? Ты сегодня работала с элитой этого бизнеса. Не каждой барышне из глубинки так повезёт! – Димон явно хотел задеть девушку и вывести её из мрачного настроения.
Какая девушка не любит фотографироваться? Угадай с трёх раз! Возвращение в мир вспышек оказалось не таким уж приятным и простым.
Тиса проследила за тем, как Димон проводил своего коллегу, помахала Анатолию на прощанье, сотворив свою самую лучшую из фальшивых улыбок, и сурово посмотрела на журналиста.
– Как ты собираешься протолкнуть мою анкету среди сотни тысяч, умник? – решила сменить тему Тиса.
– У меня есть свой человечек в команде, который мне обязан. На первом этапе мы схитрим и вложим твои данные вместо кого-нибудь из вошедших в тысячу для просмотра женихами.
– Тысяча? А у них в глазах не смешается – столько девиц рассматривать? – Тиса была в шоке.
– Не волнуйся за них. Объясняю, как будет проходить отбор, чтобы не возникло недопонимания.
Тиса устроилась поудобнее на диване, открыв бутылку с водой и показывая своим видом «я вся во внимании».
– С первым туром всё понятно? – Димон дождался кивка от девушки. – Команда шоу делает выборку по своим критериям и основным пожеланиям женихов на основании данных в анкетах. Твою анкету мы подсунем в последний момент, перед рассылкой.
Второй тур. Ваши данные просматривают наши герои. Зацепишь их зрительно, значит, просмотрят твой видеоролик. Лучшие видеоролики будут транслироваться в эфире. Далее выбирают 100 участниц, которые выйдут в третий тур. Тут у нас тоже есть лазейка, и в сотню ты попадёшь. А вот дальше уже придётся отрабатывать по полной.
Третий тур. Маски будут задавать вам вопросы, и вы пройдёте проверку тактильных ощущений. Вот совсем не то, о чём ты подумала, – поспешил объяснить Димон девушке, которая чуть не поперхнулась на этих словах. – Вам закрывают глаза, и вы можете дотронуться до трёх частей тела. Три прикосновения, по которым вы должны понять, насколько физически приятен вам человек. Пройдут лишь пятнадцать девушек.
Четвёртый тур. Вы выступаете с оригинальным номером перед всеми женихами в зеркальной комнате. В конце выступления женихи будут голосовать – открывать зеркала. Чем больше открытых зеркал, чем больше масок решат проявить себя за стеклом, тем выше шанс попасть в следующий тур. В конце тура останется только девушка, набравшая наибольшее количество голосов. И, сама понимаешь, там очаровывать надо мастерски! Хотя нам это уже не столь важно, так как у нас нет цели делать из тебя победительницу. Так что все вопросы мы должны выяснить до финальных туров.
Мужчина замолчал, а Тиса недовольно заёрзала. Что это за половина информации?
– А пятый?
– Пятый тур, – Димон вздохнул, – я думаю, до него ты уже точно не доберёшься. Но… Большинством масок выбирается только одна кандидатка на руку и сердце толстосума, которая получает возможность выбрать пять масок для полноценных свиданий. И после последнего маски и невеста делают выбор. Совпало желание жениха и невесты – поздравляем молодых. Выбрала невеста того, кому не понравилась – все в пролёте.
– Получается, столько мучений, и не факт, что выйдешь замуж? – Тисе почему-то стало смешно.
– А вот тут и надо очень сильно стараться невесте, чтобы её все хотели видеть своей женой, но и женихам постараться, если понравилась девушка. Ведь она в итоге может выбрать другого.
– Кайф.
– Ты только не забывай, зачем ты туда полезла! – Димон говорил серьёзно, обеспокоенный мечтательным видом девушки. – Ты не невеста, ты – почти сыщик! Будешь делать мне фото, передавать всё, что увидела или услышала, слово в слово!
– Не рычи, – улыбнулась Тиса, – всё будет в лучшем виде. Спровоцируем, вычислим и скрутим!
– Эй! Это не шутки. Там ребят такого ранга подбирают, что тебя закопают, а полиция ещё и притопчет это место. Не ослабляем внимания, со мной постоянно на связи, чуть что – лучше плюй на наш договор и выходи из игры!
– Я поняла, – спокойно ответила девушка, – я умирать не собираюсь до старости. Не волнуйся, если что, сразу остановлюсь.
– Вот и славно, – Димон с облегчением вздохнул, достал из своей поясной сумки тонкий браслет и протянул Тисе, – здесь встроен маяк и «тревожная кнопка». Вас могут проверять, но украшение не тронут, а мне будет спокойнее.
– Спасибо, Димон, – проговорила растроганная Тиса, – я пойду, не выспалась сегодня.
– Что так? Уже переживаешь?
– Шумоизоляция в гостинице не ахти.
– Если хочешь, можешь переехать сюда, – мужчина кивнул на комнату, – мы используем эту квартиру нечасто. Во время начальных этапов можешь жить здесь, а потом вас перетащат в дом компании.
– Спасибо, я подумаю. Слушай, мне случайно попал в руки дневник убитой, – Тиса не хотела раскрывать свои родственные связи, поэтому ещё при приезде в город она одела линзы, скрывающие необычно яркий цвет глаз. Журналист мгновенно «встал в стойку», почуяв интересное, – там знаки какие-то, но в интернете я ничего не нашла.
– Давай сюда, я посмотрю, – сказал Димон и разочарованно продолжил, понимая, что ему показывают лишь фото двух страниц, на которых эти знаки были нарисованы, и часть текста от последней записи. – Хорошо я проверю. Как узнаю, сразу наберу тебя.
– Спасибо.
– Мы же партнёры, – улыбнулся Димон.