Глава 12

Тиса заглянула за стеклянную дверь небольшого магазина.

В детстве мама часто приводила их с сестрой в такие салоны и бутики, где они долго и нудно выбирали одно-единственное платье для финального выхода. В то время Тиса не понимала, почему нельзя взять всё, что понравилось, но, взрослея, стала обращать внимание на стоимость платьев. Стало понятно, почему мама постоянно ссорилась с мужем и причитала, что он зарабатывает недостаточно – цена опускалась меньше ста тысяч лишь на старые коллекции или залежавшиеся вещи, а они Соти Роден и её детям не подходили. Постепенно стали расти гонорары, платья им стали выдавать в целях рекламы, а папа отошёл на второй план…

Как-то они с отцом зашли в торговый центр и, пока он проверял документацию по своей работе, Тисе позволили пробежаться по паре магазинов по соседству с офисом. Тиса никогда не ходила по таким местам – мама пришла бы в ужас, если бы увидела её там. Но Тисе было скучно, папа задерживался, и какое же она испытала удивление, когда поняла, что бывают красивые вещи не за 50 и не за 100 тысяч. У Тисы скопилось около десяти тысяч неизрасходованных карманных денег, которые она спустила под ноль.

Шопоголик? Да! Нет более приятного чувства, когда за минимальную сумму ты умудряешься набрать столько вещей, что пакеты нести неудобно. Отец лишь удивлённо приподнял бровь, улыбнулся и помог донести. А вот мама совсем не оценила восторга дочери, которая по своей наивности купила несколько подарков своей семье. Тиса выслушала тогда целую лекцию по поводу плебейского происхождения, о дурном вкусе, о позоре и… возненавидела бутики со страшной силой. Пётр Зверев попытался защитить свою двенадцатилетнюю дочь от нотаций, и поднялась настоящая буря, которая и привела к окончательному разрыву её родителей. Соти Роден перегнула палку, назвав своего мужа «ничтожным пресмыкающимся».

Зато, уехав с отцом, Тиса вкусила все радости свободного выбора. И вот она снова на пороге пугающего её своим снобизмом помещения.

– Добрый день! – улыбнулась девушка работнице магазина. – Я Тиса.

– Оу, – высокая девушка с аккуратно зачёсанными в идеальный хвост светлыми волосами тут же улыбнулась в ответ, – проходите. Меня предупредили о вашем визите.

Тиса медленно вошла, прикрывая за собой дверь. Три ряда вешалок, уютный бежевый диван, стойка для продавца, журнальный столик и несколько модных журналов на нём, большое зеркало разделяло две кабинки для переодевания. Ничего лишнего, никакого нагромождения.

– Я даже не знаю, что именно я ищу, – виновато улыбнулась девушка консультанту.

– Если я правильно поняла Димона, то вам нужно подобрать пока два платья – коктейльное на выход и вечернее для благотворительного аукциона. Есть предпочтения в бренде, фасоне или цвете?

– Положусь на ваш профессионализм. Ольга, – Тиса посмотрела на бейдж с именем, – а можно на «ты»?

– Думаю, начнём примерку с коктейльного платья винного цвета, – кивнула девушка и осмотрела Тису беглым взглядом, приглядываясь к её типу фигуры и цвету кожи, – проходи в правую кабинку и раздевайся.

Тиса шагнула в замкнутое пространство небольшой комнаты, с зеркалом в пол, ожидая платье для примерки.

– А ты давно знаешь Димона? – спросила Тиса Ольгу, стягивая с себя любимые джинсы.

– Он друг нашей хозяйки. Иногда выполняем его просьбы. Забавный тип.

Через минуту в приоткрытую створку девушка ей подала элегантное платье на одно плечо из органзы и джерси. Платье легко обхватило стройную фигуру Тисы, но особого восхищения у неё не вызвало.

– Это не твой цвет, и «Дольче Габбана» явно не твой стиль, – девушка быстро скрылась за створкой, чтобы через пару минут принести ещё два наряда. – Попробуй это.

– Судя по цене, это всё не мой стиль, – нахмурилась Тиса, посмотрев на ценник отдаваемого платья, – 132000 рублей за кусок ткани! Да у меня уже ладони вспотели. Как вы вообще такие вещи в прокат даёте?

– Мы и не даём, – Ольга быстро помогла застегнуть молнию на очередном кружевном платье с закрытыми плечами, но, посмотрев на Тису, тут же, поджав губы, махнула ей снимать его.

– А как же я? – Тиса взволнованно посмотрела на продавца, таких денег она не рассчитывала тратить.

– Димон – особый случай. Я тут всего четыре года работаю, но Крис (моя напарница) говорит, что он лет десять назад помог нашей хозяйке выкрутиться из нехорошей истории, дочку её спас, вот она ему и позволяет использовать иногда вещи. Хотя, официально, это он подгоняет к нам клиентов и имеет свой процент.

– Ого, не думала, что у него такие богатые знакомые, – Тиса протянула руку к красному длинному комбинезону без плеч, функционального кроя, с ассиметричной вставкой над лифом из неопрена, формирующей силуэт.

– Видимо, знаешь его недавно, – Ольга помогла застегнуть потайную молнию на спине, – он смотрится простачком, но в его списке всегда найдётся нужный человек.

Звук дверного колокольчика оповестил о новом визитёре. Судя по многоголосному смеху, вошёл мужчина и несколько женщин.

– Переодевайся, я пока выйду к покупателям; как только Кристина вернётся, буду заниматься тобой.

Тиса осталась наедине с собой, разглядывая свой образ в отражении. Красный цвет ей был однозначно к лицу. Комбинезон подчёркивал её фигуру и не сковывал движений. Но Димон говорил о платье. Тиса ещё раз покрутилась и решила примерить следующий наряд, но поняла, что не может сама расстегнуть молнию. Девушка прислушалась к происходящему в зале.

Говорила высоким голосом женщина по поводу заявки по какой-то коллекции. Ольга предложила доставку, как только получат желаемый экземпляр нужного размера. Мужчина позволил второй спутнице тоже поучаствовать, и через несколько минут прозвенел колокольчик, как показалось Тисе, оповещая, что визитёры вышли. Девушка не решилась кричать на весь магазин и вышла за консультантом сама, чуть не столкнувшись с молодым человеком. Мужчина в стильном тёмно-синем костюме с лампасами по бокам брюк и на рукавах, белой футболке под расстегнутым пиджаком и столь же кипенно-белых кроссовках, стоял между примерочными. Он примерял бежевую шляпу, строя гримасы отражению. Тёмные густые брови оценивающе приподнялись над карими глазами, когда мужчина осмотрел помеху чуть не отдавившую ему ногу.

– Простите, – Тиса почувствовала себя неловко под изучающим взглядом и сразу махнула Ольге, подзывая к себе.

– Минутку, сейчас отправлю заказ и сразу принесу другое платье, – откликнулась консультант и отвернулась к стойке, перед которой стояла высокая девушка с пепельными гладкими волосами до плеч, в лёгком плаще из полупрозрачной ткани бледно-медового цвета.

– Особый случай? – обратился к Тисе мужчина.

– Вроде того, – Тиса поспешила войти обратно в примерочную, до последнего ощущая на себе любопытный взгляд мужчины.

Она чувствовала себя как в клетке в этом маленьком помещении, но выходить под взгляды тех, кто с лёгкостью тратил такие деньги, она была не готова. Вдруг штора слегка отодвинулась, предъявляя взору чёрное платье на вешалке, которая держалась на указательном пальце уже знакомой мужской руки.

– Попробуй это, на твоей фигуре хорошо будет смотреться, – мужчина протянул только руку, не заглядывая внутрь.

– Спасибо, – Тиса, поколебавшись, взяла протянутое платье.

Чёрное однотонное платье, с плотным лифом-бюстье на широких бретелях, с открытой спиной и вырезом в декольте. Приталенная модель с полупрозрачным подолом и фигурным вырезом, приоткрывающим ноги, органза на юбке окрашена в технике деграде (от непрозрачного тёмного, спускаясь к коленям более прозрачным мягким тоном), с плотной чёрной окантовкой по краю подола. Ничего яркого и кричащего, но очень даже неплохо. Тиса посмотрела на этикетку и ценник – Александр Маккуин, 352000. Холодок пробежал по спине, напоминая, что на такое платье ей страшно даже дышать, не то чтобы носить.

– Надела? – требовательно спросил парень.

– Нет, – буркнула в ответ Тиса, – я подожду консультанта.

– Лар, ты скоро? – парень видимо спросил свою спутницу.

– Лёш, отстань, сейчас забуду что-нибудь.

– Как видишь, долго ждать будешь, – парень нагло заглянул внутрь, – надевай, говорю, я сестре и не такие платья подбирал.

– Я не могу, – замялась Тиса, показывая на спину, – молния…

– Делов-то, давай расстегну, – парень протянул руку.

– Ещё чего, руки убрал и вышел из примерочной, – Тиса жестом показала Алексею закрыть за собой.

– Да я и смотреть не буду, поворачивайся, недотрога, – хмыкнул мужчина, оставляя в пределах кабинки только свою руку.

Тиса улыбнулась дурацкой ситуации. Но что она теряет? И повернулась спиной к блуждающей в воздухе руке, сделав шаг назад. Мужчина быстро нащупал застёжку и сдвинул замок вниз, даже не касаясь кожи.

– А ты боялась! – раздался весёлый мужской голос из-за плотного полотна.

Тиса сняла комбинезон и примерила платье. То самое чувство, когда себе на сто процентов нравишься – платье село идеально (благо, здесь проблем с молнией не возникло). Тиса приподнялась на носочки, имитируя туфли на каблуке. Плотный лиф хорошо подчёркивал фигуру, в меру прозрачный низ придавал лёгкости и таинственности. Тиса дёрнулась, услышав присвист – мужчина смотрел в зеркало, оценивая образ, затем исчез на несколько минут, а когда вернулся, протянул чёрный кожаный ремень с ассиметричными пряжками в два яруса. Теперь образ был действительно полный.

– Удивил, – бросила Тиса вместо «спасибо».

– Пользуйся моей добротой, пока я скучаю.

Парень резко открыл кабинку, привлекая внимание Ольги.

– Хороший выбор, – кивнула головой девушка, – исполнение Сары Бертон из коллекции Александра Маккуина очень эффектно смотрится.

– Глаз – алмаз! – Парень улыбнулся.

– Драгоценный мой! – ехидно позвала девушка, отвлекаясь от покупки, – хочешь отцу ещё проблем добавить? Вдруг у неё муж ревнивый?

– А у неё муж ревнивый? – парень смотрел на Тису, смешно двигая бровями.

– Просто бешеный, – прошептала Тиса, прищуривая глаза.

– Среди нас ещё одна вруша! Или кольцо сознательно не носим?

– Пальцы отекают, – поддержала шуточный тон Тиса.

– Может, им просто карат не хватает?

На мгновение Тиса замолчала, разглядывая в ответ рассматривающего её парня. Ответить она не успела, в двери влетела девушка в кожаной куртке и чёрных джинсах. Короткая светлая стрижка смотрелась по-мальчишески.

– Оля, я на месте! Добрый день! – это уже Кристина адресовала девушке у стойки. – Уже вернулись? Как регата?

Кристина быстро заболтала свою клиентку, скидывая куртку и освобождая Ольгу, которая тут же аккуратно оттеснила парня, подбирая для Тисы ещё несколько платьев. Мужчина вздохнул, затем шепнул сестре, что будет в машине, и вышел. А Тиса продолжила марафон примерки.

– Кто это был? – поинтересовалась девушка.

– Лекс? Алексор Бенош – богатый сын богатых родителей. Только имя своё не любит, предпочитает зваться Алексеем.

Через час девушка уже ехала к себе на такси с двумя платьями и аксессуарами к ним.

День получился насыщенным, но Тиса совсем не устала. Её била лёгкая дрожь перед завтрашним выходом «в свет». Она не боялась быть среди незнакомых людей, не боялась и считающих себя «элитой». По роду своей деятельности, она общалась с разными людьми (ландшафтный дизайн был сейчас в моде), но там она была собой. А сейчас ей предстояло играть роль, привлекать внимание, быть сексуальной, и Тиса до ужаса боялась выглядеть смешно. Это Ирайя последние десять лет оттачивала искусство быть женственной и сексуальной, а Тиса рядом с отцом наоборот старалась максимально прикрыть эти качества в себе. Нет, она не скрывала, что она женщина, но смеялась над «томными красотками, разговаривающими с мужчинами с придыханием», предпочитая естественное общение. Сейчас она должна была привлечь маньяка, а методичек по данной теме никто не выпускает.

У себя в номере Тиса развесила свои временные обновки, включила телевизор и, быстро переодевшись, упала на кровать, ощущая во всём теле блаженное расслабление. В голове крутились слова профессора о тьме.

«Во что же ты вляпалась, Ирайя?»

Тиса стала медленно проваливаться в дрёму. Перед глазами воздух словно плавился, преображаясь в тёмные пятна. Тьма. Вы ещё скажите, что вокруг нас демоны ходят! Нет, убийство – дело рук человека, и она его найдёт.

Веки становились всё тяжелее, не желая открываться вновь, звук телевизора отдавался глухими голосами. Кажется, шли новости:

«… завершение строительства планируется на вторую четверть следующего года, уже выставлены… Тиса-а-а… Берегись Тиса-а-а…»

Тиса открыла глаза, не понимая, где границы реальности и сна. В ушах чётко слышался зовущий женский голос.

«Тиса… Беги!»

Звонок телефона окончательно вырвал девушку из лап сна любимой мелодией «Нирваны». На часах без пяти десять. На экране высвечивается «Хосе». Слишком насыщенный день!

– Да, – девушка встряхнула головой, окончательно сгоняя остатки сна и загоняя глубже видения. – Узнала. Сейчас? И не подумаю. А это уже шантаж, – улыбнулась Тиса, – ладно, ненадолго!

После чего потянулась к стулу за своими джинсами, не замечая тёмную тень в углу комнаты.

Загрузка...