Глава 2

Хорошо путешествовать налегке. Нетрудно проконтролировать чемоданчик, вмещавший самое необходимое. Не то чтобы Фокса сильно тревожила сохранность, но всё же.

Короткий переход. А вот и номер. Прошёл внутрь, осмотрелся. Временное жилище выглядело уютно и функционально. И смотрелось вполне реалистичным, без примесей цифровых иллюзий. Ну, чтобы приукрасить.

Прекрасно! Фокс подошёл к окну и выглянул наружу. Окно имелось лишь одно, причём довольно узкое. Зато открывшийся вид компенсировал любые недостатки обзора.

Перед глазами раскинулся живописный город. Древние строения. Улицы, ограниченные по периметру силовым полем. Они уходили прямо в воды моря. Захватывающая картина!

Но что вид? Его можно поменять, хотя здесь симуляции не распространены. Старомодно. И немного утомляет.

Отель же нельзя менять! В путешествии Фокс заказывал номера, но, в отличие от других расходов, такие счета выставляли Флоту. За это курсантам Академии расходовать кредитные средства не приходилось. Здесь царила полная опека.

Выбор места проживания зависел от канцелярии. Она выдавала список, в котором курсанты помечали понравившиеся варианты перед отправкой в отпуск. И вперёд!

Вроде бы неплохо. Забота о подопечных. Но немного напрягало. Выбрал – и всё, живи с этим какое-то время.

Но в принципе практика устраивала Фокса. Жильё гарантированно, а за удовольствия платишь сам. Нормально.

А так-то друзей за пределами Академии у Фокса почти не было. Близких родственников тоже не обнаруживалось. Да и откуда? Если учесть обстоятельства гибели звездолёта «Синее пламя» в не такой уж далёкой, но всё-таки ушедшей в прошлое юности Мышиного короля.

Хотя и без того жители Зандара не имели склонности покидать родной мир.

К кому летать? Сейчас почти ни у кого много родни не имелось в принципе. Надо же учитывать анонимность линий генетического совершенствования, распространённых на Земле и старых колониях. И удалённость самих колоний тоже,

Так что Фокс не видел ничего страшного в том, чтобы жить в отелях, выбранных Флотом и оплаченных из его средств.

А вообще здесь интересно живут! Фокс бросил ещё один взгляд в окно. Как они справляются – с этими своими морями! На Зандаре их нет. Тем более нет на Луне. Вот и проблем нет.

Здесь же… Силовое поле вокруг города сталкивалось с морской стихией, вклинивалось в неё, соревновалось. Это помогало увидеть содержимое морского дна. Хотя бы отчасти. Но не только!

Обыденность вносила коррективы. На Зандаре административные здания и производства размещали под поверхностью планеты. Здесь они располагались в морских глубинах.

Ещё вот циркуляцию воздуха обеспечивали централизованно…

Что оставалось суше? Лишь культурные объекты да места развлечений.

«Чудненько», – подумал Фокс. Хороша же не только планировка города, которая расширяла его пространство. Сами приморские города получали плюсы в борьбе за привлечение туристов.

Помнится, ещё несколько веков назад… Да, два, если не три столетия минуло. Цифровые центры управления и встроенные в них биопартнёры-сомыслители пришли к мудрому заключению. Нечестно искусственно завышать радость от выбора тех или иных товаров и услуг через импланты. Конкуренция конкуренцией, а этика всё же первична.

Фокс вспомнил недавнюю беседу. Тоже ведь – о море! Все разговоры – о море. Выходило, что море – главная местная достопримечательность. И весь маршрут путешествия у него оказался привязан к прибрежной зоне. Из-за предложенных мест проживания.

Надо учесть в будущем, планируя маршруты поездок по Земле. Стоит обратить внимание на места в глубине континента. Поближе к «норам». Если есть, конечно, в канцелярии такие варианты.

Так-то проблем с передвижениями не возникало. Академия давала любой транспорт для путешествий. В рамках установленного маршрута.

Но и так можно получить высочайший реализм переживаний!

Путешественники могли менять локации. Пусть посещали приглянувшиеся места по заранее спланированным маршрутам, но в своём же теле! А не довольствовались перемещением цифровых аватаров. Ибо цифра банальна, скучна…

А ничего нет хуже скуки! Она и сейчас одолевала Фокса. Вот чем себя занять?

Перевалило за полдень. Но информации о не морских достопримечательностях всё не поступало. Что ж! Придётся взять судьбу в свои руки.

Мелькнула мысль: «Пойду прогуляюсь». Ещё кто-то бы назвал это «пошнырять». Сослуживцы часто высказывались так об особенностях передвижения Фокса. «И прекрасно, – подумал Фокс. – Значит, пошныряю».

И с этой мыслью он направился к выходу.

Загрузка...