Глава 9 Общежитие

Комендант был в другом здании. Он заведовал имуществом, что выдавалось студентам и следил за порядком в общежитии. Это оказался высокий и крепкий мужчина, со шрамом на левой щеке, оставленным, вероятно, зачарованным клинком. Оказавшись в незнакомом помещении один на один с суровым мужчиной, Агнесса почувствовала робость. Этот большой и сильный мужчина явно был занят – перед ним лежала книга с записями и рабочими закладками, вероятно, сверял имущество. Агнесса невольно перешла на тихий, немного пищащий голос.

– Господин комендант, добрый день! Мне бы получить все, что нужно и заселиться…– все больше робея от вида вставшего великана сказала Агнесса.

– Что за писк?! А Вы, адептка, точно адептка, а не мышь? – ухмыльнулся мужчина, а следом засмеялся своей шутке, отсмеявшись, заметил, как нахмурилась девушка, – ладно, я ж по-доброму. Неужто вступительные уже закончились?

– Идут вступительные, просто я уже поступила, – все еще смущаясь ответила девушка, – а почему Вы спрашиваете? Там уже оплачивать учебу вовсю идут.

– Да это понятно, просто судя по твоей одежке, -вздохнул великан, – ты бюджетница. Да еще и сирота, иначе бы нашли мать с отцом во что благородную деву одеть в самый важный для нее день.

– Вы правы, – не стала отпираться Агнесса, – сирота, но голова на плечах есть, а остальное – дело наживное.

Когда мужчина встал, то призвал магией небольшую коробку, а потом, оглядев Агнессу, левитировал комплект формы ее размера, пару обуви, канцелярские принадлежности. Все это чудным образом поместилось в коробку. Заметно прихрамывая сделал два шага к девушке и вручил коробку.

– Как все достанешь, так коробка вернется ко мне, поэтому как в комнату зайдешь, так и доставай все. Коробок-то всего десяток остался, остальные охламоны сломали. Ключи от комнаты получишь у моей помощницы, она заведует женским крылом общежития. Стрелочка проведет. Распорядок дня соблюдать, имущество не портить. На год выдается.

– А если что случайно испорчу? – спросила на всякий случай Агнесса.

– Тогда или в испорченном ходить или за деньги приобретать. Так что аккуратнее, – предупредил комендант.

Агнесса поблагодарила за коробку и совет и последовала за стрелкой. Вспомнила о Сильвере, что давно не подавал голоса. «Сильвер, где ты?» – спросила девушка мысленно. «Здесь» – прозвучал ответ в мыслях, а коробка в руках резко стала тяжелее, да так, что от неожиданности Агнесса чуть не уронила ее на пол.

– Что ты творишь!? – тихо прошептала Агнесса, глядя на самодовольную кошачью морду. Кот сделал вид, что не понимает и прикрыл глаза, притворившись сонным. Девушка вздохнула и пошла вперед за стрелкой быстрее, коробку захотелось донести как можно скорее.

Общежитие было отдельным корпусом, адепты жили вперемешку на разных этажах, независимо от курса. Одним не хотелось перебираться в другую комнату каждый год, другим хотелось жить рядом с друзьями, что были младше или старше… Неизменным оставалось только одно – левое крыло было для парней, правое – для девушек. Общая широкая лестница располагалась посередине, а еще каждое крыло было снабжено запасной лестницей, как было предусмотрено правилами безопасности.

Агнессе выделили комнату на втором этаже, чему она сильно порадовалась. Так она меньше будет сталкиваться на лестнице с разными неприятными типами, что они есть Агнесса поняла при поступлении. А на первом этаже слишком опасно открывать окно – подбросят еще что-нибудь, да и нежданных гостей опасалась. Применять магию можно только на занятиях, а вот в обычной жизни требовалось обходиться своими силами, в том числе и при стычках между адептами. Можно было лишь применять бытовую магию и то при сильной необходимости и в минимальных объемах. Агнесса чувствовала себя помешанной на безопасности, но, как говорится, жизнь научила.

За размышлениями девушка незаметно дошла до своей комнаты. Вставила ключ в дверь и поняла, что комната не заперта. Агнесса поставила коробку на пол, чтобы освободить руки. Отворила дверь. Увиденное ее ужаснуло.

Комната была рассчитана на двух человек, правая была занята соседкой, левая свободна. Но все вещи соседки были скинуты из общего шкафа и личного комода на пол. Подушка разорвана и перья летали по всей правой половине комнаты, вторая половина, левая, была абсолютно чистой. Одежда была помята и, вероятно, порвана, как и тетради. Чернильница-непроливайка была перевернута, и все чернила, наверное, до единой капли, орошали груду вещей и кровать.

Главный вопрос, который набатом стучал в голове Агнессы был – что ей делать, как доказать, что к этому бедламу она не причастна. Агнесса с ужасом отшатнулась от увиденного, шаг назад вернул ее в коридор к коробке с выданными вещами и котом. На последних каплях моральных сил, девушка занесла коробку в комнату и начала метаться, пытаясь придумать для себя оправдания, хоть точно была ни в чем не виновата – в плане разгрома.

И в тот самый момент, когда девушка начала было успокаиваться, дверь отворилась и увиденное не понравилось, ни вошедшему, ни Агнессе.

Загрузка...