Глава 5 В дороге

Для того, чтобы выиграть время Агнесс должна была двигаться всю ночь. Утром была возможность сесть в коляску и доехать до столицы, а там и до Академии недалеко. И девушка была права. Страх, что ее хватятся придавал сил. Взять лошадь из конюшни она могла бы, но тогда бы ее хватились раньше. Пропажа лошади более заметное явление, чем исчезновение по сути владелицы дома… Агнес невесело хмыкнула.

Она могла либо купить, либо взять в аренду лошадь на постоялом дворе, но денег совсем мало. Поэтому рассчитывала попроситься с обозом в город. Сейчас скоро ярмарка, поэтому подводы на дороге должны были встретиться. И Агнесс не ошиблась.

Буквально через час быстрой ходьбы, когда уже сбилось дыхание, а мышцы ног забились так, что Агнесс почти перестала их чувствовать на повороте показался обоз из пяти телег. Девушка остановилась, поджидая, да и дух надо было перевести. Когда обоз поравнялся с ней, Агнесс выступила вперед и обратилась к явно немолодому мужчине, что правил первой телегой.

– Дяденька, Вы не в город едете? Не в столицу? – спросила она с надеждой ы глазах, которую, впрочем, из-за темноты вряд ли бы кто разглядел.

– Туда. А тебе что? У нас груза по завязку, если проситься вздумала – ответил недружелюбно мужчина.

– Дяденька, мне одной боязно. Можно я с Вами пойду? – спросила Агнесс вкладывая в голос просящих ноток. Невольно вспомнила мачеху, та бы моментом ментально обработала любого возницу, благо простые мужики сопротивляться магии чаще всего не могут. Потом добавила, – несколько монет у меня есть.

Мужчина рассмеялся хриплым смехом.

– Ладно, шагай рядом, не жалко, не думай чего стащить только – разрешил он, почесав бороду. Все это время обоз неспешно двигался на повороте, а Агнесс шла рядом с первой телегой. Выйдя напрямую, обоз немного прибавил скорости, и Агнесс стало тяжело идти не отставая. На последней телеге было меньше всего нагружено, правда и лошадь была запряжена послабее. Ею правила молодая женщина. Именно она и пожалела Агнесс, сделав приглашающий жест забраться на телегу, немного притормозила, итак медленно бредущую лошадь. Наверняка именно из-за нее и весь обоз шел медленнее, растягиваться в дороге нельзя, лишь кучность помогает отбиться от волков или лихих людей.

Когда Агнесс забралась на телегу, то тряпье рядом зашевелилось. Оттуда выглянуло детское личико. Агнесс, желая отплатить за доброту, достала три пирожка. Один себе, и по одному женщине и девочке лет семи, которая так напугала ее внезапным движением. Женщина кивнула с благодарностью. Обычно с обозом ехали только мужчины. Женщин брали вдов, которые вынуждены были сами торговать раз нет мужчины в доме.

Перекусив, Агнесс невольно расслабилась и задремала. Ей снилась мачеха, что стоит перед алтарем с тем самым «колдуном», что так не понравился Агнесс, а вокруг россыпи фальшивых камней, только «молодожены» явно недовольны компанией друг друга, а потом и вовсе стали копаться в камнях, зло поглядывая друг на друга. Потом камни вокруг враз исчезли, а Фирия с «колдуном» побежали наперегонки к одному камню, что остался. Да только камень в руки не дался, распавшись на, наверное, тысячи мерцающих пылинок.

«Приснится же такая гадость» – подумала Агнесса, переворачиваясь на другой бок. В это время она отчетливо почувствовала, что рядом с ней лежит кто-то маленький и теплый, да еще и мурлыкает. Агнесса решила, что показалось спросонок и протянула руку туда, откуда шло живое тепло. Рука ткнулась во что-то мягкое и пушистое. Едва не взвизгнув от неожиданности, Агнесса вовремя прикусила губу, сдержалась. Не хотелось бы, чтобы ее выкинули с обоза за глупую истерику – ведь она могла напугать лошадей, а любое резкое их движение могло бы привести к поломке телеги.

«Ну чего ты расшумелась» – раздался голос в голове, «спи уже. Я вот только обоз догнал. На своих мягких лапках. Чуть до крови не стер» – пробунчал голос…кота? Именно кота Агнесса увидела рядом. Он прижался к животу девушки и был явно недоволен тем, что она беспокойно двигалась.

Агнесс попробовала мысленно ответить – «Сильвер, откуда ты взялся?». На что получила вполне адекватный ответ, правда полученный неадекватным способом – мысленно. «Откуда, откуда… из дома. Шел за тобой, потом вот ты на телегу села, а мне пришлось быстрее перебирать лапками, чтобы суметь запрыгнуть на движущийся транспорт». Агнесс помолчала растерянно, а потом мысленно поинтересовалась – «Ты всегда такой умный? Рассуждаешь как будто старше меня». «А ты сомневаешься в этом? В моем уме? Ну только умнейший из всех котов, но еще и образован. Владею теоретическими знаниями почти во всех областях науки. Как никак сто восемьдесят годочков не твои восемнадцать!» – возмущался кот.

«Ну а раньше почему молчал тогда?» – любопытствовала Агнесса. «Раньше нужды не было. А сейчас надо тебя оберегать от опасностей, учить уму-разуму… Да и дома не мог я говорить, такая особенность фамильяров до установления связи». – смущенно закончил кот свою речь.

– Понятно, что ничего не понятно…– прошептала Агнесса. И подумала, что будет разбираться с тем, как ее любимый кот Сильвер вдруг заговорил с ней мысленно, и не сошла ли она с ума, утром. А пока она будет спать, до самой столицы, куда следует обоз. Но уснуть быстро не получилось.

Обоз нагоняли всадники. Цокот копыт Агнесса разобрала несмотря на все те скрипы, что издавали медленно едущие телеги. Девушка подобралась мысленно и быстро сотворила отвод глаз.

– Стой! – раздался громкий окрик одного из всадников, вероятно, главного из них.

Загрузка...