Глава 4 Кража или компенсация?

Несколько дней Агнесса была как на иголках. Она не поднимала глаз на мачеху, чтобы та не увидела яркую ненависть, не заподозрила чего. Обычно девушка делала тупое и равнодушное лицо в присутствии мачехи или ее дочери, но тут она каждую минуту помнила про то, что ее по сути продали, за камень. Лишили приданого, права наследовать, так как находясь в браке выйдет из своего рода, войдет в другой. Их древний род по сути прервется. Если бы мачеха дождалась бы полного совершеннолетия, то Агнесса бы могла принадлежать двум родам, и передать наследие рода кому-то из своих детей. А так… На всех ее мечтах ставится крест.

В тот день, когда поздно вечером был запланирован побег, еще утром привезли платье и шкатулку. Агнесса узнала об этом, так сказать, из первых рук. Фирия настолько привыкла к молчаливости и покорности падчерицы, что не подумала пока ее запирать в комнате, или, хотя бы не выпускать из дома. Агнесса без напоминания открывала двери, прикидываясь послушной куклой. И была вознаграждена за свою актерскую игру.

Когда доставили платье, то курьер так и сказал: «Свадебное платье». Агнесса приняла платье, и как было заведено, доставила посылку в комнату мачехи. Все, что приносили курьеры попадало туда, а потом в половине случаев «переезжало» в комнату ее дочери Синтии. Мачеха как раз уехала по магазинам, и Агнесса знала, что никто в комнате мачехи ее не застанет. Она аккуратно вскрыла посылку. Внутри коробки с платьем нащупала маленькую шкатулку. Маг даже поленился лично доставить камень, и уверенный, что про камень курьер не знает, а, следовательно, его не украдет, положил его внутрь коробки с платьем.

Идирит был красив. Агнесса впервые видела этот камень и была в восторге. Потом вспомнила, что это цена ее свободы и он потерял свою привлекательность. Девушка быстро завернула камень в тряпицу и сунула в карман фартука. В этом плане фартук служанки ее частенько выручал – в нем она незаметно таскала к себе на чердак вкусняшки с кухни. По цвету идирит напоминал бутылочное стекло. В погребе хранилось несколько бутылок, еще со времен, когда ее отец был жив и мог пропустить пару стаканчиков, чтобы «успокоить нервы». Агнесса взяла камень, положила его в карман фартука, обернув носовым платком, и спустилась в погреб. Там она взяла одну из темно-зеленых бутылей. Поднялась к себе на чердак, чтобы немного поколдовать. Ей нужно было бутылочное стекло. Потом подумала, если вино просто вылить из бутылки, то останется запах и решила перелить его во фляжку, взять с собой.

Пустую бутылку Агнесса аккуратно разбила, а затем придала с помощью магии огранку как у идирита. Не имея сильного магического дара подделку можно и перепутать. Так как за счет магического воздействия на стекло, подделка получала небольшой магический заряд, что мог ввести в заблуждение слабого и неопытного мага. Вряд ли мачеха держала когда-нибудь идирит в руках…

Дальше Агнесса незаметно подкинула камень в коробку с платьем. Придала упаковке целостный вид. Быстро вернулась к себе на чердак. Достала из котомки накидку, надела, скрыв очертания фигуры. Взяла оставшиеся вещи, нехитрую снедь, что она подхватила по пути на кухне и скрылась в ночи. Когда отошла от дома на приличное расстояние, чары отвлечения внимания развеялись. Заклинания хватило на полчаса, зато никто из слуг не обратил внимания на ее сборы, и тем более на побег из дома. Если бы мачеха знала, что Агнесса подслушала разговор и хорошо научилась играть в марионетку, то ничего бы у нее не вышло. Конечно, она будет в бешенстве от побега. В ярости от пропажи камня, которую не сразу обнаружит. Фальшивка в шкатулке. Часть осколков бутылки ушли на уплотнение материала фальшивки, а из остальных она быстро сделала более мелкие, но подобные «камни». Вдруг пригодятся… И нет, она ничего не украла, просто взяла небольшую компенсацию за потерянное наследство.

Загрузка...