12. Разное восприятие

«Легко сказать „не вешай нос“, – думала Оля по дороге домой. Больше всего её пугала цифра „десять“. Десять лет это очень много, – продолжала она свои размышления. – Хотя, с другой стороны, может быть, и не так страшна эта десятка. Ведь в моей жизни ничего не изменится. Буду также как и раньше, ходить в офис к Кравцову, мы будем с ним работать над новыми книжками, разговаривать, пить кофе. А вечером буду возвращаться к Демьянову», – в этот момент стройность Ольгиных рассуждений нарушились, она вспомнила о продюсере. Подумала, что Демьянову придётся сказать о предложении Кравцова и совершенно непонятно, как он на эту информацию отреагирует. Впрочем, он сам не делал ей официального предложения, но всегда говорил об их будущем, как о совместном «проекте», используя местоимение «мы». Значит, у него были какие-то планы на их счёт. Тот факт, что Демьянов не стремится узаконить их отношения, Ольгу почему-то радовал. Её вполне устраивала жизнь двух, симпатизирующих друг другу, свободных людей, не связанных никакими обязательствами, которым на данном этапе времени просто хорошо вместе. И теперь она боялась, что предложение Кравцова вызовет, как она мысленно называла «обратную реакцию», и Демьянов из чувства протеста сделает ей предложение. И тогда Ольге придётся решать ещё более сложные задачи, как правильно распорядиться своей жизнью.

Наполненная размышлениями и противоречиями, она добралась, до дома. Демьянов, как всегда бурно приветствовал подругу.

– Олечка, какое счастье, что ты дома! Я так долго тебя ждал!

– Ну уж и долго, – улыбнулась Оля, – как всегда.

– Нет, не как всегда, а позднее на целый час, – сказал Дёма. И капризно проворчал, – и даже не позвонила.

– Ой, правда не позвонила! Голова забита всякими мыслями, даже не заметила, как до дома добралась.

– Что за мысли такие? – заинтересовался Демьянов, – творческие?

– Не совсем. Дёма, сядь, я должна тебе кое-что рассказать.

Демьянов послушно уселся на диван, мило улыбнулся.

– Ну, делись своими не творческими мыслями.


Оля присела в кресло напротив Демьянова и рассказала о предложении, сделанным Олегом Кравцовым. Особенно не стала вдаваться в подробности. Сказала только, что таковым является условие, при котором Кравцов может получить довольно серьёзное наследство. Когда Оля закончила своё повествование, посмотрела на Демьянова. Он сидел в задумчивости, как будто прикидывал все «за» и «против», озвученного Ольгой предложения.

– Думаю, рассмотреть можно, – наконец, изрёк Демьянов, – конечно, в том случае, если этот проект будет нам коммерчески интересен.

– Подожди, а тебя не пугает, что я десять лет буду числиться женой другого человека? – Ольга явно не ожидала такого поворота событий.

– Нисколько, – беспечно махнул рукой Демьянов, – ведь ты будешь именно числиться. Надеюсь, спать ты с ним не собираешься?

– Не собираюсь, – растерянно ответила Ольга.

– Ну и прекрасно. А остальное меня не особенно занимает. Главное, чтобы результат был экономически интересен. Ты, я надеюсь, задала вопрос о своём гонораре за эту работу?

– Нет, – Ольга покачала головой. – Я подумала, о чём говорить, если я ещё даже предварительно не дала положительного ответа.

– Это ты не права, – заявил продюсер, – такие вопросы нужно решать в первую очередь. Потом готовить и подписывать все необходимые документы. В вашем случае – это, по-видимому, должен быть не просто договор, а брачный контракт. Подумаем, как это всё правильно оформить. У меня есть хороший юрист по семейному праву, я с ним проконсультируюсь.

Демьянов взял телефон, намереваясь отыскать в записной книжке контакты необходимого специалиста, чтобы немедленно с ним связаться. Ольга приостановила его слишком поспешный порыв.

– Дём, подожди консультироваться. Я ещё ничего не решила. Может быть, я вообще откажусь. Мне, честно говоря, не слишком нравится эта затея.

Загрузка...