Глава 3: Оскверненные звезды

Бдительность Императора переместилась из Варпа в пустынный регион, известный как Оскверненные звезды. Здесь звезды были тусклыми и далекими, их свет был слабым и болезненным. Туманности кружились в оттенках болезненно-зеленого и злого фиолетового, отбрасывая неестественную бледность на все. Это заставило многих на судне почувствовать себя очень неуютно. Но они видели энергии Варпа другого цвета и оттенка. Что заставило их нервничать еще больше, так это многочисленные сигналы, которые они получили, которые превратились в ничто, как только они исследовали, показания, которые менялись то в одну, то в другую сторону, заставляя само их оборудование казаться ложью и безумием, о которых многие предупреждали, что вход в Бездну принес другим.

«Датчики обнаруживают множественные пространственные аномалии», – сообщил брат Гидеон, его голос был лишен эмоций, но выдавал некоторые признаки осторожности, поскольку даже его улучшенные глаза видели формы, которые не имели причин находиться там, где они были. Пространство начало не просто смещаться, оно начало искривляться способами, которые казались невозможными, почти разумными. Он продолжил с тем, что он обнаружил, и своим прогнозом. «Показания энергии не соответствуют известным явлениям. Мы должны проявлять осторожность, эти эффекты не были ни в одной из наших записей предыдущих экспедиций в эту область. Журналы кажутся неполными». Например, есть запись о каком-то предыдущем инквизиторе, который проделал свой путь сюда, используя другие ресурсы. Есть веские указания на то, что это был не его, и не кого-либо из текущей миссии, в первый раз, как считал Силарис, в этом заброшенном месте. Записи также не углублялись в то, насколько инквизиторы спускались в Глубину специально для того, чтобы искать причину его существования.

Однако его преданность мощи Императора, долг его Империума были непоколебимы и нерушимы. Он сосредоточил свою силу в голосе и решимости, скрывая свою осторожность верой, когда он объявил всему кораблю, чего потребует их миссия.

"Светом Императора мы победим, наша задача – оставаться верными. Следуйте, и ваша вера защитит вас всех. Мы – оплот против террора. Пусть он не разубедит вас здесь".

"Сигнал бедствия Логоса Хисториала возник около бродячего планетоида, обозначенного как LX-49", – объявил Силарис. Он посмотрел на голографическую проекцию планетоида – бесплодную, деформированную скалу, окутанную токсичной атмосферой. Ее гравитационные показатели не соответствовали тому, что должна регистрировать такая планета, выдавая другой фактор, такой как секретное место на этой планете, где Хронос и его корабль могли попытаться найти ответы или спрятаться. Но место уже было крайне нестабильным, поэтому Силарис знал, что его следующие слова и решения могут иметь тяжелые последствия. «Мы высадимся на поверхность с помощью десантных капсул. Брат Зефир, ты возглавишь первоначальную разведку. Кейл, Гидеон и Малахи. Ты со мной, чтобы забрать любую полезную технику и найти подсказки о том, что произошло».

«Посадка будет нелегкой. Это место полно магнитных помех, штормов и… других аномалий, что еще хуже. Искажения делают наши инструменты прогнозирования очень ненадежными. Мы можем подстраиваться, но даже наши чувства не выдержит долго при полном воздействии», – обеспокоенно отметил Кейл.

«Похоже, наш Логос пытался проникнуть в глубины подземелья, чтобы спрятаться или избежать обнаружения местными сканерами. Мне понадобятся более точные данные, когда мы окажемся на земле. Его масса неестественна», – добавляет Гидеон. Он работал без перерыва с экипажем корабля, чтобы улучшить их показания.

«Нам следует действовать осторожно. Здесь есть зло, – прошептал Малахи. Он держал наготове свой верный огнемет Прометия, зная, что хотя его благословенное пламя может дать группе физическую защиту, оно может одним своим присутствием разоблачить их и вызвать конфронтацию, от которой они не смогут убежать, пока не станет слишком поздно.

Силарис кивнул. Он тоже это почувствовал – тонкую неправильность, которая пронизывала все. Это было больше, чем просто странные энергии Оскверненных Звезд. Это было присутствие, чувство наблюдения, гнетущее присутствие, похожее на встречу с существом, настолько превосходящим твои силы, что твой разум не может должным образом постичь, как или на что оно действительно способно, что было не просто физическим. Это место и Пусторожденные играли в игры с его разумом. Его рука сжалась вокруг рукояти его силового меча, когда он подтвердил свое решение. Именно в тишине они встретят свой конец. Они должны действовать и преодолевать свою слабость верой и рвением. Нет времени откладывать или прятаться.

«Мы действуем по плану. За Императора и Империю."

Загрузка...