Глава 2.

Ангелина.


Я не могу поверить, что все это правда… Даже проклятую видеозапись пересматриваю, добавляя душе больше страданий. С крыш падает подтаявший снег, под ногами чавкает февральская каша, когда я неторопливо бреду к остановке. Тачки у меня нет. Максим утверждал, что она мне не нужна. Небезопасно, дорого в обслуживании… Интересно, своей Ире он подарил машину? Мне бы выбросить любовницу мужа из головы, но я замираю возле рекламных афиш театра. Цепляю взглядом фотографии улыбающихся актеров, и, наконец, замечаю ее… Ирина Шатохина – так ее зовут…

Прима, красавица… Как я могла не замечать, господи? Ну какая же дура!

– Женщина, вы проходите?

Нагловатая бабулька подталкивает меня к подъехавшему автобусу, вырывая из задумчивости.

– Да, да… Извините.

Сажусь на заднее сиденье, поближе к пышущему теплом радиатору, и вынимаю телефон из сумочки. Может, не стоит искать ее фотографии в соцсетях? Забыть, выбросить из головы и сконцентрироваться на сохранении семьи? Я ведь люблю мужа. И не собираюсь так просто его отдавать. Мы сядем за стол, а он выскажет свои претензии. Наверное, это я виновата? Мужчины по другому устроены, вряд ли они станут откровенничать. Их надо расположить к беседе, разговорить… А я никогда этого не делала, никогда! Жила в розовых очках, принимая молчание мужа за чистую монету. Молчит, значит, все утраивает.

Зажмуриваюсь, стараясь изгнать проклятое видение из памяти, но оно не уходит… Ничего, скоро все пройдет… Максим приедет вечером, попросит прощение, обнимет меня… Я обязательно все забуду – впитаю его любовь, как губка, растворю в ней тоску и разочарование. И следа от них не останется. Боже, как же больно… Автобус качается на ухабах. Я вжимаюсь в кресло, чувствуя, как от каждого толчка ноет в груди…

Уговариваю, уговариваю себя, но легче не становится… Больно… Мучительно-обидно и оглушающе…


Выхожу на остановке и по пути домой забегаю в маркет. Покупаю кое-что для ужина и поднимаюсь в квартиру. В прихожей снимаю куртку и… все-таки ищу профиль Ирины в соцсетях. Любопытство побеждает.

Во рту становится сухо, а в глазах темнеет… Они даже не пытались скрыть отношения!


«Ведущий актер театра Максим Милославский и восходящая звездочка Ирина Шатохина на вечеринке в честь открытия художественной выставки», – гласит один из заголовков.


Я помню ту выставку… Очень хотела пойти вместе с Максом, но он от меня отмахнулся… Сказал, что там будет скучно и пресно. И, вообще, у меня нет соответствующего наряда для этого случая. А на мое резонное предложение купить новое платье скривился… Денег-то свободных нет… Как оказалось, их не было только для меня… На Ирину находились.

Слезы текут по лицу, когда я дрожащими пальцами листаю ее фотографии… Она позирует в нарядном платье возле новой машины… Да-да, она похвасталась многочисленным подписчикам о дорогом подарке, что ей преподнес «тайный воздыхатель».

На всех фото затылок моего мужа, его руки со знакомыми часами на запястье… Она его показывает, одновременно укрывая от любопытных глаз…

А на выставке они открыто позируют репортерам. Макс обнимает ее за талию, а Ирина игриво смотрит на него, касаясь пальчиками нового колье с темно-красными камнями размером с вишню…


Как же так? Почему мне никто ничего не говорил? Наверняка коллеги Макса все знают? Анастасия Федоровна, Танечка с проходной, Анна Андреевна – костюмер их театра… Почему? За что? Почему позволяли всему этому продолжаться? Хотя кого я виню? Сама я никогда не полезла бы в чужую семью с советами, даже если знала. Конечно, они ни при чем. Виноваты только мы сами.

И самим разгребать… Я отбрасываю телефон в сторону, как гремучую змею. Снежная каша на подошвах сапог растаяла, превратившись в грязную лужу… Наверняка Ирина не носит такой обуви – практичной и простой… Ее ножки обувают в туфельки на шпильках из мягкой замши. А мне и так сойдет…

Протираю полы в коридоре, мою сапоги и ставлю их сушиться в гардеробной. А сама бреду в кухню – заниматься ужином.

Тушу мясо с картофелем и розмарином, нарезаю овощи для салата, варю компот. Не верю, что Макс способен выставить меня из дома. Не верю, и все.

К вечеру он успокоится, и мы обязательно поговорим.


А пока можно заняться собой… Конечно, я не допущу его к телу после всего, что видела, но и выглядеть замарашкой не хочу. Включаю робот-пылесос и иду в ванную. Вытягиваю волосы феном, намазываю на тело крем. Возвращаюсь в гардеробную, чтобы выбрать наряд для вечера. У меня и платьев-то нет толком… С моей работой экскурсоводом они никак не сочетаются. Порой мне приходится бегать с туристами по самым неожиданным местам. Останавливаю выбор на джинсах и рубашке. Скучно, не спорю… Наношу немного макияжа, заслышав шорохи в коридоре. Дверной замок громко клацает, а потом тишину квартиры нарушает голос Макса…


Загрузка...