Глава 855

Отложив в сторону простецкий костыль, сделанный из дерева ормонга, которое росло на территории племени Шук’Арка повсеместно, Хаджар опустился на жесткую траву.

Сидя на берегу местной реки (во внешнем мире она бы считалась ручьем, хотя на Земле действительно бы сошла за реку), Хаджар смотрел на ясное синее небо.

Подошла к концу первая неделя его жизни с племенем Шук’Арка. Он выяснил, что они были одним из пяти самых крупных племенем Зеленого Дома – джунглей Карнака. И по совместительству являлись Передающими Знания.

Собственно, именно за счет этой функции – обучения подрастающего поколения – племя и разрасталось. Остальные племена Зеленого Дома, которые хотели, чтобы их дети приобщились к Знанию, отправляли молодых к Передающим это самое Знание.

Так что на данный момент, по скромным подсчетам Хаджара, Шук’Арка насчитывало по крайней мере сорок тысяч человек.

Капля в море по меркам империи, но стоило учесть, что почти каждый чернокожий, встреченный Хаджаром, оказался максимально необычной личностью.

Хотя обо всем по порядку.

Начать стоило с того, что все, кто был старше десяти лет, обладали тем же странным энергетическим телом, что и Анетт. Внутри них будто плыло какое-то энергетическое марево, в центре которого сияли разноцветные звезды.

Всего Хаджар смог обнаружить шесть различных цветов в звездах местных «Говорящих».

Ничего общего с четкой и строгой энергетической конструкцией с ядром у адептов как внутренней, так и внешней энергии в семи империях.

Кстати, о самих рангах. Их оказалось всего два, и обоим обнаружились обыкновенные аналоги.

Прокладывающий Путь, он же Иблим племени Шук’Арка и он же – банальный вождь. Ранг же так именовался, поскольку джунгли Карнака или, как их называли местные, Зеленый Дом, были не самым благоприятным для жизни местом.

Нет, за прошедшие три дня Хаджар не столкнулся ни с нападением зверей, ни с аномалией, ни с какой-либо другой угрозой, но это не означало, что их не было вовсе.

Домов чернокожие не строили, особыми пожитками не обладали, ездовых животных не использовали, земледелия тоже не знали.

Они просто кочевали из одной области в другую, а дорогу для них и новое место обитания выбирал вождь. Он же – Прокладывающий Путь.

И в отличие от адептов, местным постоянно, как и простым смертным, требовались вода и еда. Воду, как и часть провианта, они получали из реки. Вода была пресной, но сопряженной с опасностями – в ней обитали всякие твари и паразиты.

Так что воду забирали специальные люди, которые именовались просто и понятно – «собиратели». Они же отвечали за то, чтобы приносить в лагерь фрукты, коренья, какие-то особые листья и древесные плоды.

Обычно их сопровождало несколько «охотников» – тех, кто отвечал непосредственно за охоту. Из оружия они использовали простые копья с наконечниками из костей животных, луки со стрелами, подобие пращей и, разумеется, бумеранги.

Причем со всем этим они управлялись настолько ловко, что создавалось впечатление, будто находились как минимум на стадии единого с миром. Но тем не менее никакого присутствия мистерий Хаджар не ощущал.

Зато он ощущал каждый раз, когда наблюдал за местной «магией», как у него волосы на всех частях тела дыбом поднимаются.

Он лично видел, как один из охотников подошел к дереву, прикоснулся к нему, что-то прошептал – и ствол будто ожил. Прямо из него на глазах Хаджара выросла ветка, по форме напоминающая древко для копья.

Спустя мгновение она отвалилась и уже на земле сформировала это самое древко.

И это не было самым удивительным. Люди здесь могли буквально управлять водой. К примеру, та же Анетт – Хаджар видел, как она тянулась к водной глади, а та, в свою очередь, поднималась к ней, разделялась на части или формировала водный шар или шлейф.

Примерно то же самое Хаджар видел и в видениях, показанных ему тенью последнего мага в Море Песка. Но одно дело – видеть отдаленное, покрытое пылью прошедших эпох прошлое. И совсем другое – собственными глазами в современном мире.

Так же, как Анетт с водой, другие умели обращаться со всеми четырьмя основными стихиями, а еще, что пугало, с кровью и солнечным светом.

Свою магию они называли «формами». Причем чем больше форм член племени мог создать, тем более сильным он считался.

Сильнейший из всех, познавший последнюю – пятую форму, именовался Говорящим с Природой, он же местный шаман, лекарь и целитель душ.

Все свои знания Хаджар на всякий случай фиксировал на бумаге. Особой необходимости в этом не было, но такие простые действия помогали ему сконцентрироваться.

Хаджар тайком (каким-то образом местные могли это почувствовать) при помощи Взора проверил, что делается в округе. Как и всегда – за ним следили с разных сторон сразу четверо охотников.

Каждый раз они менялись – никогда не были одними и теми же. Их половой и возрастной состав также менялся от дня ко дню.

Несмотря на простоту уклада жизни местных, нельзя было недооценивать их острый ум. В последнем Хаджар убеждался едва ли не каждый час своего пребывания здесь.

– Проклятье…

Коснувшись пространственного кольца, Хаджар обратился мысленно к хранящемуся внутри артефакту. Вытащив его в реальность – небольшую деревянную плашку с вырезанной на ней стрелкой, он отправил в нее небольшую искру энергии.

Стрелка зажглась мерным сероватым свечением, затем это свечение – ее точная копия – отделилось от плашки, поднялось на пару сантиметров и… застыло без всякого движения.

Вновь выругавшись, Хаджар убрал артефакт обратно внутрь кольца.

– Что же с вами случилось… – прошептал Хаджар.

За минувшие дни он уже десятки раз доставал позиционирующий артефакт и пытался обнаружить волшебную метку, которую должен был активировать его отряд.

Увы, ее так ни разу и не активировали.

Хаджар отказывался даже думать, что «Перья Грифона» не смог спастись и сгинул. Скорее всего, адепты либо не могли по каким-то причинам ее активировать, либо сигнал, по тем же мистическим причинам, не доходил до артефакта Хаджара.

Именно потому, что Хаджар понятия не имел, где находятся его люди, он все еще не попытался сбежать.

Понятно – на земле чернокожим он был не соперник, но ничто не мешало ему обернуться птицей Кецаль и уйти по небу.

За исключением двух причин – Хаджар понятия не имел, какой истинной мощью обладал Говорящий с Природой, ибо кроме первых трех форм ничего из местной магии не видел. А вторая уже была озвучена.

– Как только они поймут, что ты записываешь порядок их смены, они тут же его изменят.

Хаджар недоумевающе посмотрел на вылезающую из воды Анетт. Знала девушка или нет, насколько она красива была в своей мокрой, прилипшей к телу юбке, с жемчужным покровом, скрывавшим крепкую, упругую грудь, как страстно стекала по ней вода – Хаджар не ведал.

Он просто любовался.

Его спасительница и единственная причина, по которой он находился в племени Шук’Арка.

Хаджар не сразу понял, на что намекает Анетт. Та уже успела подойти к нему и взмахом руки полностью согнать с себя всю влагу. Собрав ее в небольшой водяной шарик, она легко кинула его в ближайший куст.

Оттуда донеслись недовольные бранные слова, смысла которых не уловила даже нейросеть.

– Спасибо за совет, – улыбнулся Хаджар и убрал свои записи обратно в кольцо.

– Можно с тобой поговорить, Хаджар? – спросила девушка.

Внутри Хаджар ликовал. Все эти дни он специально старательно избегал Анетт именно ради этого – чтобы она сама к нему подошла.

Можно было смело заявить, что рыбка попалась в сети.

Загрузка...