Размышляя о непростом положении, в котором оказалась, я вернулась в сад. Что ж, добытые мною сведения, конечно, шокирует. Но, если быть честной с собой, то ужаса или отвращения все это не вызывало, скорее волнение, предвкушение и да, возбуждение. Особенно на фоне утреннего происшествия с Ширесом. И где-то в глубине души, я вовсе была не против всего, что предстоит принцессе. Хотя, конечно, мысль о десяти мужьях пугала. А вдруг этого удастся избежать? Братья же не вызывали отвращения, а скорее наоборот, за таких мужчин в моем мире шли бы сражения. К тому же, именно как братья они мной и не воспринимались. А в Ширеса так вообще я, по-моему, начинаю влюбляться. Конечно, меня немного смущало, что, по сути, я – самозванка в теле эльфийки, и все любят ее, а не меня. Но, может, и я ничем не хуже, а постараюсь быть лучше. К тому же, я думаю, что любовь к Эльсиниэль, в большей степени основана на восхищении ее внешностью. А внешность осталась со мной! Хоть я и не виновата, что вселилась в ее тело, но если бы этого не произошло, то оно бы погибло, что вряд ли кого-то бы обрадовало. Теперь Эльсиниэль – это я, и я постараюсь прожить эту жизнь достойно, думаю, это мой долг за такой шанс оказаться в сказке. Постараюсь принять то, что происходит и будет происходить, ну и, по возможности, буду радоваться жизни.
Я не собираюсь, да и вряд ли имею право осуждать традиции этого мира. В моем тоже далеко не идеально. В их ситуации с нехваткой женщин, возможно, все это и оправданно. Поэтому, решив пока плыть по течению, я немного успокоилась. Буду наслаждаться жизнью в теле красивой эльфийки! Пока мне все нравится, а что будет потом – посмотрим. В любом случае, пытать или убивать меня не собираются, а с остальным как-нибудь справлюсь.
Тут к Лисану подошел какой-то эльф в одежде слуги и передал записку. Он ее прочел и посмотрел на меня.
– Владычица желает Вас видеть.
– Хорошо, веди, – разрешила я спокойно, этой встречи я ожидала и была готова.
Лисан провел меня в помещение со знакомой обстановкой, именно здесь я была ночью. Только в этот раз владычица за столом находилась одна.
Я постаралась изобразить реверанс, что на удивление неплохо получилось, наверное, помогла мышечная память тела.
– Приветствую, дочь, – владычица дала знак подняться и продолжила, – мы рады видеть, что тебе стало лучше, хотя и весьма огорчены последствиями перенесенного тобой несчастья. Чтобы помочь тебе в восстановлении, нами принято решение возобновить твои занятия по некоторым предметам с завтрашнего дня. Кроме того, хотим напомнить тебе о долге перед королевством… Через четыре месяца ты пройдешь обряд связывания судеб с выбранными достойными мужчинами. В связи с чем, ты должна тщательнее заботиться о себе. Мы не потерпим возникновения новых несчастий. Тебе понятно?
–Да, Ваше Величество, – склонила я голову. Чего тут не понятного, повторной потери памяти они не потерпят… Как будто я сама себя по голове луплю! Ага, хобби у меня такое!
– Хорошо, мы рады, что ты не споришь и принимаешь свое предназначение, как должно принцессе. В поощрение такого поведения, мы готовы исполнить твое небольшое пожелание, если таковое имеется.
Я задумалась. Чего бы такого небольшого пожелать? Даже не знаю… Хотя одно небольшое пожелание все-таки имеется. Магия. Думаю, в новом мире нужно использовать все возможности.
– У меня есть пожелание, владычица, – сказала я, подняв голову, – дозволено ли мне будет добавить к занятиям уроки магии?
– Что ж, я удивлена твоей просьбой, ты никогда не интересовалась этой дисциплиной. Вряд ли за оговоренный срок ты добьешься больших успехов, тем более, дар тебе, к сожалению, достался довольно слабый. Но мы не видим препятствий к выполнению твоего желания. Да будет так! – владычица взмахом руки отпустила меня. Сделав уже более уверенный реверанс, я вышла из кабинета.
Оказавшись за дверью, почувствовала усталость и легкую головную боль. День был довольно насыщен впечатлениями, и я решила вернуться в комнату, о чем и сообщила ожидавшим меня стражникам и Лисану.
Лисан сходил за обедом и принес ненавистную зелень и фрукты. Чувствую, я скоро взвою от такой еды. Дико хотелось чего-нибудь мясного, вопрос с питанием нужно будет решить в ближайшее время, долго на траве я не выдержу.
– Их Высочества Сашес, Мареш, Дрей, Лейр и Тейр беспокоились о Вашем самочувствии, но узнав, что Вы уже ходите, передали Вам приглашение на ужин, – после обеда сообщил Лисан, – я встретил их, когда ходил за обедом.
Меня охватило волнение. Я не знала, как смотреть им в глаза после всего, что удалось узнать. Я уже практически смирилась с неизбежным, но совладать со смущением оказалось не так-то просто.
– Хорошо, передай, что я приду, – решилась я.
Лисан вышел. Я же, пока есть время, воспользуюсь купальней. Все-таки эти два дня толком и не мылась из-за болезни. Раздевшись, я опустилась в бассейн. Он был огромный. Поплавав и окунувшись, стала искать шампунь и мыло, но они находились на полочках возле раковины. Вылезать не хотелось.
– Я передал Ваше послание, госпожа, Ваши братья будут ожидать Вас в малой трапезной, – от неожиданности я вздрогнула. Лисан же спокойно прошел, взял необходимые баночки около раковины, поставил их рядом со мной и стал раздеваться. Я поражённо следила за его действиями. Это тоже какая-то традиция – слугам мыться вместе хозяевами?! Между тем, мужчина разделся и невозмутимо опустился в воду. Наблюдая за ним, не могла не отметить, что Лисан очень красив. Тонкие черты лица, яркие голубые глаза, изящное телосложение. Ммм, между ног тоже все красиво и … возбуждено. Я почувствовала, что краснею.
Тем временем Лисан взял какую-то баночку и приблизился ко мне, выдавив густую жидкость на руки. Помещение наполнил цветочный аромат. Я молча наблюдала, ожидая, что будет дальше. Эльф нежно стал намыливать мне шею, грудь, живот. Блиннн, я же не железная!!!!! Мои соски затвердели, сердце забилось чаще. Лисан тщательно намылил мои руки, спину, спустился к промежности. Я не смогла сдержать стон, по коже табуном забегали мурашки. Он же, кинув на меня довольный взгляд, продолжил свои действия с самым невозмутимым видом, перейдя уже на ноги. Помыв тело, развернул меня спиной к себе и принялся намыливать мою голову. Под его чуткими пальцами хотелось расслабиться и мурлыкать, каменный член, упирающийся в мою спину, добавлял ситуации пикантность. Все разумные мысли вылетели из головы, а проснувшееся либидо требовало большего… Лисан осторожными движениями смыл шампунь и мыло с моего тела и волос, потом помог мне выйти из купальни, высушил полотенцем и так же, молча, уложил на стоящую около стены кушетку. Взяв еще одну баночку и выдавив на руки розовую жидкость, стал массирующими движениями натирать мое тело.
Я вся горела, между ног полыхало и текло. Непроизвольно выгибаясь навстречу его рукам, я смотрела на него голодными глазами. Довольно улыбнувшись, он наклонился ко мне и спросил хриплым голосом:
– Моя госпожа позволит доставить ей удовольствие?
Облизнув пересохшие губы, я кивнула.
Лисан раздвинул мои ноги и страстно припал губами к моей промежности, вылизывая, посасывая и проникая внутрь языком и пальцами. Я сходила с ума, уже не контролируя ни стоны, ни крики. Это было сумасшествие. Но такого удовольствия я не испытывала очень давно, а может даже никогда. Мужчина ритмично двигал пальцами во влагалище, а языком ласкал клитор, я уже не соображала ни где я, ни что я. Вот на очередном, резком проникающем движении пальцами меня накрыло. Содрогаясь от оргазма, я не смогла сдержать крик. Лисан же в это время нежно и успокаивающе целовал мою грудь, живот, ноги.
Успокоившись, я приподнялась и посмотрела на него. В его глазах отражалась любовь и желание.
– Вы уже можете пройти в комнату, там Вас ожидают прохладительные напитки и закуски, Ваше Высочество, – хрипло сказал он, – надеюсь, я помог расслабиться моей госпоже.
Кажется, меня выпроваживают.
– А ты? – спросила я, выразительно посмотрев на стоящий колом член.
– Госпожа не должна беспокоиться о своем недостойном слуге, – он помог мне накинуть халат и проводил в комнату. Сам вернулся в купальню.
Я же со стоном упала на кровать. По телу разливалось тепло и удовлетворение. Настроение поднялось и хотелось смеяться. "Интересно принцессы принимают водные процедуры!"– подумала я и заснула.
Лисан разбудил меня примерно через час, развив бурную деятельность по подготовке к ужину. Было немного неловко смотреть в его глаза. Но за суетой неловкость быстро прошла.
Сняв с меня халат, он помог надеть красивое тонкое белье и чулки, затем предложил несколько платьев на выбор. Белое, нежное с вышитыми розовыми цветами по подолу и лифу; розовое с белыми цветами и голубое без вышивки, но украшенное камнями. Я выбрала белое. Волосы мы решили оставить распущенными, а завершали образ диадема, длинные серьги и тонкая цепочка с кулоном.
Посмотрев в зеркало, осталась довольна своим отражением. Вперед, на встречу с родственниками!