Следующее занятие было в том же кабинете, что и этикет. По дороге я постаралась хоть немного пригладить волосы, а косу уложить на плечо так, чтобы укуса не было видно. Мне казалось, что все встреченные по дороге придворные и слуги знают, чем мы только что занимались. Щеки мои полыхали от смущения. В кабинете нас уже дожидался красивый рыжий эльф с синими глазами. Он сидел в кресле, ранее занимаемом Марешем, и попивал чай из фарфоровой, украшенной золотом и камнями, кружки. Я невольно порадовалась, что хоть у кого-то семейных проблем не возникло, раз уж он добрался до меня, в отличие от предыдущих преподавателей…
– Ваши Высочества, – поклонился эльф, привстав с кресла, – рад приветствовать вас.
Дрей в ответ кивнул. Я присела в реверансе.
– Дорогая сестра, – повернулся ко мне Дрей, – позволь тебе представить тира Манэля эль Лотрэля, главного распорядителя дворца.
– О, мы знакомы с принцессой Эльсиниэль! – возразил тир Манэль. Я растерялась и беспомощно посмотрела на брата.
– Видите ли, тир Манэль, принцесса потеряла память после несчастного случая. Поэтому ей и нужно повторить пройденные темы, все-таки скоро она выйдет замуж и ей придется управлять замком мужей. Только о потере памяти я бы вам советовал не распространяться, это государственная тайна! – сурово предупредил Дрей.
– Да-да, не волнуйтесь, Ваше Высочество, я все понял, – тир Манэль опять поклонился. Принц провел меня к креслу и, поцеловав в щеку, хитро сверкнул глазами и вышел. Ох.