Проснулась с сильной головной болью. О, вот и наревелась вчера! – подумала я. – Все-таки какой козел, этот Мишаня!
Попыталась подняться.
– Лежите, лежите, Ваше Высочество! Вам пока нельзя вставать! – кто-то мягко придержал меня за плечи.
Высочество? Черт, что-то неладно в Датском королевстве. С трудом разлепила глаза. Я оказалась в огромной комнате, на огромной кровати с балдахином. Рядом тумбочка, напротив, у стены длинный шкаф, а с другой стороны от кровати стул, на котором сидит красивый эльф. Эльф? Я в шоке уставилась на него…
Ой-ой-ой, кажется, я попала! Блин… Сбылась мечта идиотки! Видимо, это был не сон, и меня затянуло в тело Эльсиниэль!
– Госпожа, лекарь сказал, что Вам надо лежать… Прошу, не поднимайтесь, я сейчас позову Ваших родителей! – эльф вскочил и выбежал из комнаты.
Я осталась офигевать. Так, если я высочество, то значит, как-то попала в тело Эльсиниэль? Да уж, обалдеть. А мое тело? Неужели я умерла?! Или нет? Ужас!!
С другой стороны, я же вроде мечтала попасть в Теймар, но все равно как-то это неожиданно. И что теперь делать? Я же ничего не знаю… Как быть принцессой? А если узнают, что я вселилась в Эльсиниэль, а она умерла, … что со мной сделают?
Вряд ли королевская семья с радостью воспримет эту новость! Прикопают по-тихому самозванку… Да уж, когда я мечтала оказаться в Теймаре, явно не думала, что получится это сделать вот так. Блин, я же не специально!!! Ой, что делать, что делать?
Стоп! Как там поступают классические попаданки?!
АМНЕЗИЯ!!!! Да, кажется, другого выхода нет, если я хочу жить, а жить почему-то ой, как хочется!
Тут в дверь вошла целая делегация. Владычица, ее мужья и сыновья в полном составе.
– Эльсиниэль, милая, как ты себя чувствуешь? – спросила мать принцессы обеспокоенно.
Мне как-то стало неловко и обидно за эту женщину. Видно же, что она искренне переживает о дочери и любит ее, а та хотела ее убить! Как это печально!
– Голова болит, – простонала я.
– О, милая, – подсел ко мне отец Эльсиниэль, – мы так испугались. Слуги нашли тебя в саду, с разбитой головой! Что случилось? На тебя кто-то напал? Это покушение?
– Нет, отец, меня толкнул пегас, я упала и, видимо, ударилась головой, – сказала я.
– Но, дорогая, почему ты была одна и без слуг? – спросила мать.
– Я плохо помню, наверное, просто хотела погулять по саду. Простите, мама, что заставила волноваться.
– Да, похоже, ты сильно ударилась головой, ты никогда не называла меня мамой! – изумлённо посмотрела на меня владычица, а братья хмыкнули.
Черт!!! Что делать? Как выпутываться будешь, Альбина Викторовна? Могла и догадаться, что отношения там не очень… А ведь я долго наблюдала за жизнью этой семьи во снах. Сосредоточься, Аля!!!
– Я … простите, Ваше Величество, когда я упала, у меня вся жизнь промелькнула перед глазами! Я очень плохо себя вела! Я как будто со стороны увидела свои поступки и мне очень стыдно! Вы все меня простите! – я заплакала от страха разоблачения, чувствуя, что ступила на опасную почву, но с другой стороны, надо как-то будет объяснять разницу в поведении принцессы.
– О, милая… – взгляды отца и матери смягчились, и они обняли меня с двух сторон.
– Можешь называть меня мамой наедине, – сказала владычица.
"Уф, вроде пронесло…" – выдохнула я.
Тут в комнату вошел еще один эльф:
– Ваши Величества, прибыло посольство демонов, – поклонился он.
– Ох, да… милая, нам нужно идти, а ты поправляйся, я пришлю лекаря, – владычица с мужьями заторопились на выход.
А меня окружили братья.
– Мы очень переживали за тебя, Эльсиниэль. Лекарь говорит, что это чудо, что ты выжила, – с любовью посмотрел на меня Ширес, обеспокоенно поглаживая по руке.
Какой он красавчик! И заботливый! Оказавшись с моей ожившей мечтой так близко, я растерялась. Ой, главное не начать пускать слюни!
– Спасибо, Ширес, я не хотела, чтобы вы беспокоились… – опустила глаза.
– Ну что ты, ты ведь наша единственная и любимая сестренка! – он поцеловал мне руку, а за другую взялся Сашес…
– Лекарь сказал, что тебе нужно больше отдыхать, поэтому мы не будем тебя утомлять. Но навестим завтра! – это уже проявил заботу Мареш.
Ширес привстал и склонился над моим лицом. Я во все глаза вытаращилась на него, не зная, чего ожидать. Он нежно погладил меня по щеке и поцеловал в губы.
– Поправляйся, милая, – сказал он и вышел из комнаты.
За ним наклонился Сашес и тоже поцеловал. Затем Мареш…
В комнате остались принцы-оборотни. Они развалились вокруг меня на кровати. С двух сторон Лейр и Тейр, а Дрей улегся в ногах.
– Ну что, Эль, рассказывай, что сделала бедному пегасу, что он напал на тебя? Убила его детей? Или назначила свидание и не пришла? – улыбнулся Дрей.
– Может, приказала лишить самого дорогого, а он не захотел стать мерином? – подхватил Тейр и засмеялся.
– Нет, наверное, не оценила его ухаживания и нажаловалась Ширесу, – хмыкнул Лейр.
Я молчала, с удивлением переводя взгляд с одного на другого. Сильная головная боль и шок от ситуации не позволяли оценить их юмор, и я поморщилась.
– Ладно, – тише сказал Тейр, – надеюсь, ты сказала правду, и это действительно был пегас, а не какой-то озверевший бедняга, которого ты поманила, а затем отшила, по своей привычке.
Я помотала головой и охнула от резкой боли. Братья, поняв мои затруднения, поспешили попрощаться и уйти.
– Только не думай, что травма поможет тебе избежать обряда, дорогая сестра, – задержавшись, сказал Дрей. – Родители настроены достаточно серьезно, твои уловки тебя не спасут!
Он подмигнул и вышел. Я обессиленно прикрыла глаза. Господи, что происходит? Может, я еще сплю?