Утро было суматошным. Я опаздывала на первое занятие по этикету и в панике металась от купальни к гардеробу, не зная, за что схватиться.
– Идите, умывайтесь, Ваше Высочество. Я пока подготовлю Вам платье и обувь, – невозмутимо посоветовал Лисан. Я кинулась умываться и чистить зубы. Когда закончила, Лисан очень быстро помог мне натянуть платье и усадил перед зеркалом. За пару движений расчесав волосы, он сплел сложную косу, украсил прическу ниткой жемчуга и помог обуться. В общей сложности собралась минут за пятнадцать.
Комнату для занятий мне выделили недалеко. В моем крыле, на этаж ниже. Чтобы добраться, понадобилось еще десять минут. В итоге я опоздала всего на пять минут. Глубоко вздохнув, вошла в кабинет. Он был пуст. Хм, учитель по этикету нарушает этикет, опаздывая и заставляя особу королевских кровей ждать?! Интересно, кто подбирал учителей для принцессы?
Делать нечего, присела в кресло и стала ждать. Минут через пятнадцать дверь открылась и, повернув голову, я встретилась взглядом с красными глазами Мареша. Вот это сюрприз!..
– Доброе утро, сестра, – улыбнулся он и спокойно присел в кресло напротив моего. – Уроки по этикету у тебя буду вести я.
– Доброе, а почему? – удивилась я
– У учителя, который должен был вести занятия по этикету, возникли семейные проблемы. А поскольку я не мог оставить мою любимую сестренку без знаний, столь тяжкую ношу пришлось взвалить на себя, – довольно оскалился наг и подмигнул мне. Да уж, не будем спрашивать, кто помог возникнуть семейным проблемам учителя по этикету. Чувствую, принцы решили взяться за меня всерьез. Что-то мне это не нравится…
– Сейчас давай поищем дыры в твоих знаниях. Я задаю вопросы, ты отвечаешь. То, что не знаешь, будем изучать более углублено, а что знаешь – мельком повторим, – перешел на деловой тон Мареш.
Около получаса наг задавал вопросы. Не знала я многого. Оказывается, у эльфов куча заморочек, не только по столовому этикету, но еще по межличностным взаимоотношениям (кто должен первый приветствовать, прощаться; кто может задавать вопросы, а кто нет, и прочие…). Наг внимательно слушал мои ответы, цепко следил за реакцией и о чем-то размышлял. Наверное, я выдала себя с головой.
– Что ж, дорогая, работы нам предстоит много, – сделал вывод Мареш, – сегодня мы, пожалуй, закончим. Мне надо обдумать программу твоего обучения. Ну, а поскольку до следующего занятия ещё целый час, я приглашаю тебя на завтрак.
Он поднялся и подал мне руку, подумав, я ее приняла. Мы вышли из кабинета. Мареш повел меня в сад, отдав распоряжение о завтраке на двоих Лисану. Я же задумалась о том, как себя вести. Да, я знаю, что принцы подозревают, что я не Эльсиниэль. И что мне с этим делать? Вести себя как она? Начать избивать слуг, устраивать истерики? А я смогу? Это вот вообще против моего характера, против моей сути, даже против моей профессии. Переступать через себя? А оно того стоит? Даже если решусь, в любом случае я не такая хорошая актриса, чтобы притворяться другим существом. К тому же, я даже не знаю, какой она была, тот отрывок перед ее смертью не отразил в полной мере ее характер или привычки… Так что притворяться смысла нет. Вылезти на потере памяти, видимо, не удалось. Может, еще не поздно вернуться в свое тело? Раз у меня не получилось здесь… Пыток и допросов, которые упоминали принцы, мне как-то не хочется, от слова совсем. К тому же я ни в чем не виновата! Только вот поверят ли мне? Даже Ширес неизвестно как поступит, если узнает, что я не его Эльсиниэль. Ладно, попробовала стать принцессой – не вышло, пора и честь знать. По крайней мере, я пыталась. Было обидно до слез, ведь я уже поверила, что мне повезло очутиться в сказочном мире и моя жизнь теперь тоже будет сказочной. Но оказалось, что на обмане счастья не построишь. Как бы банально это ни звучало. Вечером напишу записку про черного плаща (все-таки владычицу жалко) и попытаюсь вернуться в свое тело. Почему-то я была уверена, что получится. А пока проведу последний день с удовольствием, хоть будет, что вспомнить. С такими мыслями я дошла в сопровождении Мареша до беседки. Мы молча присели. «Какой же он все-таки красавчик", – подумала я, разглядывая его. Он, в свою очередь так же молча, смотрел на меня, будто пытался что-то отыскать. Хотя понятно, что – свою стерву-сестренку! Так, в молчании, мы и дождались завтрака, который принесли Лисан и еще один слуга. Расставив все на столике, они удалились.
Я с интересом посмотрела, что нам принесли. Вот, опять! С моей стороны стояли тарелки с фруктами и зеленью, а со стороны Мареша – с овощами и мясом. И это мой последний завтрак?! Ну, уж нет! Не угадали!
Решительно поднявшись, я взяла свою тарелку и стала накладывать в нее самые вкусные кусочки, не обращая внимания на Мареша. А когда закончила, с удовольствием принялась за завтрак.
– Вижу, занятия этикетом усваиваются хорошо, – иронично хмыкнул Мареш.
– Ты ведь никому не расскажешь, не так ли? – парировала я, улыбаясь.
– Да, ты права, не расскажу, – как-то задумчиво произнёс он. Дальше мы ели в молчании, пока тишину не нарушил новый голос.
– Ну, что, сестренка, готова к урокам танцев? – Дрей, светясь, как новогодняя елка, подошел и поцеловал мне руку.
– Ха, у учителя танцев, похоже, тоже семейные проблемы?! – не удержалась я и улыбнулась.
– Да. Как ты узнала? – непонимающе посмотрел на меня Дрей.
Мы с Марешем переглянулись и рассмеялись.
– О, это женская интуиция, братик… – с трудом сдерживая смех, ответила я.
Дрей недоуменно посмотрел на Мареша.
– Видишь ли, брат, – развел он руками, – у преподавателя этикета тоже семейные проблемы. Поэтому с Эльсиниэль пришлось заниматься мне.
Дрей расхохотался. Я наблюдала за ним с всё возрастающим восхищением. Жгучий брюнет с большими голубыми глазами, тонкими чертами лица и пухлыми губами… Ооо, он был очень красив и сексуален. Мощное телосложение и высокий рост дополняли образ настоящего альфа-самца. Между тем, оборотень, отсмеявшись, протянул мне руку, приглашая следовать за ним. Я ее приняла и повернулась к Марешу.
– Благодарю вас за урок, учитель, – сказала я и присела в реверансе.
– До завтра, ученица, – ответил он, целуя мне другую руку.
– До завтра, – грустно ответила я и последовала за Дреем.