Выбор эксперта


Социальные сети и тематические форумы являются основными площадками, где можно найти профессионалов в выбранной тематике. Как правило, ядро любого форума составляют 10-20 человек, которые ведут активное ежедневное общение. Теперь необходимо изучить их профили на форуме. Наличие у человека ссылок на сайт или социальные сети доказывает его профессионализм в выбранной тематике, и он может согласиться на сотрудничество.

Задача на текущем этапе состоит в составлении списка таких экспертов, содержащего, как минимум 10 человек. Теперь необходимо с ними выйти на связь с предложением о сотрудничестве. По статистике какая-то часть всегда легко соглашается, интерес проявляют примерно 50% из составленного списка.

На старте рекомендую выбрать одного эксперта. Не стоит работать сразу с несколькими авторами, если их знания нельзя уложить в рамках одного курса.

Здесь лучше отталкиваться от учебного плана, с которым придется взаимодействовать будущим ученикам. В рамках курса может быть несколько тем, которые могут вести разные авторы. Всё зависит от харизмы человека, его умения говорить.

Условия совместной работы должны быть обговорены заранее, чтобы потом не возникло сбоев. Что касается вознаграждения, то эксперт должен получать минимум тридцать процентов. Продюсер получает дополнительную надбавку за счёт того, что проделывает основную часть работы по продвижению.

Ещё раз необходимо повторить по поводу количества задействованных в онлайн-школе экспертов. Если в рамках учебного курса на кого-то не получается распределить нагрузку, значит он лишний и не стоит приглашать его присоединиться к проекту. Иначе на старте возникнут лишние операционные расходы, из-за которых всё просто развалится.

На один учебный курс стоит иметь, как минимум, одного эксперта. Идеальный вариант, два автора, которые периодически сменяют друг друга. Но в приоритетном порядке оцениваются объём учебного материала и распределение нагрузки. Это облегчит процесс обратной связи с учениками и оптимизирует управление школой.

Загрузка...