Составив план создания онлайн-школы, вы должны уже понимать, в какой тематике хотите работать. Как мы уже говорили, это может быть прямо связано с вашей текущей профессиональной деятельностью. То, что лучше всего получается благодаря ежедневным практикам в течение стандартного рабочего дня.
В качестве ещё одного варианта для поиска идей можно предложить хобби. То, что уже давно нравиться и чем человек увлекается на протяжении длительного времени, составляет ту сферу, в которой он является экспертом.
Обязательно перед запуском необходимо оценить, что имеющихся знаний хватит подготовку учебного курса. Проверьте свои подписки в социальных сетях, тематические конференции. Очень хорошо здесь работает метод мозгового штурма, помогает составить список востребованных знаний.
На этом этапе можно решить, работать одному или в сотрудничестве с другим экспертом. Всё зависит от поставленных целей и дорожной карты. Изучение заинтересованности аудитории выбранной тематикой можно проводить через сервис подбора слов от Яндекса или сервис анализа трендов от Google.
Данный этап очень важен. Все идеи, которые возникают на этапе выбора тематики, впоследствии используются в процессе подготовки учебных планов.