Встреча. Москва. 1980 год

Ненависть – любви начало. Детство – к взрослению путь!

Летом 1980 года в Москве проходили Олимпийские игры. Массовые мероприятия были организованы советским руководством с небывалым размахом, дабы продемонстрировать всему капиталистическому миру процветание коммунистического общества. В Москве были открыты новые современные магазины, построены комфортабельные гостиницы, жилые дома с квартирами улучшенной планировки. Право на привилегированное жилье имели советские граждане, проявившие себя в различных сферах деятельности.

Квартиры в одном из таких домов, в зеленом районе Ясенево Юго-Запада Москвы, распределили между членами Союза художников и писателей СССР, дипломатами и работниками пищевой промышленности. Дом располагался на улице Айвазовского (названной так в честь известного российского художника) и представлял собой шестнадцатиэтажное здание ярко-оранжевого цвета, на каждом этаже которого были трехкомнатные квартиры в 75 квадратных метров каждая. По советским меркам метраж был значительным. Дом с невероятной скоростью стал заселяться новыми жильцами, некоторые из них были весьма экзотического вида. К примеру, в квартире на седьмом этаже поселилось очень странное семейство: настоящий африканец с заморским именем Рудо и его русская жена – светловолосая миловидная Анжелика – с пятилетним сыном. Мальчика-мулата звали Ричи, и это было еще полбеды, так как фамилия у него по отцу была совсем уж неприличная – Триппер, что в переводе на русский язык означало постыдное заболевание венерического свойства. Впрочем, в английской версии фамилия также не отличалась благозвучием.

На четвертом этаже поселилась не менее странная, по мнению обывателей, семья: темноволосый мужчина Александр с карими глазами и светлой кожей, его смуглая, но при этом блондинистая жена-осетинка по имени Джульетта да двое маленьких детей. Ребятишки взяли от внешности родителей самые характерные черты – похожая на ангела Алиса была светловолоса и светлокожа, а темноволосый мальчик по имени Дэн внешностью походил на дьяволенка. Можно было подумать, что мальчик вобрал в себя всю «темную» сторону родителей, в то время как девочка олицетворяла собой их «светлую» часть. Девочка была необычной с рождения. В роддоме медсестры именовали ее не иначе, как «ангелочком», так как она появилась на свет с длинными светлыми волосами, а ее ярко-зеленые глаза излучали неземное сияние.

Встреча этих двух семей в лифте непременно сопровождалась детской перепалкой. Ребятня не стеснялась в выражениях, и слово «обезьяна» было далеко не самым обидным среди оскорбительных эпитетов. Как это ни странно, самые жестокие из всех видов человеческих существ – именно дети. Вероятно, крошечные создания, наполненные природным эгоизмом, еще не осознают природу милосердия. Маленькие любят подражать взрослым, они впитывают все, словно губка, и особенно внимательны к явлениям, которые представляются им нестандартными, необычными, выпадающими из привычного обихода и логики. Таким системным сбоем в глазах детей, особенно советских детей, был Ричи Триппер.

После одной из таких перепалок Джульетта впервые отругала своих детей. До этого момента она не решалась прибегать к такому жесткому воспитательному методу. Когда дети немного отошли от шока, Джульетта, с присущим ей тактом и терпением, объяснила детям на доступном языке, что им не следует обзывать мальчика Ричи, которого и так ждет непростая судьба в советской стране.

Загрузка...