«И пожалел Всевышний, что создал человека, Ной же понравился Ему. И вошел Ной, и с ним сыновья его, и жена его, и жены сыновей его в ковчег, от воды потопа. И из скота чистого, и из скота нечистого, из всех птиц, и из всех пресмыкающихся на земле по паре вошли к Ною в ковчег, мужского и женского пола, как Всесильный повелел Ною.
Обман же отправился на поиски пары и нашел Желание.
– Откуда ты явился? – спросило Желание.
– Я возвратился от ковчега Ноя. Я хотел войти, но меня не пустили, потому что у меня не было подруги. Не хочешь ли ты быть моей подругой?
– С радостью! – ответило Желание, но что ты за это мне предложишь?
– Все, что я приобрету, можешь взять себе.
– Идет! – согласилось Желание.
Так они вошли в ковчег, навсегда заключив между собой договор: все, что приобретает Обман, уносит прочь Желание.
И запрещено было Всевышним сожительство в ковчеге всем существам, там находящимся. Сын же Ноя, Хам, нарушил запрет и вошел к своей жене. За это деяние, совершенное в темноте, Хам получил мерой за меру – он вышел из ковчега темнокожим, и у всех его потомков на все времена темная кожа.
Ной начал возделывать землю и насадил виноградник; и выпил вина, и опьянел, и лежал обнаженным в шатре своём. И увидел Хам наготу отца своего и рассказал двум братьям своим. Шем же и Йефет взяли одежду и, положив её на плечи свои, пошли задом и покрыли наготу отца своего. Ной проспался от вина своего и узнал, что сделал над ним меньший сын его, и сказал:
«Проклят Хам, раб рабов будет он у братьев своих». Потом сказал:
«Благословен Господь Бог Шемов, Хам же будет рабом ему. Да распространит Бог Йефета, и да вселится он в шатрах Шемовых, Хам же будет рабом ему».