Школа. Будни

Нити единой души в различии соединиться рождены.

Первое время первоклассники пребывали в состоянии волнения, поэтому межличностные взаимоотношения стали формироваться только со второй учебной недели. Школьники постепенно привыкали к новой реальности – жизнь заставила их покинуть пределы своего собственного мира. Забияки и хулиганы адаптировались в школе быстрее других детей, силой завоевывая себе авторитет. Первый под удар попал, естественно, Ричи. На перемене к нему подошли три мальчика. Один из них – белобрысый дылда по имени Коля – был лидером в этой компании, Ричи понял это практически мгновенно. Два других мальчика – Максим и Дима – были просто подпевалами Коли, повадками они выдавали свою трусость.

Дружить с этой троицей Ричи не планировал, так как сам стремился быть лидером, он решил раз и навсегда прояснить Коле дальнейшую форму их взаимоотношений. Начались традиционные в таких случаях «разборки». Коля награждал Ричи разнообразными эпитетами, Максим и Дима презрительно хихикали. В паузах Коля победоносно оборачивался в сторону своей свиты, как собака – на свой хвост, с одной стороны, в поисках одобрения, а с другой, чтобы удостовериться в силовой поддержке.

Другие ученики, почувствовав, что «запахло жареным», собрались вокруг в предвкушении интересного зрелища. Ричи внимательно слушал Колю, не проронив ни слова, он напрягся, ожидая конкретных действий, с тем, чтобы их предвосхитить. Выжидательная тактика принесла свои плоды. Ошибочно почувствовав свое превосходство над Ричи, Коля уже хотел замахнуться для удара, но Ричи мгновенно опередил его – он резко и точно ударил противника в голову. Удар был настолько сильный, что долговязый отлетел к стенке, не сразу сумев осознать произошедшее. Не дожидаясь, пока Коля придёт в себя, Ричи подошел к нему, схватил его за шиворот и, как дикий лев, прорычал ему прямо в ухо: «Даже не думай, белобрысый придурок!»

Максим и Дима испуганно попятились назад, трусливо озираясь по сторонам в поисках поддержки учителей, на случай, если их тоже будут бить. Этого оказалось вполне достаточно – больше никто из парней не рисковал связываться с Ричи.

Что касается женской части класса, то к ней был нужен совсем другой, особый подход. Несмотря на акт устрашения в отношении Коли, девочки не боялись обзывать Ричи, и он снисходительно позволял им над собой подшучивать. Слишком задиристых он отлавливал в коридоре и в отместку прилюдно дергал за косички, но это не давало никакого эффекта, девочки продолжали его обижать. Одну такую нахалку Ричи, по совету Дэна, ради веселья однажды даже затащил в мужской туалет, где в это время справлял нужду учитель труда. Эффект оказался впечатляющим. Ричи наказали, но, с другой стороны, в школе он прославился. По инициативе учителя труда Петра Ивановича данный инцидент был вынесен на обсуждение школьного педсовета. По всей школе были развешаны правила поведения учеников, где мальчикам, в частности, строжайше запрещалось затаскивать девочек в мужской туалет. Как и следовало ожидать, принятые меры имели ровно противоположный эффект. Мальчики, особенно старшеклассники, взяли себе за правило на переменах заманивать неосторожно проходящих мимо девочек в мужской туалет. Это стало всеобщим школьным развлечением, и учителя ничего не могли с этим поделать.

Учеников прилюдно отчитывали, но результата не было. Эффект получался ровно обратным: наказанный де-факто становился героем в глазах других мальчишек. Вызов родителей в школу также не приносил результатов.

В случае опасности девочки убегали от мальчишек в женский туалет – здесь хулиганы не могли до них добраться. Однако не таков был Ричи, для него не было никаких табу. Однажды, не успев поймать в школьном коридоре очередную девочку, которая обозвала его «обгорелой обезьяной», Ричи заскочил в женский туалет, где она от него спряталась. На его счастье учительниц там не было, но шума все же было много – девчонки визжали, что есть мочи, ведь он покусился на самое святое – на неприкосновенную женскую территорию, теперь от него нигде не было спасения.

Чтобы усилить произведенный эффект, Ричи подошел к девочке, которая над ним насмехалась, обнял ее и крепко прижал обожженными руками прямо к своему телу. Девочка сначала кричала и вырывалась, а потом вдруг перестала сопротивляться. Ричи резко отпустил ее, испугавшись, что мог невзначай сделать ей больно. Она стояла, опустив глаза, прижавшись к стене, лицо у нее зарумянилось.

Ричи не хотел обижать девчонок, для него это был слабый пол. Не понимая, что происходит с девочкой, он снисходительно буркнул, что его не стоит бояться и ему плевать на ее оскорбления. Чтобы не терять лицо, он вальяжно вышел из женского туалета под одобрительный гогот мальчишек. Но, если честно, он был в полном замешательстве и ругал себя за то, что мог случайно сделать девочке больно. Во время урока он поглядывал в ее сторону, чтобы понять, все ли с ней в порядке. Девочка сидела тихо, опустив глаза в тетрадку, ни с кем не разговаривала, казалась подавленной. На перемене Ричи подослал к ней Дэна – поговорить. К облегчению Ричи, ничего страшного не произошло. На самом деле девочка была смущена и унижена.

«Что ж, – думал Ричи, – она сама нарвалась на унижения».

Как ни странно, эта девочка больше никогда не обзывала Ричи, а при его появлении начинала густо краснеть. Мальчик, несмотря на свой недетский ум, пока не понимал, что это значит, и поэтому старался обходить девочку стороной. Ее звали Ира. Она была самой высокой в классе и внешне была вполне симпатичной. Ричи тоже был высокого роста, но искренне считал себя уродом. В общении с мальчишками это было несомненным преимуществом, но вот с девочками… Впрочем, женский пол пока не входил в сферу его амбициозных интересов. Девчонки были слишком слабыми для того, чтобы их подавлять, при малейшей опасности они начинали хныкать и вообще казались глупыми созданиями.

Однако случай с Ирой долго не давал ему покоя, и как-то он обмолвился об этой истории во время ужина в компании Алисы, Дэна, тети Джульетты и дяди Александра. Дядя как-то странно ухмыльнулся и сказал Ричи, что девочка в него просто-напросто влюбилась. После чего Дэн и Алиса стали поддразнивать Ричи, но ему это скорее льстило. Мальчик вдруг осознал свои новые возможности, он понял, что в дальнейшем это позволит ему влиять на других людей. Именно в эту минуту он уяснил, что внешность не имеет никакого значения.

Загрузка...