На следующий день мы были у родителей Милы. Маленький частный дом в одном из лучших районов Сиэтла.
– Она влюбилась, – сказала мать, вытирая слезы уголком белого платка. – Мы пытались узнать, кто это, но она не говорила до определенного момента. Только смущалась, когда мы снова поднимали эту тему, и поздно возвращалась домой. – ее голос дрогнул. – Видели мы его лишь однажды, но я уверена, на камерах точно он. Высокий блондин, у него еще кофта такая с эмблемой колледжа, – женщина показала на грудь, рисуя пальцами эмблему. И еще автомобиль у него спортивный, синего цвета. Марку, правда, не помню. Много татуировок на правой руке и несколько пирсингов на лице. Никогда не понимала, что наша прелестная дочь нашла в нем.
– О… Точно. – Отец девушки ушел, скрывшись за стеной, а вернулся с фотографией.
– Мы сделали эту фотографию в нашем загородном доме, и здесь он попал в кадр. В тот день он, наконец, решил с нами познакомиться. И показался нам вполне хорошим человеком, но я все равно не доверял ему, – поморщился мужчина.
Все совпало. Его же мы нашли на камерах:
Хью Рид. 23 года. Работает продавцом музыкальных кассет. Нарушения: мелкое воровство, ранее уже подозревался в сталкерстве. Живет на окраине города.
Узнав все необходимое, мы не теряли времени и отправились по адресу. Сомнений не было, что это он.
– Думаешь, он еще там? – спросила я, глядя на дорогу.
– Сомневаюсь. Может, он уже понял, что полиция у него на хвосте, и смылся, либо нам повезет и мы прижмем его к земле. Подкрепление в любом случае уже едет.
Мы подъехали к старому обшарпанному дому. Который был мало похож на дом, в котором кто-то вообще может жить. Медленно подойдя к двери, Джон постучал, держа наготове пистолет.
– Хью Рид, – крикнул детектив Уэст. – Мистер Рид, я знаю, вы там! Это полиция, откройте дверь!
Тишина.
– Откройте сейчас же, – свирепо крикнул детектив.
Никаких звуков, пока… За синей дверью вдруг послышался какой-то удар.
– Ждать нельзя, – прошептал Уэст и ударил дверь, та отлетела, распахнувшись.
Мы забежали внутрь и заметили, как Хью выпрыгивает из окна и бросается в бега. Джон бросился за ним.
– Стоять! – заорал мужчина.
Я побежала за ним, заметив, что подозреваемый ринулся к высокому забору, пытаясь перелезть, но увидел за ним подкрепление и спрыгнул обратно на землю.
– На землю! – крикнул другой сотрудник полиции.
Хью замешкался на месте и впал в панику, не понимая, куда ему бежать. Тогда Джон подбежал к нему, схватил за ногу и повалил на пол, сильно прижав к земле. Офицеры тут же подбежали к нему и заломили руки, надевая наручники.
– Она обещала, что не бросит меня! Клялась! – завопил он, дергая всем телом.
– Хью Рид, вы арестованы за попытку убийства. Вы имеете право хранить молчание. Все, что вы скажете, может и будет использовано против вас в суде. Вы имеете право на присутствие адвоката во время допроса. Если вы не можете оплатить услуги адвоката, он будет предоставлен вам государством. Вам понятно?
– Да, – дрожа ответил он.
Хью подняли с земли и повели в машину.
Я, тяжело дыша, глянула на Джона.
– Молодец, детектив Уэст, – задыхаясь ответила я.
Он метнул на меня хитрый взгляд и убрал пистолет.
– Ты тоже, Рэй.