Я вышла из дома слишком поздно, потому что никак не могла определиться с нарядом. Это чувство неопределенности и легкой тревоги меня жутко раздражало. Еще и погоду не поймешь. И за несколько минут до выхода я снова переоделась и в итоге надела платье-пиджак, которое идеально сидело на мне, а сверху свое черное пальто, чтобы добавить образу элегантности, а на ноги обула свои любимые туфли на каблуке.
В груди разливалось приятное предвкушение перед новой встречей с Тео. Я так давно его не видела, что мысли о нем не покидали меня весь день. Но стоило мне вспомнить, как мы танцевали на прошлой встрече, как я почувствовала, что щеки начинают пылать. Как его руки уверенно обнимали меня, как он шептал мне на ухо слова, от которых сердце билось быстрее…
И я вдруг поняла, что хочу зарыться в землю, чтобы он не увидел моего смущенного и покрасневшего лица. Интересно, у него такие же эмоции после того вечера? Хотя по тому, как мы разговаривали после… Понять довольно сложно. Да и после встречи мы с ним не разговаривали. Ни звонков, ни сообщений. Единственное сообщение было вчера, в котором он спрашивал, приду ли я.
И на этом все.
Ладно, пора остановить этот поток мыслей и наконец уже позволить себе расслабиться.
Здание театра было довольно старым, но за ним явно ухаживали. На колоннах висели афиши в золотых рамках, которые блестели в свете уличных фонарей, а у входа толпились изящно одетые люди – женщины в элегантных платьях и мужчины в строгих классических костюмах.
Я сдала пальто и огляделась в поисках Тео. Внутри театр выглядел волшебным: белые колонны, бордовые ковры, широкие мраморные лестницы, ведущие на второй этаж. Я невольно улыбнулась и наконец заметила его стоящим на лестнице. В горле пересохло, и я разрывалась между желанием убежать и броситься к нему с объятиями, но подавила этот импульс и, гордо подняв подбородок, продолжила глядеть на него, словно ничего к нему не испытываю.
Да уж, гормоны бушуют, и начинаешь вести себя так… странно. И делать то, что не совсем свойственно тебе.
Он увлеченно разговаривал с каким-то мужчиной и, словно почувствовав на себе чей-то взгляд, обернулся и заметил меня. Ловя взгляд моих серых глаз, он обворожительно улыбнулся, и я не смогла сдержать ответную улыбку.
Попрощавшись с собеседником, он медленно спустился с лестницы и направился ко мне. Каждый его шаг, и мое сердце пустилось в бешеный ритм, а дыхание стало прерывистым.
И вот он остановился напротив меня. Белая рубашка с чуть закатанными рукавами и черные классические брюки, идеально сидящие на его бедрах. Выглядит еще более красивым и таким привлекательным.
Он аккуратно коснулся моей ладони, притянув к своим губам, и оставил нежный поцелуй, легкое волнение усилилось, и я едва не покраснела. Я что, действительно влюбилась?
Неужели…
– Рад, что ты пришла, – прошептал он, отпуская мою руку.
– А я рада, что пригласил.
– Надеюсь, не разочарую, – все также тихо ответил он.
Я облизнула пересохшие губы и кивнула.
Шагнув в сторону зала, я взяла его за руку. Тогда Тео чуть склонился ко мне и промурлыкал:
– Знала бы ты, как сильно я хотел увидеть тебя с нашей последней встречи, – его губы едва не коснулись мочки моего уха, когда я ощутила его горячее дыхание совсем рядом.
Я крепче сжала его ладонь, и мое дыхание замедлилось.
Ух…
– Пахнешь головокружительно, – вновь прошептал он, и внутри все затрепетало.
Ему стоит прекратить шептать такие вещи мне на ухо. От этого я перестаю здраво мыслить.
Мы прошли в большой зал, и Тео показал мне мое место во втором ряду. Он легонько коснулся моей поясницы, и по позвоночнику будто прошелся электрический ток. Как же все это неловко… и при этом приятно.
В мыслях возникали образы того, как мы касались друг друга во время танца, и мои колени едва не начали дрожать. Но я умело держала и дальше свой привычный образ серьезной и строгой девушки.
Когда спектакль начался, свет погасили, и зазвучала легкая музыка, которая, казалось, погрузила меня в другой мир.
Тео появился на сцене через десять минут, и я, как завороженная, ловила каждое его движение. Ого…
На сцене он совсем другой. Его харизма, его сильная энергия так и завораживает взгляды всех, и ты просто не можешь перестать на него смотреть. Как он двигается, как говорит, как смотрит…
Когда он смотрел на меня, словно гипнотизируя, я вовсе забывала, кто я и где нахожусь. И подушечки пальцев начало покалывать от резкого желания прикоснуться к нему. Он продолжал глядеть на меня, а я была не в силах отвернуться. Так пленительно…
На сцену вышла девушка, и внимание всех переместилось на нее, как и мое. Она выглядела словно ангел. Длинные блондинистые волосы и ярко голубые глаза. То, как герои передавали каждую эмоцию, заставляло сердце замедлить ритм, а волоски на теле встать дыбом. Ты, казалось, проживаешь этот момент вместе с ними, каждую эмоцию, каждое мгновение.
Но этот час пролетел, словно вихрь, и спектакль подошел к концу. Все актеры вышли в центр сцены и поклонились, широко улыбаясь, и в зале раздались аплодисменты. Даже печально, что время прошло так быстро…
Однако вскоре, вместо аплодисментов, я услышала испуганные вздохи, ведь одна из актрис внезапно упала, рухнув на пол, как тряпичная кукла.
Боже мой!