Глава 15

Я сильнее прижала к земле незнакомца, и мужчина медленно повернул лицо, чтобы я смогла его разглядеть.

– Рэй… – прохрипел он. – Это я.

Я тут же отшатнулась, как ошпаренная.

– О господи, Тео, прости! – Я зажала рот ладонью.

Он, зажмурившись от боли, поднялся с земли и сел на колени, начав потирать плечо.

– Да уж, приложила ты меня хорошенько, – тяжело выдохнул он.

Я спешно подошла к нему и села рядом.

– Я думала, кто-то нападает на меня, – прошептала я. – А в темноте я не увидела твоего лица.

– Нет-нет, ты все правильно сделала, это я не подумал, – замотал он головой.

– Я хотя бы ничего тебе не повредила? – Я внимательно осмотрела его, ибо схватила я его действительно очень сильно. – Синяки точно будут, – виновато прошептала я, разглядывая его.

– Пустяки, – отмахнулся он.

Я бережно обхватила его лицо ладонями и заглянула в голубые глаза, которые в темноте казались темно-синими, спросив:

– Какого черта, Тео? Ты до ужаса напугал меня, – злобно нахмурилась я.

Он тихо рассмеялся.

– Я просто понял, что если не признаюсь тебе сейчас, то всю жизнь буду жалеть, и побежал за тобой, – его глаза забегали по моему лицу, останавливаясь то на моих чуть приоткрытых губах, то возвращались к глазам. – Так что…

Я не дала ему договорить, просто накрыла его губы своими и прижалась к нему всем телом, сев между его коленей. Кажется, Вселенная услышала меня.

Он промычал что-то невнятное и ответил на поцелуй так же пылко, что голова начала кружиться от этой страсти, внезапно возникшей между нами. В нем чувствовалось все желание того, как сильно он этого хотел. Расстегнув мое пальто дрожащими пальцами, он коснулся моей обнаженной под свитером талии и прижал ближе к себе. От касаний его холодных пальцев к моей горячей коже я судорожно выдохнула в его губы, ощутив, как кожа покрылась мурашками.

– Рэй, мы прямо сейчас целуемся, сидя на холодном асфальте, – он сдавленно рассмеялся, прикусив мою нижнюю губу.

– Ты прав, это не слишком уж романтично, – хихикнула я и снова поцеловала его.

Мы поднялись с асфальта, и Тео бережно стряхнул мою одежду.

– Так и в чем ты хотел признаться? – Я хитро глянула на него, когда он застегивал пуговицы на моем пальто.

– В том, что ты мне нравишься. В том, что я хочу начать строить с тобой отношения, а еще в том, – он наклонился к моему лицу, застегивая последнюю пуговицу, и жарко прошептал, – что я думаю о тебе каждый день, мечтая снова увидеть тебя. Вновь услышать твой голос и смех.

– О, правда? – ехидно спросила я.

– Мисс Эш, вы ехидничаете, услышав мое признание? – Ухмыльнувшись, Тео склонил голову. – Ты мне нравишься. Правда нравишься. Понял это, когда мы в тот вечер сидели на набережной и глядели на звезды. И я не знаю, но с тобой так хорошо. Готов говорить с тобой вечность, нравится тебя слушать. А еще нравится, когда ты смущаешься, и твои щечки становятся пунцовыми, но ты продолжаешь хмуро глядеть на меня своими безумно красивыми серыми глазами. А еще мне ужасно нравится слушать, как ты смеешься, и когда в уголках твоих глаз появляются слезы радости.

Мое лицо вытянулось от удивления, а биение сердца в груди замедлилось. И казалось, что я даже дышать перестала, услышав его признание.

Ох…

Заметив мою реакцию, Тео улыбнулся и поцеловал мои раскрасневшиеся щеки.

– Ты мне тоже нравишься, – шепотом ответила я, хотя до сих пор было тяжело говорить что-то подобное вслух.

Мы медленно пошли в сторону моего дома.

– Где ты так научилась? – Тео глянул на мои руки.

– Я боксом занимаюсь.

– О… – удивился он.

– Просто на тренировке по боксу я могу быть свободной, выпустить пар, – пожала я плечами. – Бокс помогает мне разгрузить мозг, выплеснуть весь накопленный негатив, и после я чувствую себя намного лучше. Ты не пойми неправильно, просто…

– Рэй. – Он остановился. – Все в порядке. У каждого свой способ. Главное, что тебе это помогает.

Я кивнула, и мы пошли дальше.

– Мне, например, помогает бег или ходьба. Включаю музыку, чаще что-то тяжелое. Одеваюсь и бегу.

– Да, спорт отлично помогает в этом, – согласилась я.

Мы дошли до дверей, и я предложила:

– Можешь подняться ко мне, если хочешь.

Тео широко раскрытыми глазами глянул на меня, а потом хитро улыбнулся. Заметив, как я смутилась.

– Ты так забавно смущаешься… – Он наклонился ко мне и снова поцеловал мои щеки. – Хочу, – прошептал он.

Я смущенно отвела взгляд, и открыв дверь, мы вошли в вестибюль, я вызвала лифт и нажала на свой этаж.

В лифте мы молчали, и от этого становилось как-то неловко. Он тихонько коснулся моей ладони и переплел свои пальцы с моими. По телу снова пробежали мурашки, и, как мне показалось, в маленьком лифте повисло напряжение, тягучее, как мед.

Черт, пусть двери поскорее откроются.

Сердце все еще колотилось в груди, как ненормальное. А может у меня просто давление поднялось?

Или это просто чувства к нему начали зашкаливать…

Пальцы так и зудят от желания прикоснуться к нему… К его лицу, к его щетине и губам.

Вот блин. И его парфюм… голову кружит.

– Тео… – Тихо произнесла я хриплым голосом. – Я… – Но сказать это язык не поворачивался.

Кажется, я сейчас вся красная, ибо щеки у меня ужасно горят.

Лифт наконец остановился, и я тут же выбежала из него, направляясь в свою квартиру, а Тео следовал за мной. Вытащив ключ из кармана, я дрожащей рукой вставила его в замочную скважину и повернула. Силой открыла дверь и, схватив Тео за руку, затащила внутрь. Хлопнула дверью и закрыла ее, попутно сбрасывая с себя пальто.

Положив ключи на полочку, я повернулась к нему и пихнула его в сторону стены, продолжая целовать. Вся моя кожа пылала от возбуждения и дыхание становилась учащенным. Я схватилась за ворот его куртки и потянула на себя, пылко целуя его.

Чуть отстранившись, Тео коснулся моей шеи и, приподняв пальцами подбородок, поцеловал меня так страстно, что земля из под ног ушла и с губ сорвался блаженный вздох, и я углубила наш поцелуй. Он провел языком по моему и вокруг его кончика.

– М… – Простонал он, продолжая целовать меня. – Какая… ты… – Говорил он между вздохами и поцелуями. – …чудесная.

Я закатила глаза и схватилась за его волосы, сладко вздыхая. Мы снова поцеловались, и вскоре нехотя отстранились, тяжело дыша.

Я улыбнулась, глядя в его потемневшие глаза, и шагнула в сторону кухни.

– Чай будешь? – Громко спросила я, слыша за своей спиной, как тяжело он вздохнул и снял куртку.

– Буду, – Ответил он и подошел ближе ко мне, остановившись за моей спиной. И только я хотела поставить чайник греться, я вдруг почувствовала, как его пальцы отодвинули в сторону мои волосы, а его теплые губы коснулись моей шеи и двинулись к уху, целуя ямку за ним. Его язык рисовал какой-то узор, и мои ноги подкосились, а внизу живота начало тянуть от желания.

Боже…

Я закатила глаза, ощущая, как он целует дальше, и прикусила нижнюю губу. Его ладони коснулись моих бедер, и я не выдержала. Резко развернувшись, я толкнула его в грудь, пихая в сторону дивана, и он мягко опустился на него.

– Если продолжишь меня целовать, то никакого чая не будет, – Пригрозила я, прерывисто дыша.

Он ехидно улыбнулся, и я развернулась, чтобы вернутся к чайнику, но он успел поймать меня за руку, и, схватив за талию, ловко усадил к себе на колени.

– Ну и ладно, – Промурлыкал он и, взяв мои запястья, сжал их за моей спиной.

Бросив на меня томный взгляд, он коснулся моих волос и отвел их назад, снова обнажая шею. И я вздрогнула, когда его горячие губы скользнули по моей коже. Он покрывал мою шею поцелуями, оставляя влажные следы, и с моих губ сорвался вздох. Я прикрыла веки и прогнулась в спине, желая быть ближе к нему. Подушечки его пальцев коснулись моей ключицы, и он медленно провел по ней.

– Какая у тебя нежная кожа, – Прошептал он, и продолжил целовать.

Хитро улыбнувшись, его ладонь скользнула ниже и ловко забралась под мой свитер. Кончики его пальцев коснулись моей талии, и тело пробила дрожь, когда он начал рисовать какой-то узор, двигая руку все выше и выше. Он коснулся моих ребер, и я перестала дышать.

Взглянув на меня из-под ресниц, он вдруг крепко схватил меня за бедра и положил спиной на диван. Нависнув надо мной, он прильнул ко мне всем телом, касаясь своими губами моих. Наши языки встретились и слились в страстном танце любви, сводя друг друга с ума. Прошептав что-то невнятное, мои пальцы забрались в его шевелюру и потянули его голову назад. Он довольно выдохнул, и я поцеловала его подбородок, двигаясь к шее. Продолжая свои ласки, я забралась под его футболку и провела ногтями по его прессу, чувствуя, как его мышцы напряглись.

Не выдержав, он чуть отстранился и, задрав мой свитер, начал осыпать жаркими поцелуями мой живот. Скользнув губами чуть ниже пупка, он коснулся меня языком и двинулся выше. Поцеловал меня под грудью, и я прижала ладонь к губам, чтобы подавить стон.

Все тело дрожало, и я снова схватила его за волосы, прижимая ближе к себе. Вот только когда его пальцы коснулись пуговицы на моих джинсах, я резко оттолкнула его. Тео едва не повалился назад и поднял взволнованный взгляд на мое лицо, и я отрицательно замотала головой, прерывисто дыша.

– Прости, – Прошептал он и поправил мою одежду.

Я хочу его… но мы еще недостаточно близки. Может мое тело и расслаблено, но вот голова нет. И на ум периодически приходят жуткие мысли из прошлого, которые не позволяют мне полностью расслабиться. Я не могу. Не сейчас. Мне… страшно.

Кроме того, для меня очень важна не только физическая близость, но и эмоциональная. А этого между нами еще нет.

Коснувшись моих рук, он притянул меня к своей груди, вновь усадил к себе на колени и крепко обнял, поглаживая мою спину.

– Просто… Сводишь с ума, – Прошептал он мне на ухо.

Я заглянула в его синие глаза и медленно поцеловала его, а потом положила голову ему на плечо и обняла его шею своими руками. Он откинулся на спинку и медленно погладил меня по волосам.

– Так что, чай в итоге будешь или нет? – спросила я, подавив смешок.

– Конечно буду, – Ответил он и мягко поцеловал мою макушку.

Налив чай, мы, наконец-то, сели за стол и провели этот вечер вместе. Много разговаривали и периодически кидали друг на друга томные взгляды. Смеялись, а потом снова целовались так долго и страстно, от чего голова шла кругом и мир вокруг переставал существовать, и просто наслаждались обществом друг друга. И этот момент был даже интимнее, чем секс.

Загрузка...