Фидлер, Ф.Ф. Из мира литераторов: Характеры и суждения. – М.: Новое литературное обозрение, 2008. – С. 279.
Волынский, А.Л. Наука, философия и религия (Cogitata metaphysica) // Северный вестник. – 1893. – № 9. – С. 181.
Маковский, С.К. Владимир Соловьев и Георг Брандес // Владимир Соловьев. Pro et Contra. T. I. – СПб.: Русский Христианский гуманитарный институт, 2000. – С. 515.
Горький и русская журналистика начала XX века. Неизданная переписка ⁄ Литературное наследство. T. 95. – М.: Наука, 1988. – С. 950.
Горький и русская журналистика начала XX века. – С. 950.
Плеханов, Г. В. А.Л. Волынский. «Русские критики. Литературные очерки» // Плеханов Г.В. Сочинения. Т. 10. Литературно-критические статьи (1888–1903). -М.-Пг.: Государственное издательство, 1925. – С. 175.
Ленин, В.И. От какого наследства мы отказываемся? // Ленин В.И. Полное собрание сочинений. Изд. 5. – М.: Издательство политической литературы, 1967. – T. 2. – С. 544.
Гуревич, Л.Я. История «Северного вестника» // Русская литература XX века. 1890–1910. – М.: Республика, 2004. – С. 150.
Максимов, Д.Е. Журналы раннего символизма // Евгеньев-Максимов В.Е., Максимов Д.Е. Из прошлого русской журналистики. Статьи и материалы. – Л.: Издательство писателей в Ленинграде, 1930. – С. 118.
Цит. по: Максимов, Д.Е. Журналы раннего символизма. – С. 124.
Псевдоним «Сологуб» писателю-декаденту Федору Кузьмичу Тетерникову был придуман всё тем же вездесущим Волынским.
Волынский А.Л. Книга великого гнева. Критические статьи. Заметки. Полемика. – СПб.: Типография «Труд», 1904. – С. 439.
Гиппиус, 3. Н. «Интуристы» у фашистов // Гиппиус, З.Н. Собрание сочинений. Т. 13. У нас в Париже: Литературная и политическая публицистика 1928–1939 гг. Воспоминания. Портреты. – М.: Изд-во «Дмитрий Сечин», 2012. – С. 527–528.
Волынский, А.Л. Леонардо да Винчи. – К.: Тип. С.В. Кульженко, 1909. -С. 213–214.
Андреас-Саломе, Л. Прожитое и пережитое. – М.: Прогресс-Традиция, 2002.-С. 105.
Волынский, А.Л. Леонардо да Винчи. – С. 137.
Указ. соч. – С. 138.
Указ. соч.-С. 138–139.
Волынский, А.Л. Леонардо да Винчи. – С. 144.
Указ. соч. – С. 137.
Волынский, А.Л. Леонардо да Винчи. – С. 126.
Волынский, А.Л. Леонардо да Винчи. – С. 152.
Цит. по: Максимов, Д.Е. Журналы раннего символизма. – С. 124.
Мережковский, Д. С.Л. Толстой и Достоевский. – М.: Наука, 2000. -С. 187.
Толстая, Е. Д. «Вдохновенный дидакт» и «симпатичный талант». Аким Волынский о Чехове // De Visu. – 1993. – № 8 (9). – С. 52.
Волынский, А.Л. Достоевский. – СПб.: Академический проект, 2007. -С. 139–141.
Волынский, А.Л. Достоевский. – С. 155–157.
Волынский, А.Л. Теологополитическое учение Спинозы // Восход. -1885.-№ 10.-С. 124–125.
Спиноза, Б. Этика // Спиноза, Б. Сочинения в двух томах. – СПб.: Наука, 1999.-T. 1.-С. 455.
Ильенков, Э.В. Свобода воли // Вопросы философии. – 1990. – № 2. -С. 70.
Волынский, А.Л. Литературные заметки. Два сочинения о Спинозе // Северный вестник. – 1892. – № 3. – С. 141.
Фидлер, Ф.Ф. Из мира литераторов. – С. 152.
Волынский, А.Л. Книга ликований. Азбука классического танца. – Л.: Хореографический техникум, 1925. – С. 224.
Федин, К.А. Горький среди нас // Федин, КА. Собрание сочинений: в 10 т. – М.: Художественная литература, 1973. – T. 10. – С. 128.
Федин, К.А. Аким Львович Волынский // Памяти А.Л. Волынского. – Л.: Всероссийский союз писателей, 1928. – С. 31.
Федин К.А. Горький среди нас. – С. 126–128; 177–178.
Диспут (Александр Блок – А.Л. Волынский). Разрыв с христианством // Жизнь искусства. – 1923. – № 31. – С. 9.
Волынский, А.Л. Гиперборейский Гимн. – М.: Книжный мир, 2022. -С. 65.
С. 59 настоящего издания.
С. 45 настоящего издания.
Федин, К.А. Горький среди нас. – С. 126–127.
Волынский, А.Л. Гиперборейский Гимн. – М.: Книжный мир, 2022. -236 с.
Нищий-попрошайка (идиш). – Прим. ред.
«Светотень» (итал.). – Прим. ред.
«Рембрандт как воспитатель» (нем.). – Прим. ред.
«Свётлый-тёмный» (итал). – Прим. ред.
«Трактат о живописи». – Прим. ред.
«Мастер смерти Пресвятой Девы» (голл.). – Прим. ред.
Современный вариант имени – Хендрикье Стоффеле. – Прим. ред.
«Лицо» (голл.). – Прим. ред.
«Другой я» (лат.) – человек, настолько близкий к кому-нибудь, что может его заменить. – Прим. ред.
«Комедия масок» (итал.). – Прим. ред.
«Вино, жена и пение» (голл.). – Прим. ред.
«Наружность, вид, облик» (лат.). – Прим. ред.