Впервые за месяц я отлично выспалась, не перемещаясь в сознание сумасшедшего демона. Он, кстати, мирно спал в соседней комнате, раскинувшись на широкой кровати.
– Удачи, Ванечка, – шепнула я, закрывая за собой входную дверь. – Постарайся сделать правильный выбор.
Делать здесь мне больше было нечего. Оставалось заехать в гостиницу за своими вещами и можно уезжать домой.
Настроение было приподнятое, ведь впереди отпуск, который я собиралась провести на природе. Даже договорилась и сняла домик в деревне, вполне милый, кстати, хоть и небольшой. Ведьминская душа требовала слиться с природой и напитаться силой, и я именно это и собиралась сделать. Однако в деревню я должна была ехать только через три дня, а значит, было время подготовиться к путешествию и составить список трав, необходимых для моих настоек и сборов.
Готовилась я своеобразно: набрала побольше хлопковых мешочков для трав, кинула в сумку пару спортивных костюмов, несколько комплектов белья и, собственно, всё. Оставшееся время я отсыпалась, полностью отдавшись лени.
Домик, ключи от которого мне передала женщина лет пятидесяти, был весьма уютным, со всеми удобствами, как то: туалет, душ, раковина и плита с холодильником. Несмотря на то, что мне очень нравилось на природе, я также любила и комфорт. Женщина, которую звали Валентина, посмотрела на меня с недоумением. И правильно: середина сентября, деревня в тридцати километрах от города, казалось бы, что тут делать одинокой молодой девушке?
– Хочется побыть в тишине, – пояснила я на её немой вопрос, а она же в свою очередь немного испуганно посмотрела в мои разноцветные глаза.
По-моему, ответ её не очень устроил, но я не была намерена напрягаться и выдумывать что-то ещё. Кстати, мои слова были вполне правдивыми. Валентина ушла, пробурчав, что в случае чего следует сразу набирать её номер. Я проводила её до ворот, закрыла их, сделала глубокий вдох, выдох и улыбнулась. Отлично. Я там, где мне и положено быть, и даже сейчас, просто оказавшись вдали от города и ближе к природе, я чувствовала легкость и силу. Вот такое замечательное сочетание. Грех было не выпить немного вина, сидя в беседке рядом с домом. К слову, он был очень компактным: спальня с мягкой кроватью и кухня-гостиная, где разместился небольшой диванчик, стеклянный стол, пара стульев и кухонный гарнитур. В новеньком доме вкусно пахло деревом. Я с удовольствием огляделась и даже подумала о том, не влезть ли в голову к Валентине и убедить её продать мне этот милый домик. Кажется, он отлично мне подходил.
Но пока я, сидя на деревянной скамье в беседке с бокалом белого вина, разглядывала макушки сосен и берез, подставляла лицо легкому ветру, наслаждалась запахом только что затопленной бани на соседнем участке. Однако счастье моё длилось недолго. В кармане куртки завибрировал телефон. Я поставила бокал на стол и вытащила дрожащий смартфон. На дисплее значилось: «Бабуля».
– И чего старушке надо? – пробормотала я, но ответить была обязана.
– Ты где? – без предисловий проскрежетал знакомый голос.
– В деревне.
– Чего ко мне не приехала? – бабуля была недовольна. – В какой, к дьяволу, деревне?
Ну вот, темная ведьма в своем репертуаре. Уже и словечки непотребные проскальзывают. Мама совершенно другая. В молодости она даже думала уйти в монастырь, от чего бабка чуть не прокляла не только ее, но и весь городок, где они тогда жили. Однако очень вовремя маме повстречался мой будущий отец, и мысли о монастыре как-то сами собой пропали на радость бабке.
– Недалеко от города, бабуль. Сняла дом на пару недель. А ты что звонишь? Случилось что-то?
– А просто так я позвонить не могу? – проворчала она и принялась давать наставления о травах, которые необходимо собрать. Я машинально кивала, зевала и разглядывала звездное небо над головой. Но не только звезды притягивали мой взгляд. Больше всего манила та чернота, которая скрывалась за ними. Бездна. Или это вовсе не она? А вдруг над нами и правда раскинулся мрак, куда многие из нас попадут после жизни? Наблюдает ли кто-то оттуда за нами, или мы предоставлены сами себе и вправе творить что хотим?
Я тряхнула головой, сбрасывая наваждение. Бабуля вдруг тяжело вздохнула и внезапно сказала:
– Сон мне был. Про мышку, к которой из черноты уродливая когтистая лапа протянулась. Мышка запищала, а лапа её – цап! И утащила за собой во мрак.
– Жалко мышку, – пробормотала я.
– Жалко ей, – фыркнула старушка. – Ты о себе лучше думай. Ведь сон-то про тебя.
– С чего бы?
– Теона, будь начеку. Ты ведьма сильная, но больно молодая, опыта никакого, чутье тоже работает через раз. Скажи, ты предназначение выполнила?
– Да, буквально на днях, – призналась я.
– И сон мне на днях был. Что ж, свой выбор ты сделала, – деловито заключила бабуля. – Читай мои тетради, собери трав побольше. И тренируй интуицию.
Старушка, которую, кстати, звали Ефимией, отключилась, даже не попрощавшись. Я же налила в бокал побольше вина, сделала пару изрядных глотков и нахмурилась. Умеет же бабуля испортить момент. Мышка ей приснилась… Я машинально плюнула три раза через плечо и постучала по дереву. Вряд ли поможет, но так спокойнее.