«Всякий родится, но не всякий в охотники годится».
Оскар Форель
Охотник – это быстрота, сила, смелость, решительность, ловкость, выносливость, хитрость, стратегичность, хорошая ориентация на местности и зоркий глаз. Часто он кормилец не только своей семьи, но и целого поселения. Охотник несёт ответственность за пропитание людей своей общины, их благополучие и процветание.
Он умеет ловко прятаться, чтобы оставаться незамеченным для достижения поставленной цели. Ему совершенно не свойственны кровожадность или агрессия. Охотник – мастер точно выверенных и обдуманных действий. Он всегда расчётлив и хладнокровен.
В современной жизни носители архетипа охотника обладают умением быстро и наилегчайшим способом достигать всех поставленных целей. Они ловко обходят общепринятые нормы за счёт своей самобытности, нестандартного видения мира и умения перевоплощаться. Робин Гуд, Леголас из «Властелина колец», Робинзон Крузо, Джон Хантер – яркие и запоминающиеся носители архетипа охотника.
В мифологии разных народов охотниками являются такие божества, как египетская богиня Нейт, афрокубинский ориша Очоси (его имя переводится как «тот, кто охотится»), древнегреческая Девана и Артемида. Вокруг этих персонажей было создано много мифов и легенд. Например, в религии йоруба Очоси часто представлен в виде молодого человека с луком и стрелами, а его голову украшает тигриная шкура. Этот ориша олицетворяет силу, проворство и мудрость.
Очоси – покровитель охотников и защитник природы. Он помогает своим последователям выслеживать добычу, обучает их терпению и осторожности во время охоты. Также Очоси считается богом-целителем, способным излечивать раны, полученные на охоте.
В афрокубинских преданиях его танец наполнен движениями, напоминающими охоту. Он может лежать на земле, прислушиваясь к шагам зверей, пробираться через заросли и красться по лесным тропам в поисках добычи. И, конечно же, когда находит её, поражает метким выстрелом.
Архетип охотника присутствует во всех отраслях бизнеса, связанных с охотой и оружием:
●
Развлекательные тиры.
●
Продажа и аренда оружия и аксессуаров.
●
Обучение стрельбе и курсы по безопасному обращению с оружием.
●
Организация спортивных соревнований и турниров по стрельбе.
●
Разработка и производство оборудования и аксессуаров для стрельбы.
●
Охотничье хозяйство.
●
Промышленная переработка продукции охоты.
●
Охотничье собаководство.
●
Дичеразведение.
Архетип охотника подойдёт бренду, если он связан с умением концентрировать своё внимание на достижении цели и умением быть незамеченным.
Примеры таких брендов: охотничья одежда Durbarry, стрелковый клуб «Измайлово», питомник охотничьих собак «Северная охота», оружейный клуб Stalker, охотничьи луки Bowtech Archery, винтовочные боеприпасы Federal Ammunition, охотничье оружие Winchester Repeating Arms Company и т. д.
Архетипический образ охотника в рекламе может привлечь аудиторию, которая ценит силу, смелость, независимость и стремление к приключениям. Если вы планируете использовать этот образ в рекламных кампаниях бренда, то акцентируйте внимание аудитории на том, что жизнь – это приключение и умение выживать в экстремальных ситуациях за счёт хитрости, ловкости и смекалки.
Например, тематический рекламный ролик от бренда KING’S CAMO рассказывает о преимуществах использования охотничьей одежды, которую они производят. В нём красиво и реалистично демонстрируются различные виды камуфляжа, их особенности и преимущества в разных условиях охоты на природе.
Список ключевых слов для создания рекламных текстов и постов
Добыча, дичь, охота, оружие, зверь, лес, пуля, хищник, стрельба, цель, тайга, прицел, патрон, браконьер, егерь, трофей, след, кормилец, добытчик, ловушка, засада, мясо, болото, сеть, стрела, удача, сафари, кровь, винтовка, гильзы, арбалет, падаль, мишень, ствол, свобода, сила, выживание, риск, авантюра, мастерство, природа, чаща, выносливость, упорство и цель.
Наиболее популярные атрибуты и символы архетипа охотника
Нож, рюкзак, фляга, лук, стрелы, копьё, тропа, лес, фонарик, бинокль, оптический прицел, навигатор, винтовка, спички и такие животные, как утка, заяц, кабан, лев, леопард и собака.
Цветовая палитра для рекламных креативов
Рекомендуется выбирать жёлтый, голубой, зелёный и хаки. Также можно использовать другие цвета, сочетающиеся с оттенками природы.