Глава 6

Денис уже минут двадцать ходил из угла в угол и периодически кидал сердитые взгляды на сестру. Та сидела, забравшись на диван и обхватив руками колени. Слезы были готовы вот-вот брызнуть из глаз. То ли от того, что сегодня случилось, то ли от того, что братец до сих пор не проронил ни слова.

Наконец он остановился у окна и, глянув на безлюдную ночную улицу, тихо спросил:

– Полина, объясни, как такое могло случиться?

– Деня, я не знаю, – Поля шмыгнула носом. – Он узнал меня! В таком виде узнал! Представляешь?

– Нет, не представляю! Три года!!! – он растопырил три пальца и показал Поле. – Три года мы работаем по одной схеме, и ни разу такого не случалось! Что ты сделала не так?

Денис подошел, наклонился и, уперевшись руками в колени, пристально посмотрел на сестру, пытаясь понять, как Снежин узнал ее в таком неузнаваемом виде.

– Ты же сама на себя не похожа. Вероятность равна нулю. Даже я бы тебя не узнал.

Поля сняла с головы рыжий парик и в сердцах швырнула в угол комнаты.

– Я сама ничего не понимаю! – с обидой крикнула она и, вытирая брызнувшие все-таки слезы, замотала головой. – Правда не понимаю!

– Ладно, только не реви, – тут же смягчился любящий брат и сел рядом, – ну все, все, иди сюда. Что поделать, так бывает.

Он обнял сестру и погладил по светлым волосам, рассыпавшимся по плечам.

– Да, – всхлипывала она, уткнувшись ему в грудь, – но это уже второй раз за короткое время! И снова этот болван-антиквар!

– Ну все, успокойся, пожалуйста, – Денис не выносил слез сестры. – Снежин как-то уж слишком вовремя появился в баре. Это странно. Вероятно, он следил за тобой.

– Следил, он сам признался, – сквозь слезы проговорила Поля.

– Понятно, но как он тебя вычислил? Как нашел? А главное, как узнал?

– Да черт с ним, со Снежиным! – прервала Поля поток вопросов. – Что будем делать с художником? Я его сумку в Мойку зашвырнула.

– Да, это не очень хорошо. Думаю, нас ждут неприятности, он ведь бандит, хоть и бывший, – покачал головой Денис, – а бывших бандитов, сама понимаешь, не бывает.

Поля кивнула, соглашаясь:

– Да и денег жалко.

– Это точно. Все, что там было, промокло, кредитки пришли в негодность. Да и попробуй, найди. Боюсь, этого он нам не простит.

Поля махнула рукой:

– Ничего страшного, кредитки он восстановит.

– А наличные? Я сам видел, как с ним рассчитывались наличными. И это была приличная сумма.

Полина вздохнула:

– Да я уже поняла, что сделала глупость. Раз уж этот болван Снежин унес барсетку, надо было ее забрать, выпотрошить, а потом уж выбросить. Кредитками бы, конечно, не воспользовались, а вот наличными…

– Поля, ты себя слышишь? – отстранился Денис. – А наличкой ты бы со Снежиным поделилась?

Поля непонимающе глянула на брата:

– Значит, я правильно сделала, что выбросила?

– Правильно. Все ты сделала правильно. Пусть Снежин теперь попробует доказать, что ты преступница, ты ведь никого не обокрала: ни его, ни художника. Жалко только, что опять время зря потратили.

Полина снова заревела.

– Ну откуда он свалился на нашу голову-у-у?

– Все, прекрати! – приказал Денис. – Ничего страшного не случилось.

– Да? А если он снова меня выследит? – всхлипнула вконец расстроенная Поля.

– Как? Где ты живешь, он не знает, номера телефона у него нет. Кстати, надо тебе новую симку купить, – на секунду отвлекся Денис и тут же продолжил: —Фамилию твою он тоже не знает. Так что, волноваться не о чем.

Полина немного успокоилась и начала мыслить здраво.

– А если он опять начнет по барам и ресторанам ходить? Он говорил, что у него ко мне есть какой-то разговор или вопросы…

Девушка задумалась, пытаясь вспомнить, что говорил Павел, но в тот момент она была в таком нервном состоянии, что почти ничего не слушала.

Денис глянул на сестру, встал и снова заходил по комнате в раздумьях.

– Значит так, – наконец вынес он вердикт. – Нам надо залечь на дно. Некоторое время ничего не будем предпринимать. А может, вообще поменять тактику? А?

Он обернулся и, увидев сестру у зеркала, усмехнулся, кажется, она уже пришла в себя после очередного провала.

Поля подняла с пола парик, снова надела его и покрутилась, пытаясь сделать из длинных кудрявых локонов высокую прическу.

– Как думаешь, – оглянулась она, – может, в следующий раз мне сделать образ постарше?

Он усмехнулся:

– Хм. Говорю, давай сделаем перерыв. Я подумаю, что дальше делать, а ты пока над новым образом поработай. А сейчас спать, – Денис направился в свою комнату, – мне с утра на работу.

– А мне во вторую смену, – в свою очередь сообщила Поля и крикнула вслед брату. – Эй, так что с антикваром делать будем?

– Ничего, – обернулся тот. – Надеюсь, он больше не появится в нашей жизни.

– Я тоже надеюсь, – пробурчала девушка, и снова покрутилась перед зеркалом, оглядывая себя со всех сторон. – Интересно, почему же он сразу узнал меня?..

***

Утром, зевая и протирая глаза в надежде проснуться, Денис вошел в кухню.

– Что ты делаешь? – рявкнул он, мгновенно проснувшись. – Ну-ка, брось сейчас же!

Тут же подскочил и, больно схватив Полину за руку, вырвал сигарету.

– Деня, ты чего!

Поле так и не удалось уснуть, она маялась, снова и снова вспоминая о вчерашней неожиданной встрече и очередной неудавшейся авантюре, а под утро, так и не сомкнув глаз, решила успокоиться проверенным Лёвкиным способом, откопав в столе его заначку. Он уверял, что сигареты успокаивают. Врал! Только еще хуже стало, тошно в желудке и противно во рту.

– Отстань! Я же не маленькая девочка! – не желала уступать Поля и вступила в неравную борьбу с братом, который выхватил сигарету и, погасив ее, пытался выбросить окурок в форточку.

– Маленькая!

– Ага! Как к мужикам богатым подсылать, так я взрослая!

– В смысле? – он тут же застыл и уставился на нее. – Ты что там с ними…

– Совсем уже! – возмутилась Поля. – Нет, конечно! Но ты же понимаешь, что однажды попадется какой-нибудь агрессивный и…

– Замолчи! – негодовал брат. – Этого не будет! И сигарет я чтобы больше не видел! Поняла?

– Нет! Я взрослая! Я хочу все попробовать! – заартачилась сестра.

Но Денис, на правах старшего в семье, парировал:

– Взрослая будешь, когда замуж выйдешь!

– Ага, выйдешь тут с тобой, – надулась Полина и, спрыгнув с подоконника, пошла в ванную.

– Поля! Поля, пусти сначала меня! – крикнул вслед Денис. – Я же на работу опоздаю.

Но было поздно, Поля демонстративно хлопнула дверью и, щелкнув шпингалетом, включила воду.

– Вот, негодница! Никогда не уступит, – пророптал Денис. – И в кого такая?

Но долго сердиться друг на друга они не могли и уже через двадцать минут сидели за завтраком, мирно беседуя, словно ничего не случилось.

– Скажи, почему мы с тобой не живем, как все люди? – намазывая для сестры тост вареньем, спросил Денис.

– Потому что нам не везет, – вздохнула сестренка, ожидая, когда любимый братик сделает ей вкусный тостик. – Вот если бы не этот хмырь, – насупилась она при воспоминании о Павлике, – мы бы уже были богатыми и обеспеченными.

– Да я не об этом, – отмахнулся Денис. – Я говорю, пора бросать такие заработки, они до добра не доведут. Рано или поздно это закончится тюрьмой. И вообще, все это нехорошо.

– Ерунда, – Полина откусила кусочек хрустящего хлеба и так шумно отхлебнула горячий кофе, что Денис сморщился. – Жалко такой бизнес бросать, – не обращая внимания на его ужимки, продолжила сестра. – Мы же ничего плохого не делаем. Не простых людей обворовываем, а поганых коррупционеров. Ты же сам говорил, что мы боремся с коррупцией и мстим за маму.

Денис мотнул головой:

– Глупая, мы сами в этом участвуем, просто воруем у нечестных людей. Но это не оправдание. А я так говорил, потому что сам хотел в это верить и тебя убедить. Но все это неправда. Мы с тобой самые настоящие мошенники и пропащие люди.

– П-ф, открыл глаза! – захохотала Поля и тут же посерьезнела. – Поздно искать себе оправдания. И никакие мы не пропащие, просто надо как-то выживать.

– Да уж… – иронично пробормотал Денис и встал.

Поля удивленно глянула на него, так и не поняв, то ли он согласился с ней, то ли нет.

А он, конечно, не согласился и прекрасно понимал, что живут они неправильно, только научить было некому, как жить и как выжить двум сиротам. Но Поля права, это не оправдание, и как ни хотелось бы другой жизни, уже поздно что-либо менять.

– Все, я на работу. А ты, Поля, давай-ка подумай об учебе. Я не отстану, ты знаешь. И чтобы это я видел в последний раз, – Денис кивнул на форточку и, грозно посмотрев на сестру, ушел одеваться.

Загрузка...