Жизнь текла своим чередом. Незаметно приближалась середина лета. Приближалась дата 17 арифа 3044 года.
Виолетта отлично знала, что должна быть в этот день на берегу моря и ждать корабль, как говорила мама. Но понимала, что, если она расскажет об этом кому-нибудь, даже Тиму, её никто не воспримет серьёзно, это всего лишь мамина сказка, в которую Летте всё же очень хотелось верить. Ей уже не казалось, что этот день сможет изменить её жизнь. Но ей нужно было в этот день к морю, хотя бы в память о маме. Летта продумала свою вылазку в город, долго планировала, готовилась. И 16 арифа она начала приводить свой план в исполнение.
Первым делом Летта прихватила себе припасов на день из столовой. Еда есть – полдела сделано. Затем шло её «театральное па», которое она мастерски исполнила. Миссис де Коклюш легко поверила, что девочке очень плохо. А когда Летта начала неистово чесаться, то и в то, что она заразна, поверил и доктор, простак мистер Шумнус. Её сразу же определили в палату.
Летта лежала на кровати с закрытыми глазами. В её голове выстраивался план побега и возвращения в приют. Вдруг скрипнула дверь. Девушка открыла глаза, в палату осторожно зашел Тимос. Его лицо было очень взволнованно. Летта приподнялась, облокотившись на руки, и быстро присела. Она улыбнулась Тиму и начала своё короткое объяснение:
– Не волнуйся, я ни капельки не болею. Мне просто нужно завтра уехать на денек в город. Ничего серьезного. Прикроешь меня?
– Ну, ты вообще! – Тим сурово посмотрел на неё. В ответ Летта жалобно уставилась на него.
– Очень-очень нужно! Пожалуйста!
– Ну, хорошо, – смягчился Тим, – раз ты не болеешь, тогда можно тебя целовать. Он быстро коснулся её губ своими.
– Ладно, иди. У меня как бы карантин. Не хочу, чтобы тебя поймали.
– Пока, заразная.
Летта снова легла. Как она и предполагала, никаких лишних вопросов, никаких подозрений и претензий. Но как бы ей хотелось, чтобы Тим пошёл с ней, чтобы понял истинную причину её желания попасть в город. Он был другой человек. И этого другого человека Летта очень любила и поэтому знала, что вечером 17 арифа вернётся в приют, хотя бы ради него.
Всю ночь девушка проворочалась, боясь проспать и волнуясь, ведь этот день она так долго ждала. В 5 утра осторожно оделась, взяла свою сумку и на цыпочках вышла из палаты. Врач успел её проверить и отправился в город. У него сегодня дочь выходила замуж. В это время из приюта в город отправлялась повозка за провизией на неделю. Летта отлично знала об этом. На этой повозке, спрятавшись под брезентом, она и добралась до города.
Утреннее Интро озаряло только просыпающийся город. От этого света он становился каким-то волшебным. Тишина и свежий воздух просто сводили с ума узницу дома с высоким забором. Как же было здорово так идти по городу, как будто ждавшему её одну и принадлежавшему сейчас только ей, идти к океану. Вот и он, Элеунский океан, во всём своём величии и красоте. Летта его так давно не видела и так обрадовалась новой долгожданной встрече, что даже побежала к нему, как навстречу старому знакомцу. Она сняла с себя обувь и опустила ноги в прибрежные волны. Какие же они были ласковые. Она бегала, брызгала каплями прохладной, утренней воды, радовалось свободе. Как же Летта любила воду, любила этот океан. Когда первая радость встречи прошла, юная девушка расположилась в тени прибрежных камней в ожидании фрегата из маминой сказки. Встреча с океаном хорошо подействовала на её дух. Летта почти поверила, что вот-вот на горизонте появятся паруса величественного «Повелителя смерти» с доблестным капитаном на борту. На этом пляже в ожидании воплощения сказки Летта провела весь день.
Тем временем на горизонте всё же появился легендарный фрегат. Он спешил домой к далекому берегу. На палубе корабля стоял мужчина. Нельзя сказать, что он был старым, как известно, старения на «Повелителе смерти» не существует, но его глаза были глазами повидавшего многое старика. Его щеку пронизывал глубокий шрам давнего боя. На поясе капитана висел доблестный меч, испытанный не в одном бою. А в потайном кармане камзола из грубого бархата был пистолет, заставивший принять правильное решение ни одного морского волка. Капитан ходил широкими шагами по палубе и раздавал приказы. Каблуки его высоких сапог гулко стучали по старым бревнам. Немногие из служивших на корабле знали, что в одном из сапог был спрятан кинжал, который знал горло многих морских головорезов Элеунского океана. Капитан был вооружен до зубов.
Его храбрый облик увенчала широкополая шляпа, отделанная кожаной тканью, скрывавшая лицо легендарного мореплавателя от палящих лучей Интро и от знойных морских ветров. Таков он был капитан «Повелителя смерти». Богиня Элеунского океана ни разу до сегодняшнего дня не пожалела о том, что выбрала на должность смотрителя за порядком в своём океане именно Александра Твиртэра.
Лицо капитана озаряла радость. Вдалеке он видел родной город. Его сердце замирало в предвкушении встречи. Подплыв на достаточное расстояние, с корабля опустилась шлюпка с капитаном. Он поспешил к берегу. Нельзя описать недоумение и беспокойство Александра, когда он увидел пустой пляж. Его Кэролины на берегу не было.
Александр бросил лодку и побежал по городским улицам к родному дому той же дорогой, что и много лет назад бежала Кэролина, спасая дочку. Дом сильно переменился, но Александр узнал его. Отдышавшись, он постучал в дверь. Но люди, которые открыли ему, ничего не знали о Кэролине. Несколько часов Твиртэр проходил по Прилеуну в поисках знакомых, которые что-либо знали о его жене.
В конце концов он зашел в старый трактир. Весь облик города, казалось, изменился, что-то построили, что-то снесли, а трактир остался на своем старом месте и ничуть не поменялся. Александр впервые оказался в этом маленьком подвальном помещении с затхлым воздухом, пахнущим спиртом. Когда он покидал свой город, он был слишком молод, подобные кабаки, где старые пьянчуги-матросы проводили время, его не интересовали.
Стоит напомнить, что старение на «Повелителе смерти» не существовало, и поэтому в трактир зашёл всё же не опытный капитан, а молодой юноша с изрезанным шрамами лицом. Он начал беседу с местным трактирщиком, которому лет было столько же, сколько Александру, но внешность капитана позволяла трактирщику общаться с Александром как с юнцом. Из долгих расспросов капитан всё же узнал, что 10 лет назад на город напал диктатор, и жертвами этого нападения стали десятки человек. Сам диктатор орудовал в районе дома Твиртэров, поэтому скорее всего разыскиваемая девушка была зверски убита еще десять лет назад.
Описать всю горечь мыслей и чувств Александра в этот момент было невозможно. Он обещал любить и беречь её всю жизнь. Она умерла страшной смертью, а он не спас её, не защитил. Он был где-то далеко от нее, за сотни миль. Он даже никогда не найдет её могилу, не придет на неё, не возложит её любимые цветы, потому что нет этой могилы. И зачем этот печальный обряд? Он её не спас! Кэролины больше нет! Её нет уже десять лет! А ему предстоит служить ещё 85 лет на «Повелителе смерти», пока богиня не отпустит его измученную душу. Долгие 85 лет служить и оставаться тем молодым парнем, который клялся ей в любви, клялся той, которой больше нет.
Терпкое вино вливалось в горло молодого парня со шрамами на лице горьким ядом. Оно всё больше затуманивало его разум, но боль не проходила. Бутылка быстро опустела, и он потребовал ещё одну. День капитана «Повелителя смерти» заканчивался, но ему уже не было до этого никакого дела.
Интро давно скрылось за горизонтом. Трактирщик потребовал от засидевшегося гостя плату за выпивку. На что капитан неуверенной, но чётко знающей, что она делает, рукой выхватил из сапога нож. Приставив его к горлу оппонента, объяснил, кому и чем сегодня придется заплатить, если они не разойдутся по-дружески.
Еле стоя на ногах, Твиртэр вышел из трактира и отправился к океану. Была глубокая, тихая ночь. Он, шатаясь, погрузился в лодку и поплыл на свой корабль, словно обреченный. Его доблестная команда, прошедшая с ним не одно сражение за эти 15 лет, встретила его неприветливо. Точнее, сразу разоружила его и швырнула в кабинет. На невнятные слова капитана о субординации власти на корабле матросы ответили, что подчиняются отнюдь не ему, а самому кораблю и его хозяйке – богине.
«Вечные ублюдки!» – только и смог сказать им разгоряченный своим отчаянием и вином Твиртэр. Влетев в свой кабинет, он еле-еле поднялся с пола и осмотрелся. В его кресле сидела вода.
Именно вода, некая водная сущность, поэтому в кабинете было особенно сыро. На полу и на столе было множество капель воды. Сама же, собранная в сгусток воды, сущность выглядела вполне привлекательно. Точеные, стройные ножки открывала элегантная мини-юбка. Осиная талия подчеркивалась легким поясом из капель воды. Вода складывалась в блузку с глубоким вырезом и широкими рукавами. Когда она проводила руками в воздухе, они разносили капли воды по каюте. Вода создавала длинные, вьющиеся локоны, которые плавно падали на такие же водные плечи. Лицо водной сущности было аристократичное и героическое. Чётко выделялись глаза, губы, узкий нос. Глаза были цвета морской волны. Такая красотка сидела в кабинете капитана «Повелителя смерти». Прозрачная водная сущность спокойно, играючи обратилась к еле стоящему на ногах капитану.
– Ты знаешь, кто я?
– Конечно, начальство. Её величество всемогущественная Элеун, богиня нашего океана! – дерзко ответил Твиртэр. Вино придало ему жара и бесцеремонности в общении, тем более с ней. – Как все было хорошо, так и не появлялась. За что мне, рабу, такая честь? А как проступок, так сразу прибежала, карательница!
– Ты всё сказал? – спокойно спросила прекрасная водная сущность.
– Нет, я только начал! – взбешённо прокричал Александр. – Она умерла, умерла из-за тебя, из-за твоей прихоти, я не смог её защитить! Теперь её больше нет! Нет из-за тебя, дрянь!
Последние слова Алекс практически прорычал. Он устремился вперед и схватил богиню за горло. На его ладонях остались лишь капли воды. Водная сущность богини тут же рассыпалась и собралась снова в более статный и величественный образ, который подавляюще возвысился над Твиртэром. Теперь заговорила богиня Элеун.
– Как ты смешен, мерзкий раб! В чем ты обвиняешь меня?! Как ты посмел?! Ты отлично знаешь законы нашего мира. Мой «Повелитель смерти» не может без живой души. Из-за твоей непростительной выходки он чуть не погиб. Мой бедный величественный фрегат, – она сказала последние слова с какой-то сладкой нежностью.
Водная сущность приблизилась к деревянной обшивке каюты и плавно провела по ней рукой, затем её голос резко перешел на гневный крик.
– Он трещал по швам, ещё бы час другой, и он бы развалился! Из-за тебя, слабый человек! Что одна или даже тысячи жизней, по сравнению с миссией «Повелителя смерти», глупый человек! Ты достоин наказания!
– Её больше нет! Мне всё равно! Ты ничего не сможешь мне сделать! – решительно отрезал Александр. В этом с ним поспорить было нельзя.
– Ты прав, я не смогу ничего сделать тебе, – резко успокоившись, сказала Элеун, – но я уже придумала отличное наказание. Проклинаю тебя, Александр Твиртэр, за твоё недозволительное поведение на посту капитана «Повелителя смерти». Я проклинаю твоёго ребенка: как только на его тело попадет хоть капля воды, этот участок будет покрываться омерзительной рыбьей чешуей. Ужасное морское чудовище. Ребёнок будет бояться воды, как огня. Иначе люди будут бояться и ненавидеть его! Пусть будет так!
– И какой эффект твоего великого проклятья? – горьким смехом отозвался капитан. – Её нет! У меня никогда не будет детей!
– Люди так глупы и беззащитны в своем наивном незнании! – сказала богиня, опустившись прямо к лицу капитана.
– Так у меня есть ребенок?! – в ошеломленном безумии прокричал Александр. Но ему уже никто не ответил. Прекрасная водная сущность исчезла, залив каюту множеством мелких брызг.