8 глава


Этот новый день для меня особенный. Ощущение раннего утра и желания поспать подольше – ни с чем не сравнимы. Мы позавтракали, я надела свои новые вещи и вышла из дома сразу же после Эхары. Эрмина пожелала мне и Росинке удачи, потому что сегодня выходить ей нужно позже, чем нам. Мы шли одни, так как Эхара успела уйти вперед, а Элеанор вышел раньше всех, ведь он учитель и на работе следует быть первее учеников. Я не совсем хорошо запомнила дорогу, поэтому наблюдала за другими ребятами, которые шагали впереди, и нужные тропинки мне подсказывала феечка. Когда мы зашли внутрь, мне показалось, будто помещение стало больше, чем когда мы были с Элеанором. Я остановилась на месте.

– Ты новенькая? – спросила меня одна девочка с двумя темными, короткими хвостиками.

«Откуда она знает?»

– Идем, ты со мной в том же классе, – произнесла она, после того как неприлично рассматривала Росинку.

– Наверное, не впустят меня на урок, – расстроенно произнесла феечка. – Так что я осмотрю школу и зайду в библиотеку.

Я кивнула ей и направилась на второй этаж. Среди незнакомых мне ребят, я хотела увидеть Эхару.

«Интересно, а в каком она классе?»

Мы зашли в нужную аудиторию. Многие ребята были заняты общением друг с другом и на нас не обращали внимания. Девочка, что встретила меня, прошла к третьей парте у окна. Я смотрела на нее и видела, что никто с ней рядом не сидит, поэтому прошла к ней. Она улыбнулась. В класс зашел эльф и за ним тот самый, хмурый и вечно недовольный жизнью, что не хотел меня принимать в школу.

– У директора Хардвина очень важное объявление, послушайте дети.

– В вашем классе появилась новенькая. Я хочу пожелать ей успехов, – скрипучим, неприятным голосом произнес тот. Я не знала, что мне сделать: подняться, сказать слово или представиться, но заметила, что многим похоже все равно на какую-то новенькую, поэтому осталась на месте.

– Ты знала, что наш директор красится, чтобы не выглядеть стариком, как Эудон? – шепотом спросила у меня моя соседка и похихикала, пока взрослые что-то говорили.

– Лара! – строго воскликнул учитель и сделал ей замечание.

Я несмело улыбнулась тому, что она сказала.

«Даже эльфы боятся своей седины».

Но, вспомнив Эудона, подумала о том, что ему наоборот шел природный, светлый оттенок, из-за которого он казался мудрым и знающим все секреты взрослым эльфом, а не просто стариком. Хардвин вышел из класса.


– Меня зовут Вруквикс, – сообщил учитель. Это было адресовано мне, ведь я единственная, кто не знал его имени.

– Преподаю историю народов, географию земель и в том числе буду учить вас алхимии, – Вруквикс оглядел класс высокомерным взглядом и произнес также. – Поэтому вы должны слушать меня. При невыполнении какого-либо задания будете наказаны. Лара, это касается в первую очередь вас. Итак, начнем. На прошлом уроке я рассказывал вам о легенде создания нашего мира, о правительнице, что пробудила жизнь. Благодаря кому она смогла защитить свой народ? Астра?

– Извините, я не знаю… – ответила я, опуская свой взгляд.

– Не знаешь? Поставлю тебе два.

Я нервно сглотнула.

«Ну вот, а ведь это только первый день, первый урок. Что обо мне подумают Элеанор и Эрмина?»

– Вруквикс, это совершенно неправильно, она же только-только пришла! – произнесла вдруг Лара, а я удивилась ее обращению.

– Я твой учитель, а не друг! Я сообщу о твоем поведении директору сразу же после урока! – он не повышал голоса, но произнес это достаточно угрожающе.

– Продолжим изучать историю. В наших священных писаниях говорится о великом переселении народов на остров. Это происходило задолго до появления людей. Эльфы, что жили в деревнях, называли себя последователями древнего учения. Они считали, что природа – источник жизненной энергии, и пытались жить в гармонии с окружающим миром. Эльфы, в действительности, были первыми жителями этого острова. Они пришли сюда, привлеченные мощной магией природы и силой солнечного света. Вскоре после их прибытия возникло озеро, ставшее символом начала новой эры. Оно считалось источником духовной силы и местом встречи с духами природы. Именно благодаря эльфам озеро приобрело свои магические свойства. Наша культура основана на уважении к земле, воде и небу. На остров прибыли люди. Сначала между людьми и эльфами возникли дружественные отношения. Они построили деревню. Ее жители понимали, что эльфы обладают знаниями, недоступными человеку. Они стали учиться у эльфов искусству исцеления, предсказания и ремесла. Постепенно деревня стала центром притяжения для всех, кто стремился обрести новые знания. Появлялись ремесленники, мастера, вдохновленные новыми идеями и возможностями, которые принесли эльфы. Со временем эльфы начали делиться своими секретами шире, обучая людей, которые приезжали издалека. Так зародилось братство, объединяющее всех, кто жаждет знаний. Деревня стала местом паломничества. Наши предки – эльфы, не просто передавали знания, но и заботились о сохранении мира. Они научили людей пользоваться магией, создавать защитные амулеты и строить сооружения, защищающие от враждебных сил. По мере развития дружбы между жителями деревни и эльфами возникла система взаимовыручек. Люди оказывали помощь эльфам в тяжелых ситуациях, а взамен получали защиту и поддержку. Но постепенно дружба ослабела. Людям стало трудно воспринимать эльфов как равных. Раздвоение мнений привело к расколу. Одни хотели продолжать сотрудничество, другие боялись могущественной силы эльфов. Конфликт возник, и многие покинули деревню, отправившись на поиски новой жизни. Те, кто остался, создали новую общину, но уже без прежнего единения.

– Нашими врагами из века в век, – продолжил Вруквикс. – Являются самые ужасные, злые существа на нашем острове – драконы. Они страшны во всех смыслах. Драконы никого не щадят, даже детей, и своих порой могут уничтожить. Эти чудовища появляются внезапно, как буря, сметая все на своем пути. Их внешний облик внушает страх: огромные крылья, острые когти и сверкающая яма пасти, из которой извергается пламя. Они не знают жалости, не различают добра и зла, они просто уничтожают все, что попадается на их пути.

Я вспомнила о красном драконе, которого повстречала здесь. Помню его лавовые глаза, тогда почему-то решила, что он понимает меня и видит насквозь. Я точно чувствовала, что он не собирался причинять мне боль, пока меня не оттолкнули, и тогда он разъярился.


– Поэтому мы охраняем свою территорию, пока правительница острова исчезла, Эудон создал наши земли невидимыми даже для этих существ… Каждый в безопасности из нас, пока находится здесь. Надеюсь, что скоро решат проблему с этими зверями. Я хочу вам сказать, что в сказки верить не нужно, это только выдумки для глупых… Жители острова всегда опасались драконов, строя укрепления и создав защитные механизмы. Охрана от этих монстров стала важной частью повседневной жизни. Драконы, появляясь из глубин океана, всегда искали слабое место в защите, выбирая моменты, когда жители были наиболее уязвимы. Нападения происходили неожиданно, разрушая деревни и убивая мирных жителей. Война с драконами длилась столетиями, и каждый успех был куплен дорогой ценой крови и страданием. Многие поколения людей и эльфов жертвовали собой ради спасения своих сородичей, становясь героями в глазах потомков…

Урок завершился, и я вышла из класса вместе с остальными учениками, но мне хотелось дождаться Лары, ведь в ее присутствии я чувствовала себя спокойнее. Однако ее не оказалось, и мне пришлось идти одной. Я спустилась вниз по лестнице и заметила, что на первом этаже собирались группы учеников, обсуждающих что-то. Мне хотелось присоединиться к ним, но я не знала, куда идти, поэтому просто шла, погруженная в собственные мысли.

Заметив, что Элеанора вместе со мной направляется в новый класс, улыбка сама собой появилась на моем лице. Я осмотрела кабинет, который был буквально утопающим в зелени: от крошечных фиалок на подоконниках до высоких пальм, тянувшихся к самому потолку. Цветочный аромат наполнял воздух, создавая ощущение, будто мы оказались в каком-то волшебном саду. Элеанор начнет рассказывать нам о растениях и организмах в целом, об их энергии. Его голос звучал мягко и уверенно, совсем не похожий на монотонное бормотание того странного Вруквикса. Когда Лара опоздала на несколько минут и смущенно извинилась, Элеанор не стал устраивать ей выговор или грозить докладом директору, а просто предложил занять свое место. Она села рядом со мной, и я почувствовала легкое облегчение, зная, что сегодня нас ожидает интересный урок.

Элеанор задавал вопросы классу, но ни одного из них не адресовал мне, за что я мысленно поблагодарила судьбу. Он говорил о том, что в каждом живом существе течет своя уникальная энергия, направленная на достижение определенной цели. Чтобы продемонстрировать это, он взял в руки обычную ученическую тетрадь.

– Вот эта тетрадь, – начал он, поднимая ее над головой, – содержит в себе жизнь, протекающую через нее. Эта энергия принадлежит ей самой, но я могу использовать ее для достижения своей цели. Например…

Элеанор отпустил тетрадь, но вместо того, чтобы упасть на пол, она зависла в воздухе, словно подвешенная невидимой нитью. Учитель сделал шаг назад, демонстрируя, что не держит тетрадь в руках. Все замерли, затаив дыхание. Даже дома я никогда не видела ничего подобного! Это было настоящее чудо!

– Вы знаете, почему у меня получилось удержать тетрадь в воздухе? – спросил Элеанор, снова приближаясь к ней. – Потому что я передал ей часть своей энергии, и она ответила взаимностью. Однако помните, что не каждая вещь откликнется на вашу просьбу. Некоторые предметы могут быть связаны с определенными людьми или иметь собственные ограничения. Этот учебник, например, создан для того, чтобы помогать своим владельцам, поэтому он легко поддается влиянию. Но каждое растение, каждый организм имеет свои тайны и особенности. Задача растений, например, заключается в том, чтобы поглощать энергию различных элементов, необходимых для жизни. Какие именно элементы, вы узнаете самостоятельно – это ваше домашнее задание.

Впечатленные, мы вышли из класса. Лара шла рядом со мной, и я не удержалась от вопроса:

– Почему ты опоздала? – решилась я поинтересоваться.


– Вруквикс решил меня «обрадовать», – с легкой усмешкой ответила Лара.

– Правда? – удивленно подняв брови, спросила я.

– Конечно же, нет. Он сказал, что, если я еще раз скажу что-то ненужное во время урока, мне придется мыть всю школу. Что может быть еще хуже? На самом деле, он хороший и очень много знает, просто характер такой.

Я удивилась, услышав, что про того, кто едва ли не накричал на нее и пригрозил наказанием, Лара отозвалась положительно… Но, видимо, у нее были свои причины видеть в нем хорошие стороны. Мы поднялись на третий этаж и вошли в класс. Там уже ждала Эрмина, наша учительница музыки. Ее лицо всегда светилось приветливой улыбкой.

– Всем добрый день, – сказала она, обращаясь ко всему классу.

– Здравствуйте, – дружно ответили ученики.

– Ну что же, я вам обещала, что сегодня на первом уроке практики мы научимся играть на флейте. Флейта – очень священный, духовный музыкальный инструмент. Его музыка способна пробудить все, что слышит.

Учительница подошла к столу и достала оттуда несколько пластиковых бутылок. Затем она начала раздавать их ученикам.

– О, так вот как выглядит этот инструмент, – произнесла Лара, внимательно рассматривая бутылку.

Загрузка...