Глава 6

– Что же она делает? Он убьёт её, – услышала я голос Росинки.

«Значит они неподалёку, смотрят».

Когда дракон спустился на землю, сначала я его оглядела. Огненный дракон, не собиравшийся сдаваться: рычит, а массивный хвост извивается, словно он большой недовольный кот. С моей стороны это было абсурдным подходить к нему не торопясь, но на удивление он стал отходить, а я поймав момент, пыталась хорошо разглядеть его глаза. В них видна разумность и растерянность, одновременно интерес, мы выглядим так, что пытаемся понять друг друга, осмотреть, узнать несмотря на то, что он принял оборонительную позу и сильно шмыгал ноздрями, пытаясь меня напугать.

– Я не причиню тебе вреда, – произнесла вполголоса, не зная, услышал ли он меня, понял ли?

Его узкие зрачки медленно расширяются. С каждым шагом я приговаривала: «Это сон. Это нереальность. Ничего не случится».

Неожиданно зрачки превратились в змеиные и дракон нахмурился, затем раскрыл свою большую пасть, рыча на меня. Я почувствовала, как сзади меня подхватили и через секунду я оказалась в у дерева, скрывшись листвой.

– Что ты делаешь? – со злостью спросил меня Сет.

Я была в состоянии ступора и не могла ответить, поэтому просто посмотрела в сторону дракона, которого уже не было видно.

– Он мог тебя убить, не задумываясь! – вскипел тот.

Старец подошёл к нам вместе с Росинкой, которая обняла меня: касаясь щеки, тем самым успокаивая.

– Это был очень глупый поступок! – произнёс старец, что подошёл к нам.

Меня тянуло будто канатом. Моё сознание было отключенным, а если я скажу это, мне не поверят и тогда отправят туда, от куда вернулась.

– Если ты и вправду от прародительницы, мы не можем рисковать твоей жизнью, но ты должна знать, что запросто найдём тебе замену, если сотворишь ещё какую-нибудь подобную глупость. Идём, мы отведём тебя в замок.

Было страшно: от неизвестности того, что ждёт меня впереди.

Мы шли по уже протоптанной тропе. Я любовалась природой и листвой вокруг нас, пока не устала, так как добирались достаточно долго, у меня уже не хватало сил вертеть головой по сторонам. В скором времени мы вышли на открытую местность, где было меньше деревьев, вместо них располагались небольшие дома – это была деревня, а за ней, дальше по тропе, виднелся замок, который издалека отблёскивал солнечными лучами. Из домов и дворов показывались люди, что жили здесь. По их выражениям можно понять, что они растеряны, не знали с какими намерениями мы прибыли, и я улыбнулась, показывая свою дружелюбность. Моментально в воздух поднялся гул из шепота.

Когда мы дошли до ворот замка, которые были закрыты, передо мной стояла маленькая девочка и протягивала мне цветок. С улыбкой я присела на одно колено.

– Спасибо. Как тебя зовут? – поинтересовалась с нежностью.

– Мия.

– Прекрасное имя. У тебя есть родители?

Девочка отрицательно помотала головой, развивая свои коротенькие каштановые волосы, потом показала четыре пальчика.

– Тебе четыре годика?

Она кивнула. Мне стало очень жаль её. Одна, маленькая, в большом опасном мире, голубоглазая девочка в растрёпанной одежде, которую скорее можно назвать тряпками жалостливо смотрит в мои глаза.

– Нам нужно идти, – напомнил мне старец.

Я проигнориловала его и подняла на руки Мию. Повернувшись к людям, которые любопытно шли за нами.

– Здесь есть родители этой девочки? – взволнованно воскликнула я.

Люди переглянулись и смотрели друг на друга, иногда перешёптываясь, от чего мне становилось печальнее, а позади меня показательно хмыкнул один их эльфов: Сет.

– Кто согласится взять девочку себе?

Из толпы вышла одна женщина и подошла к нам.

– Я знала её родителей. Разрешите мне присматривать за ней?

– Конечно.

Я снова присела, чтобы отпустить девочку.

– Вот видишь, всё хорошо. Теперь у тебя будет семья.

– А мы ещё встретимся?

– Обещаю, – ответила я, мягко улыбаясь.

Женщина подняла малышку на руки, и они отошли к остальным. Я же почувствовала, как мои ладони вспотели от волнения. Ещё немного подумав, приводя свои внутренние чувства в порядок, прошла вместе с сопровождавшими меня эльфами за ворота, которые волшебным образом открыл старец, взмахнув своей тростью, создавая вокруг голубую пыль, отблескивающая серыми крупинками. Примерно такую я видела и у странной старушки.

Мы вошли на территорию огромного замка. Двор был ухоженным: газон был аккуратно покошен, а небольшие деревья, постриженные в форме полуовала, красовались розовыми цветами, в земле были проложены гладкие камни, создавая дорожки, которые разделялись по разным направлениям, как от ворот, так и от входа замка и за него. Сам замок был бело-серым, казалось, он блестел из-за лучей солнца, которые проникали в могучие стены. Я восхищённо все осматривала, Росинка летела со мной рядом и вскоре приземлилась на моё плечо.

– Как же здесь красиво, – произнесла феечка, восхищаясь, и я кивнула в ответ.

Пока мы шли до дверей замка, по правую сторону от меня, на лужайку прилетела птица. Слегка замедлив шаг, начала с интересом рассматривать её. Она была похожа на райскую птицу, только больше в размере, её хвост был длинным, с белыми полосами, а остальные перья с головы были зелёными, которые на солнце так красиво переливались волнами. Глаза у этой чудо-птицы были настолько человечными, умными, что мне показалось, будто сейчас она скажет что-то вроде «привет», но это была просто птица, смотрящая в мои глаза. Я хотела подойти к ней, так как она всем взглядом звала к себе, местами, поворачивала голову на бок, словно слушая.

– Нам нужно идти, – подтолкнул меня вперёд Сет.

Ничего не оставалось, как пройти мимо. А когда мы прошли чуть дальше, не останавливаясь, я оглянулась назад. Эта птица также посмотрела в глаза и улетела.

Нам открыли дверь, приглашая в замок. Я восхищенно рассматривала место: высокий потолок, просторное место, словно в музее, только больше и дороже. Для сравнения, здесь можно было пролететь на том огромном драконе, который хотел меня сжечь. Стены и пол были мраморными, кое-где каменные и их прикрывали на стенах горящие факелы, или шкуры животных. Мне вдруг стало не по себе, ведь я считаю это неправильным: убивать животных ради какой-то красоты.

Перед нами широкая лестница, что вела на другие этажи, даже на столь далёкое расстояние, можно увидеть то, какая она чистая. От восторга, дороговизны, просторности, у меня «отвисла челюсть», как и у Росинки, которая взлетела с моего плеча, всё оглядывая.

– Созовите Мировой Совет, Берн, – произнёс старец, остановившись перед каким-то мужчиной в костюме и с закрученными кончиками усов, как у француза. Помимо этого, сейчас он асоциировался с неспящим все три дня человека, его глаза были полуоткрыты.

– Все уже прибыли, – откуда-то рядом появился молодой парень, видимо я не заметила его, пока всем восхищалась. Его чёрные, блестящие, волосы были прибраны, зачёсаны назад, показывая свои ровные и чуть заострённые линии лица, и синие, океанские глаза, его образ идеально подходил к деловому костюму.

– Ты идёшь с нами, – сказал мне старец.

– Мировой Совет? – шёпотом спросила я, в надежде, что меня кто-то услышит и ответит, когда все куда-то пошли вперёд.

– Мировой Совет, – увидела рядом с собой этого парня. – Это когда созываются все главы своих миров для решения каких-либо политических вопросов. Просто так никогда не собираются, нужна очень веская причина. Не понимаю почему собрались в этот раз, – сказал тот, посмотрев на меня удивлённо, мол, как я могу не знать, что такое Мировой Совет и ожидая ответа, как будто состою в этом странном совете.

Мужчина с «французскими усами», которого как оказалось звали Берн, кинул на меня презрительный взгляд, а затем провёл нас к коридору, что находился правее от главной лестницы. В глаза мне бросились стены, завешанные чем-то тёмным.

«И к чему такая мрачность?»

У дверей стояли два человека: один слева, другой справа, они были вооружены и не скрывали этого, я поняла, что это стражи. Открывая дверь, перед нами растилался большой стол, за которым сидели несколько человек, но зал помимо этого, был заполнен ещё небольшими группами людей, стоящими рядом у дверей, через которые мы зашли. Старец посмотрел на меня и лишь произнес:

– Стой здесь, – и направился к сидящим за деревянным столом.

Рядом со мной стоял тот самый молодой человек, но мне было уже все равно на него и на взгляды посторонних, направленные на меня. Я заметила Сета и ещё пару его друзей, стоящих по другую сторону от меня, параллельно парня в деловитом костюме, тот стоял по правую сторону. Компания девушек, стоящие прямо напротив, чей взор был полностью направлен на стол, выглядели достаточно обычными людьми. Решив всё-таки узнать, что мы здесь делаем, я полностью сосредоточилась на разговоре.

– А мы считали, что Эльфам не присуще опоздания, тем более, когда это из-за вас мы здесь собрались, – с усмешкой сказал темноволосый, статный, серьёзный мужчина, обращаясь к старцу. – В чём дело Эудон?

«Получается, что в своих догадках я не ошиблась: этот народ, что встретил меня – эльфы. А старца зовут Эудон, он является королём, правителем свего народа. Интересное начало».

Я невольно посмотрела на Сета, мне хотелось подтвердить для себя этот факт, рассмотрев его заострённые уши. Тот, по-видимому, почувствовал моё любопытство и посмотрев на меня хмурясь. Он фыркнул, от чего сразу отвела свой взор.

– С каких пор король Агнес имеет главное место в совете, что указывает на минутное опоздание? – ответил взрослый эльф.

Король Агнес чуть привстал, явно разозлившись на столь прямолинейного Эудона.

– Наше время не стоит на месте, – произнесла фразу одна очень элегантная женщина в лёгком, белом платье, длинными, русыми волосами на вес золота, она положила свою ладонь поверх руки короля Агнеса, тем самым успокаивая его. Её глаза сверкали добротой и искренностью. Говорила она тихо и очень уверенно.

– Если у вас есть новости о пропавшей правительнице, не смейте задерживать, – сказала она Эудону.

– К сожалению, прекрасная Розалина, я был бы премного счастлив, будь это так.

Настигло минутное молчание. За это время поняла, что эльф затеял какую-то свою игру.

– Я наслышан, что у королевы Динары была родная дочь. Она мне сама поведала до исчезновения.

Весь зал будто на иголках стоял, все зашевелились и зашептались.

– Как родная дочь?

– Не может быть.

– Что это за мать такая?

– Бедная малышка.

Всё это я слышала от тех, кто стоял рядом со мной. Кто-то в королеву готов был камнями бросать, кто-то жалел этого ребёнка, сгорая любопытством, узнать кто это.

Эльф повернулся в нашу сторону и смотрел прямо на меня. Сначала я, конечно, обернулась тоже, может нужно кого-то пропустить? Но все глаза были направлены в мою сторону. В спину меня так подтолкнул Сет, что невольно вышла вперёд. В зале снова послышались оханья, а мое сердце провалилось в пятки.

Король Агнес так резко вскочил, что от испуга я сделала шаг назад, но почувствовала, что в кого-то оперлась спиной. Это был Сет со своими друзьями, и они явно не хотели меня пропускать.

– Кто это? – поинтересовался темноволосый король, снова нахмурившись.

Я разозлилась на правителя Эльфов, который не подготовил меня, даже не подговорил и не сообщил, как, и что мне говорить.

– Она прибыла из далёких, южных земель сразу, как получила весточку о пропажи своей матери.

Эудон протянул ко мне свою руку, зовя к себе. Сквозь страх я осмелилась подойти.

– Она даже не похожа на свою мать! – вскрикнул Агнес.

– Ваше величество, попрошу вас, – спокойно попросила королева Розалина. – Не накидывайтесь на бедную девочку. Она и без вас набралась стресса из-за дороги и новостей о матери.

Король послушался её, вышел из-за стола и отошёл подальше, наверное, чтобы охладить свой пыл, непонятный мне с чем связанный.

– Она человек? – нежно поинтересовалась Розалина у Эльфа.

– Я уверен, сила ещё не раскрыла себя, из-за её волнений по поводу пропажи матери. Да и возраст, как вы понимаете не достиг зрелости.

– Но где же она жила?

– С людьми. На острове Юнитов, – также спокойно ответил Эудон.

Все присутствующие снова зашептались, кто-то смело говорил, показывая своё недовольство от услышанного.

«Что за остров такой? Может так называется тот, на котором я очнулась?»

Король Агнес наконец повернулся в нашу сторону.

– В таком случае, она не имеет права вступать в наследство. Трон принадлежит племяннику прародительницы. На троне будет король, а значит, будет достаток. Королевы всегда несут неудачу.

Королеву Розалину задели эти слова, и она не смолчала.

– Вы напрашиваетесь на межмировую войну, Агнес. Королева на троне – залог процветания своего государства и хранительница очага королевства для народа.

– Король – это добытчик. У государства всегда будет еда и король служит щитом для своего народа.

– Вы мыслите очень узко. Мы живём в мире магии, где девушки имеют силу весомее некоторых, в большинстве случаев, – пригрозила та пальцем.

За столом развязался спор. Наблюдать за этим было неприятно. Один перебивал другого. Каждый пытался что-то доказать, пока со стула не поднялся один очень высокий мужчина, даже по сравнению с королём Агнесом, он казался ещё величественнее. В зале вдруг настала тишина, все окружающие замолчали, наблюдая за действием этого человека. Мужчина выглядел не так как все, а по-особенному. У него были очень красивые рога, которые я хотела рассмотреть вблизи, заострённые уши, концы которых, покрывала огненно-красная чешуя. Его глаза мне напомнили лаву, или само золото, от чего так сверкают из-под алых волос. На могучих плечах была чёрная накидка, которая спадала до самого мраморного пола.

Мужчина обходил стол, явно собираясь подойти ко мне.

– Как зовут тебя? – спросил он, вкладывая в этот вопрос всю свою нежность. Мужчина старался не испугать меня.

– Астра, – ответил за меня Эльф, стоящий впереди.

«Астра? Что это за имя такое? Да и другое оно у меня!» – возмутилась в мыслях, но озвучить я не осмелилась, лишь обидчиво глянула на Эудона.

– Она ещё мала для правления государством. И не факт, что у неё есть силы для этого, – размеренно, размышлял мужчина, подходя обратно к остальным.

– Король Игнил, вы же не хотите сказать, что дадите шанс этой девочке? Может она самозванка? – произнёс Агнес.

– Её привели Эльфы, сам Эудон проявил честь собрать нас ради этой новости, которая очень даже неплоха. Решение таково… – с решительной паузой он продолжил, обращаясь к нам. – Вы должны будете показать себя, свои умения, силы. Будете учиться, а в конце, решат ваши результаты на что вы способны. Девочка Астра, – он посмотрел на меня, а затем на эльфа. – Будет выступать от лица эльфийского народа.

«Что значит выступать от народа и учиться каким-то силам?»

Находившиеся в зале, не осмелились противоречить Игнилу. Видимо он и вправду величественнее остальных.

– А её двоюродный брат Эстер будет помогать девочке во всём, даже если в скором времени им придётся соперничать. Помните, что вы родные и не задумаете навредить друг другу. – строгим взглядом одарил меня и посмотрел куда-то позади мужчина, я не успела обернуться, чтобы узнать к кому он обратился, потому что король произнёс:

– Вы свободны, молодые наследники.

Сет коснулся моего плеча, чтобы сопроводить меня к выходу.

Загрузка...