Глава 8. Отряд


Я шла через весь рынок, ведя коня за узду, зверь нервничал. Но все-таки глазела на прилавки, все-таки женщина, хотя терпела, только косила глаза на одежду, мелочи женские, украшения.

– Сейчас отведем твоего коня и вернемся, купишь себе все, что захочешь, – шепнул мне муж, обняв за талию. Конь ревниво всхрапнул, пытаясь укусить. Я шлепнула его по морде.

– Нельзя, свой. – Тот тряхнул гривой, словно не соглашаясь.

Дошли до конюшни. Заведя в стойло коня, расседлала сама, дала овса, сена и воды. Наказала прислуге не подходить к коню.

– Веди себя хорошо, Дикий, принесу еще яблок.

Он всхрапнул, согласно кивая, губами пожевал мою руку. Заплетя растрепанную косу, догнала мужчин, и мы снова ушли на ярмарку. Ох, я же не видела всего столько! Купила на смену несколько рубашек из тонкой ткани с защитными рунами от порчи, кожаные штаны, теплый длинный жакет, сапоги. Они были намного лучше моих прежних, поэтому, надев обновку там же, на рынке, старые сунула в сумку, вдруг пригодятся. Накупив всякой женской мелочевки, муж затянул в лавку женской одежды.

– Давай купим тебе пару платьев, а к ним обувь?

Я смогла только кивнуть, пораженная буйством красок и фасонов. Стройная эльфийка подошла и, высокомерно глянув на нас, произнесла:

– Вам у нас будет дорого!

Тут звякнул дверной колокольчик, и зашел Арнил. Эльфийка расцвела, буквально пропев:

– Арнил Золотой, что привело вас в наш скромный магазин? – повернувшись к нам, она прошипела тихо:

– Рынок все еще открыт, думаю, вам стоит туда заглянуть.

Арнил с пониманием прислушался.

– Куле, малышка, думаю, леди права, этот магазин тебе не подходит, высокомерие эльфов может быть заразно. Пойдемте отсюда, я знаю другую лавку, там нам будет комфортнее обновить гардероб.

Эльфийка позеленела.

– Прошу прощения, позвольте сделать вам хорошую скидку на любую покупку.

Я уже выходила из лавки, брезгливо передернув плечами.

Через несколько лавок была еще одна, попроще и без пафоса. Зайдя туда, были встречены красивой женщиной. Как только мы сказали, что нам бы пару платьев, она, улыбаясь, увела меня в примерочную, велев помощницам угостить чаем мужчин, которые с удобством расположились в креслах. Обежав меня глазами, она произнесла:

– Ничего вычурного, строгое и нежного цвета, парочку потемнее и одно теплое? Думаю, еще обязательно белье. Раздевайся, девочка, там, за ширмой, сейчас мои помощницы тебе помогут.

Я едва успела скинуть одежду, как мне принесли белье. Такой красоты я никогда не видела: тончайшее кружево, нежный шелк. Мы шили белье сами из ткани, что привозил нам отец с рынка. Девушки быстро помогли мне одеться, я посмотрела на себя и покраснела.

– А попроще что-то есть?

– Конечно, но мерить будем в этом. – Надев на меня платье и туфли, поправила косу и вывела к мужчинам.

– Первое.

Она вертела мной, я же покраснела от того, что в этом платье чувствовала себя странно. С одной стороны, оно потрясающе сидело, с другой – приоткрытая грудь и оголенные плечи меня очень смущали.

– Малышка, ты прекрасна. – Муж не сводил с меня глаз, поедая взглядом.

Дальше, быстро перемерив еще два десятка и откинув большую часть, выбрала два парадных, два повседневных, одно теплое. Шепнула, что хочу брючный костюм, мне тут же предоставили пять на выбор. Забрала два, купила еще несколько комплектов белья, теплых чулок и плащ, подбитый мехом, кучу обуви. Все это уместила в сумку. Пока муж расплачивался, хозяйка сунула мне сверток и, подмигнув, сказала:

– Подарок от заведения.

Вышли из лавки, решили поесть здесь же в таверне, потом купить припасов в дорогу, ведь до стены три дня пути. Арнил задержался в магазине. Вышел оттуда со свертком.

Мы зашли в таверну. Шумно, пахло вкусно, нам тут же протерли стол и начали ставить блюда.

– Капитан! Вы когда обратно? – К нашему столу подошли два воина.

– Завтра на рассвете, вы одни? – Муж тепло поздоровался с воинами.

– Нет, нас два десятка, все возвращаемся от семей. Значит, завтра на рассвете встречаемся у стен города?

– Конечно, как только откроют ворота, сразу в путь. – Муж попрощался с воинами.

Поев, купили на рынке припасов и все необходимое в дорогу, я же напоследок набрала душистого мыла и несколько отрезов ткани на рушники.

Утром, плотно позавтракав, собрались в холле дома, прощаясь с хозяином. Он долго смотрел на меня, словно запоминая.

– Куле, с разрешения твоего мужа, хочу подарить кое-что. Прошу, не отказывайся, ничего такого, что могло бы тебя смутить, – поспешил сказать Арнил, глядя на меня нахмуренную и качающую головой.

– Кое-что из одежды, будет, надеюсь, напоминать тебе обо мне. – Он протянул мне сверток. Я сунула его, не глядя в сумку. – Это тоже. – Он протягивал мне шнурок, на котором висел кулон из черного металла с розовым камнем. – Заклинание, наложенное на камень, гарантирует тебе сворачивание одежды, обуви и даже оружия в пространственную сумку при обороте, к сожалению, только на снятие, одеваться надо будет по-прежнему. Подпитываться будет от твоей силы, берет крохи магии.

Я подставила голову, он, аккуратно надев, завязал шнурок на шее, дотронулся пальцами до кожи на крохотное мгновение. Меня словно молнией пронзило, я вздрогнула и отошла, не отрывая глаз от Арнила.

Он стоял ошарашенный, смотрел на свою руку, с трудом сглотнув ком, сказал:

– Последний подарок. – Протянул мне черное кольцо с красным камнем. – Это кольцо, чтобы позвать меня, капля крови твоей – и, где бы ты ни была, я приду, даже в другой мир. Но только один раз. Надеюсь, оно тебе никогда не пригодится.

Я надела кольцо, оно село идеально, сразу плотно обхватив фалангу пальца.

Попрощавшись, мы с мужем ушли на конюшню. Я быстро запрягла Дикого, вывела из конюшни, он опустился на колени, я тут же вскочила в седло. Конь для меня был высоким, мне было не достать до стремян. Дикий же, умничка, помогал мне.

Выезжая из ворот, оглянулась на дом, словно меня кто-то позвал. Арнил стоял у окна, положив руку на стекло, и смотрел на меня с какой-то тоской. Поняв, что я на него смотрю, он склонил голову в прощальном поклоне. Я подстегнула Дикого. Бред, мне показалась, решила я. По улицам к воротам стекались воины на лошадях, поглядывая на нас, здоровались и присоединялись.

Загрузка...