Глава 7. Покупки

А вот утром мы немного задержались в ванной. Помыться под душем одной мне не дали. Взяв мыло, Бендольв начал меня намыливать, нежно проходя по укромным местечкам. Задев комочек между ног, заставил меня застонать. Смыв мыло, облокотил о стенку и одним движением заполнил меня, поцелуем перехватив стон. Нежно двигаясь, целовал мое лицо, приподняв мою ногу, закинул себе на бедро, я вцепилась в его плечи. Мне хотелось большего, я требовательно начала двигаться ему в такт, он нарастил темп, я стонала уже во весь голос. Волна оргазма приближалась, стремясь захлестнуть, я вцепилась зубами в его плечо, поскуливая. Он все убыстрялся, подхватив мой настрой. Волна захлестнула неожиданно померкнувшим светом и полной потерей пространства. Бендольв, продолжая еще немного, вжал меня в себя, изливаясь во мне.

– Всегда так хорошо? – Я ласкала его лицо пальцами, нежно касаясь губ.

– С любимыми да, мы чувствуем друг друга, и наша связь крепнет день ото дня. Пойдем, мы задержались, позавтракаем уже на ярмарке.

Он с улыбкой прижал меня в поцелуе, выходя из меня, я застонала от чувства потери.

Надев походную одежду и взяв оружие, вышли из комнаты. У порога нас ждал хозяин дома, явно нервничая.

– Вы задержались, – глянул обвиняющие.

– Ну что ты хочешь от женатых всего сутки. – Муж подмигнул другу. – Жениться тебе надо!

– Вот найду такую же, как твоя жена, сразу и женюсь, – уже посмеиваясь ответил Арнил.

– Ну тогда никогда, друг, моя такая единственная.

Так перекидываясь словами и шутками, дошли до ярмарки. Она встретила нас запахами и гомоном. Крики зазывал раздавались рядом. Муж подхватил меня за руку и повел мимо рядов, нас нагнал Арнил, сунул мне кулек с пирожками, одуряюще пахнущими мясом и ягодой.

– Взял разных не знаю ваших предпочтений, – сверкнул улыбкой.

– Я всеядна, главное правило – вкусно! – отзеркалила улыбку, ухватив первый пирожок, впилась в него зубами. М-м-м, вкусно. Мы шли, огибая существ. Наконец-то вышли к загонам с животными. Я уже расправилась с пирогами благодаря мужу. Но в кармане лежало яблоко, которым угостил торговец фруктами, на перекус пойдет. Пройдя до конца, дошли до загонов с лошадьми. Ух, красавцы и красавицы. Я завороженно смотрела на них. У отца была обычная лошадка, низкорослая и лохматая. Здесь же стояли породистые, дорогие скакуны и боевые лошади. К нам подскочил орк, нахваливал товар. Я же, увидев в самом дальнем углу черного как смоль жеребца, примотанного туго недоуздком к столбу, тесное стойло, путы на ногах, быстро зашагала к нему.

Муж с Арнилом увлеченно обсуждали достоинства лошадей, я же подошла к жеребцу. Он гневно раздувал ноздри и косил на меня черным глазом, кровавая пена выступила на губах – недоуздок сильно перетянут. Вспомнила слова мамы о рунах. Взяв яблоко из кармана, разрезала его на четыре части, пальцем начертила своей кровью руну спокойствия на одной дольке, протянула коню на открытой ладони. Конь всхрапнул, но все-таки потянулся за яблоком, слизнув его, захрустел. На втором кусочке начертила руну друга, конь съел, уже явно успокоенный. Я ослабила недоуздок, а за тем совсем его сняла. На третьей дольке написала руну здоровья, дала. Мягкими губами конь взял яблоко. На четвертом – руну хозяина. Долька была съедена, я резанула путы, спокойно поднырнув коню под живот. Он обнюхивал меня, запоминая запах. Раздались крики, я оглянулась, вылезая из-под живота жеребца. Огромный орк смотрел на меня испуганно.

– Госпожа, он опасен, дикий.

– У меня документ на одного коня! – Вытащив документ, кинула орку, держась за гриву коня и потихоньку выводя коня из стойла.

– Помню этот документ, возьмите любого другого!

– Я сделала выбор, обязательство выполнено!

Конь упал на колени, держась за гриву, я тут же запрыгнула на него, он поднялся, всхрапнул, гарцуя подо мной.

– Тогда позвольте подарить вам упряжь и седло, чтобы не было стыдно перед вашим отцом.

– Спасибо, отказываться не буду.

Мне принесли отличное седло, узду и попону. Я сама надела на коня амуницию, он всхрапывал злобно, если кто другой подходил к нему. У кузнеца ставили заговоренные подковы, не стирающиеся и не теряющиеся. Сама держала копыта, пока кузнец ставил подковы, конь, перебирая мне косу бархатными губами, спокойно стоял. Растрепав вконец косу, прошел губами по шее.

– У тебя появился соперник, – подтолкнул Арнил друга. – Вон как обхаживает.

– Все тебе зубоскалить, хороший конь, боец выйдет отличный, поднатаскать – и будет головы откусывать тварям.

Загрузка...