Глава 8. Ночная прогулка и разоблачение

Выйдя на улицу в свежей одежде и плаще, которое тоже было пошито специально для Элизабет, девушка стала замечать на себе внимательные взгляды прохожих. Да, одежду она сейчас выбрала удобную. Непривычную для женщин этого мира. Брючки с завышенной талией, удерживаемые кожаным ремнём, да блузку, почти мужскую. Но портниха Молли внесла коррективы в заказ Элизабет. И на брючках, и на блузке были красивые узоры вышивки. А на бляшке ремня была эмблема этого города, такая же, как на особняке Хэнка Руперта. И плащ. Он был выше всех похвал! Почти что пиджак, но длиной до колен. А на плечах почти что погоны. Опять какие-то отличительные знаки. И Элизабет ощущала себя очень важной. А всё просто потому, что так на неё все смотрели. А девушка отстукивала каблучками в своих любимых сапогах и шла в сторону площади со всевозможными магазинчиками и лавками.

Найдя искомое, Элизабет зашла в магазин, отворив дверь, и очутилась среди милых вещичек для интерьера. Чего здесь только не было! Картины, декоративные подушки, светильники и прочее и прочее… Покрывала в этом месте, конечно же, тоже были.

– Добрый вечер, госпожа Элизабет. – раздалось со стороны.

– Добрый вечер. – ответила девушка, посмотрев на презентабельного и слегка пузатого бородача.

– Смею представиться, я Маркус, хозяин этой скромной лавки. – мужчина поклонился.

– Так уж и скромной. – улыбнулась Элизабет. – Приятно познакомиться.

Лавка точно скромной не была. Как и её хозяин. Потому что здесь было что угодно. Даже мебель была представлена в небольшом количестве. Особенно притягивала взгляд подвесная люлька для младенца. И девушка не удержалась, подошла к ней и дотронулась до милого маленького одеяльца, уложенного в резную деревянную люльку. Хороший мастер поработал над кроваткой.

– Госпожа Элизабет уже задумывается о пополнении? – спросил мужчина.

– Я? – удивилась девушка.

А Маркус посмотрел внимательно на плечи плаща Элизабет, о чём-то своём подумал, и подкрутив усы, довольно сказал:

– Как только надумаете, приходите потом с господином Хэнком ко мне, подберём не только кроватку, но и ещё что-нибудь.

Элизабет ничего не ответила. Но брови её взметнулись высоко-высоко на лоб.

– Понял, не буду лезть не в своё дело. Драконы они такие. Сначала охмуряют, заманивают, влюбляют. И оберегают своё сокровище. А потом хоп! И всё! – и мужчина хлопнул в ладоши.

– Что всё? – спросила Элизабет.

– Всё! Счастливое гнёздышко! И первые полёты маленьких дракончиков! Давно в наших краях не летали малыши. А к люльке приглядитесь. Но у нас, если что, есть каталог. Там всё-всё есть. И даже можно сделать индивидуальный заказ. – порекомендовал предприимчивый хозяин лавки.

А у Элизабет так сердце защемило. Все эти разговоры про дракончиков, люльки… Такое надо выслушивать, когда есть мужчина рядом. Надёжный, сильный. Нежный, как Хэнк Руперт в её сне.

«Во сне…» – снова повторила про себя Элизабет.

– Значит, говорите, приходить потом с господином Хэнком сюда? – сказала она.

И стала внимательно наблюдать. Да анализировать, что ещё скажет этот Маркус.

– Да! – восторженно ответил хозяин огромной лавки.

– Хорошо. Обязательно придём. Как только, так сразу.

– А это правильно! Не надо медлить! Дракончики! Маленькие дракончики принесут в наш город радость и процветание!

– Это почему?

– Ну как же… Драконы – наше всё! – многозначительно сказал Маркус.

– Ну да, ну да. – ответила девушка и пошла выбирать покрывало.

Она пришла сюда за этим.

Выбрав подходящую замену, вместо испорченной вещи, Элизабет расплатилась и попросила доставить посылку на место назначения. Но попросила не подписывать от кого и почему. И на этот раз Маркус тактично не стал совать свой длинный нос не в своё дело. И на прощание даже проводил девушку до двери.

А там на площади сидел дракон во всём своём великолепии.

Элизабет попрощалась с Маркусом и быстро пошла, стуча каблучками, в сторону дракона. И очень наиграно, очень громко, взмахнув руками, она обняла дракона.

– Хэнк! Друг мой! А я уже соскучилась!

А потом аккуратно, искоса девушка посмотрела в сторону лавки, где всё ещё стоял Маркус. На этот раз глаза его были, как блюдца, а рот в ужасе прикрыт руками.

Мужчина понял, что сболтнул лишнего. У него закрались сомнения насчёт Элизабет и Хэнка Руперта. А что, если дракон ещё не поладил со своим зверем и всё ещё так и пребывает всё время в шкуре дракона? Что же теперь делать? Маркус не должен был проболтаться. Но почему-то подумал, что всё уже разрешилось. Глупец и невежда! Так о себе сейчас он думал.

А потом, Маркус проводил взглядом уходящую девушку в сторону таверны. Но вот дракон всё ещё сидел и пристально смотрел на подозрительного хозяина лавки. Он не ревновал к нему, но что-то напряжённое было в его поведении.

И как только Хэнк отследил, что Элизабет зашла в таверну, то на площади уже стоял не дракон, а мужчина. Он тяжёлым шагом пошёл к Маркусу. И поравнявшись с ним, молча кивнул приветствуя. Мужчины зашли в просторную лавку и заперли дверь. Следовало поговорить, чтобы никто не мешал. И выяснить все подробности.

А спустя какие-то полчаса из лавки вышел почти довольный Хэнк. Но выглядел он не так, как до этого. На нём был обычный плащ, такой, как носят все простые горожане, и шляпа, которая бросала тень на лицо.

Мужчина пошёл в сторону таверны.

Хэнк хотел понаблюдать за девушкой. За той, кто пробралась в его сердце. Она там навсегда останется. Идеальная его половинка. Рождённая в другом мире, но предназначенная для него. Такое иногда случается, когда человек по каким-либо причинам рождается в одном месте, чтобы чему-то научиться, прожить определённый отрезок времени. А всё для того, чтобы потом появиться в другом месте. Со своим опытом, привычками и мировоззрением. Для того чтобы что-то изменить в себе и других. Найти то, что невозможно было найти там.

Хэнк сейчас сидел за отдалённым неприметным столиком таверны. Его никто не узнал, и он не собирался привлекать к себе внимание. Мужчина планировал лишь наблюдать. И охранять. И в случае необходимости он готов был вмешаться.

Но пока было всё очень спокойно. Элизабет заказала еду и с большим аппетитом ела. Будто действительно пару дней морила себя голодом. Но это были последствия ядовитых ягод и того, что после этого произошло. Мужчина помнил каждую минуту, проведённую с девушкой.

И сейчас она была совсем другой, не такой, как тогда. Сейчас в глазах Элизабет затаилась грусть и глубокая задумчивость. О чём девушка думала, Хэнку было неведомо.

Скрытному мужчине тоже принесли поесть заказанную еду, но он не переставал незаметно поглядывать.

А потом, когда Элизабет отужинала и встала из-за стола, мужчина тоже расплатился и последовал за девушкой.

Как скрытая тень, он шёл за ней. Тайно наблюдал и любовался.

Элизабет всё чувствовала. Пристальные взгляды из темноты, шаги, которые её преследовали. И поэтому она выбирала более открытые места для поздней прогулки и с местными жителями иногда заводила беседу. А когда нагулялась и ноги стали почти что ватными, девушка решила идти домой.

Преследователь продолжал ступать за ней по пятам. И Элизабет захотелось выяснить, что этому проходимцу нужно было от неё.

Девушка ускорила шаг, так, чтобы преследователь это увидел. Она сделала вид, что чего-то испугалась и совсем побежала. Завернула за улочку, прижалась спиной к дому и замерла.

Стала выжидать.

И преследователь не заставил себя ждать.

Но это же был Хэнк, он увидел испуганную Элизабет и побежал на помощь. Мужчина не знал, чего именно девушка испугалась, но был готов встать на её защиту и справиться с кем-либо.

И стоило только бегом завернуть на тёмную улочку, пробежать вперёд ещё десяток шагов, как мужчина понял, что впереди никого нет.

И в этот момент на него самого напали. Со спины почти что запрыгнули и грубо повалили на землю. Неумело, но решительно. И даже руки его заломили за спиной.

Шляпа слетела с мужчины.

Хэнк повернул голову и увидел Элизабет. С растрёпанными волосами и очень воинственную.

И она тоже его увидела. Смогла разглядеть в темноте знакомые черты лица.

И обомлела. Она сегодня столько думала о нём! Переживала, мечтала, почти что грезила… Даже стала подозревать, что всё было всерьёз там, у озера. И даже почти убедилась в этом. И вот сейчас, по-настоящему, на самом деле, они вот так рядом друг с другом! Ну кто бы мог подумать, что это будет он…

– Хэнк Руперт. – даже не спросила, а просто утвердительно сказала девушка.

В ответ было молчание.

– Это вы.

И снова молчание. Что делать, мужчина не знал, он не планировал сегодня объявляться. Но как говорится, у судьбы были другие планы.

– Я. – ответил он.

И Элизабет охнула. Только сейчас она сообразила, что сидит на очень важном мужчине. И руки ему заламывает. Не хорошо-то как вышло!

– Простите. – тут же встала девушка и даже подала руку, чтобы помочь перевернувшемуся мужчине встать. – Я обозналась. Подумала, что меня кто-то преследует. Ведь ночь на дворе, и мне стало страшно.

– Да, ночь. И вам действительно не стоило гулять так поздно одной. – сказал мужчина, и он действительно так считал.

У Элизабет мурашки прошли по всему телу. Просто голос его был точь-в-точь такой же, как и во сне. Но не могло этого быть! Просто не могло! Или это опять подтверждало подозрения того, что это было правдой. И девушка приняла решение, что пока будет внимательно наблюдать. Она всё обязательно выяснит.

– Так уж вышло. Люблю гулять. Я Элизабет. – ответила девушка и подала руку на этот раз для рукопожатия.

Глава города задумчиво посмотрел на предложенное, но не пожал женскую ручку. А оставил лёгкий поцелуй. И снова мурашки. И снова касание знакомых губ.

Элизабет затаила дыхание в этот момент.

– Приятно познакомиться, Элизабет. А я, как вы уже знаете, Хэнк Руперт. Глава этого города. Для вас просто Хэнк. Ночь на дворе и нам пора идти домой.

– Тут такое дело… – решила кое-что сказать Элизабет.

– Какое? – встревоженно поинтересовался мужчина.

– Я не местная, и меня поселили в вашем доме.

– Хм. – только и ответил Хэнк.

Он, конечно же, всё это знал, но должен был сделать вид, что не в курсе всего произошедшего.

– А почему? – спросил он.

– Я попаданка. Грубо говоря, почти что упала в ваш мир. Прямо в лапы дракона. Точнее на спину. А потом Джеймс и Ульрих, ваши советники, поселили меня в вашем доме, да сказали, что так и надо. Даже деньги выделили! Опять же, с вашего счёта…

Элизабет неловко было в этом всём признаваться. А вдруг так не положено на самом деле. Но девушка должна была в этом сама признаться, прежде чем мужчина узнает всю правду от других.

Но Хэнк положительно отреагировал:

– Всё верно. И даже правильно!

– Правда? – выдохнула с облегчением Элизабет.

– Да.

И сразу полегчало. А потом они пошли в сторону особняка Хэнка.

А Элизабет немножко посматривала на своего сопровождающего. Он был именно таким же, как и в её сне. Только странный плащ, как у обычного работяги. Мужчина явно не хотел к себе излишнего внимания.

И девушка снова вспомнила. Ласковые прикосновения, нежные слова. Обнажённый мужчина, тесно прижавшийся к Элизабет… И будто это было на самом деле. Как будто вот этот мужественный, потрясающий мужчина был с ней. Целовал, нежил, а как он жадно любил… Как будто Элизабет была для него сокровищем…

Могло ли это быть на самом деле?

Но мужчина не подал своим видом, что знает её. Да не просто знает, а то, что они занимались любовью.

Или всё же стоило проверить?

– Хэнк…

– Да, Элизабет?

– А где вы были всё это время? Мне так никто и не сказал этого.

– В соседнем городе. Навещал родителей.

И от собственной лжи Хэнку стало тошно.

– Ясно. И я у вас ещё могу погостить?

– Сколько вам будет угодно.

– Благодарю. Но я не буду вас долго стеснять. Я уже освоилась, найду себе дело, буду работать. А потом и семья с детишками появится. Мне в вашем городе понравилось.

Хэнк Руперт замер. Обернулся всем корпусом к тоже остановившейся Элизабет и спросил:

– Вы уже с кем-то успели познакомиться? Кто-то вам оказывал знаки внимания? – это было произнесено не гневно и даже не недовольно, а просто так, будто это было очень важным для мужчины.

– Приглянулся да. Но это сейчас не так важно. Важно найти своё дело.

– Кто он?

– Кто?

– Кто приглянулся вам?

– А зачем это вам? – ответила Элизабет вопросом на вопрос.

– Мне есть зачем. Вы моя гостья. Я должен знать, что… Что всё у вас будет хорошо. – ответил уклончиво мужчина.

– Не переживайте, Хэнк! У меня сейчас есть только один друг. Это дракон. И я, простите… Дала ему имя, как у вас. Случайно это вышло. Я обязательно с вами его познакомлю! Завтра же!

Теперь уже Хэнк пожалел, что выпытывал у девушки подробности. Приревновал, чего уж говорить. И сам и оказался в дураках. Он не сможет познакомиться с драконом.

– Не стоит. – ответил он.

– Конечно, стоит! – возразила Элизабет.

– Это не обязательно.

– Дракон Хэнк чудесный! Вы подружитесь!

– Да знаю я его. Был даже какой-то период, когда мы не ладили. А сейчас всё в порядке. Так что не стоит нас знакомить.

– А я настаиваю!

«Жаль» – так и хотел сказать глава города. И он бы ещё добавил, что это вообще невозможно. Но не мог высказать это вслух. И глупо мужчина себя чувствовал. Не готов он был сегодня к личной встрече с девушкой. Слишком всё быстро происходило.

Они пошли домой.

И лишь шляпа осталась лежать там в переулке, где Элизабет завалила мужчину на землю. Шляпа одиноко валялась, совсем никому не нужная.

Загрузка...