День и вечер прошёл не так интересно, как утро, ну и ладно, – думала про себя Элизабет. Зато она чувствовала повсюду незримое присутствие дракона. Будто кто-то постоянно за ней наблюдал. То тень над городом ляжет и быстро скроется, то будто из-за угла какого-нибудь дома кто-то пристально посмотрит. Девушка старалась не обращать на это внимание, знакомилась с городом и с его жителями. То есть прекрасно проводила время.
Чисто и опрятно в городе было. Милые каменные улочки, ухоженные палисадники. Дома тоже были все в хорошем состоянии, не было замечено ни одного ветхого и старого строения. Видно, со своими обязанностями глава города стравлялся на отлично. И как жаль, что Элизабет так его ещё и не видела. Будто он прячется от неё. И жители города всячески избегали неудобных вопросов девушки.
Эх. Придётся тогда выманивать хитростью мужчину, который себя ведёт очень странно. Решение было принято. Элизабет даже зашла в лавку к портнихе Молли, чтобы узнать, на какой стадии находится заказ по изготовлению симпатичного кружевного исподнего. И к счастью Элизабет, парочка комплектов нижнего белья была уже готова. На прощание Молли по секрету призналась, что для себя тоже сделала один комплектик, и её супруг очень даже оценил подобное.
Днём Элизабет обедала в таверне, потому что не рискнула идти домой. Но вечером пришлось всё же отужинать стряпнёй Дороти. Та очень извинялась и расстаралась так, что пальчики не то что облизать хотелось, а проглотить. Да и не злилась Элизабет больше на кухарку. С кем не бывает. Да и хорошо всё закончилось.
Вечером Элизабет искупалась в большой купальне в покоях Хэнка Руперта, потому как ванной это было называть неправильно. Были опробованы новые купленные женские ароматные штучки для мытья и купания, а также были удалены волосы со всего тела чудо-средством, от которого девушка была в восторге! Всё тело стало чудо каким гладеньким и без намёка на волосы. И даже там, на самом интимном местечке, Элизабет не оставила ни одной волосинки. А после всего этого был надет соблазнительный комплект нижнего белья. Это было просто кружевное безобразие по меркам этого мира, которое толком ничего не скрывало, и могло разбудить в любом мужчине естественное желание по обладанию женщиной. И у Элизабет было ощущение, что она готовилась не спать, а соблазнять мужчину после свидания. Но это было не так на самом деле.
Девушка смутно представляла, что будет, когда хозяин покоев обнаружит почти обнажённую девушку в своей постели. Но она постарается принять невозмутимый вид и скажет, что вышла случайная ошибка, и она всего лишь ошиблась покоями. С кем не бывает?
Так и было запланировано. Но всё, как обычно, пошло не так. Элизабет маялась на кровати Хэнка, принимала соблазнительные позы и не собиралась засыпать, чтобы уличить момент, когда в покоях появится скрытный хозяин. Но всё же уснула.
А тем временем поздно ночью, когда девушка уже сладко спала, в окно покоев Элизабет заглянул дракон. Его морда вытянулась в удивлении, когда он обнаружил пустую постель девушки. Он был так недоволен этим, что сознание дракона перехватил Хэнк-мужчина. Он моментально обернулся человеком. С каждым разом ему это давалось всё легче и легче. Как-никак последние пару лет он провёл в шкуре дракона без возможности перевоплотиться в человеческое обличье. Почти одичал. И если бы не Элизабет, то не видать бы ему его рассудка. Так бы и остался он зверем на всю оставшуюся жизнь. В прошлую ночь мужчина немного понаблюдал за спящей девушкой и даже смог принять душ. Но под утро дракон перехватил контроль, и как только Хэнк почувствовал, что начал покрываться чешуёй, то выпрыгнул в окно. И уже в полёте перевоплотился.
А сейчас Хэнк был намерен зайти к себе в покои, переодеться в другую одежду и направиться на поиски его взбалмошной и шилопопной попаданки. Это ж где это видано, чтобы ночью не спать, а не пойми где шляться!
Мужчина ловко запрыгнул на балкон и зашёл в свои покои. И так и застыл посреди комнаты. Там была она. В его постели сладко спала, обняв его подушку, Элизабет. Хэнк обошёл кровать с одной стороны, потом с другой стороны, и замер. Ему было на что посмотреть.
Мужчина двигался тихо, чтобы не разбудить девушку. Но она всё равно заворочалась. Что-то пробормотала и устроилась удобнее, подложив под себя ещё одну подушку. Между ног, чтобы было максимально удобно. И попку больше оттопырила. Какие-то вульгарные короткие шорты еле прикрывали женские прелести. Ткань была в некоторых местах полупрозрачной и кружевной. И мужчина стал задаваться вопросом, а удобно ли в таком спать? Ему казалось, что проще вообще без белья тогда быть. Но так обычно никто не делает, даже супруги, которые видят друг друга обнажёнными в моменты интимной близости. Но эту девушку Хэнк уже видел обнажённой. Да, он тогда был в облике дракона, но всё-всё хорошо помнил. Особенно то, когда она сидела на его морде и сверкала кое-чем очень соблазнительным.
Сейчас же девушка была ещё притягательней. Мужчина опустился на колени у края кровати и внимательнее посмотрел. Как хорошо, что девушка не накрылась одеялом, а будто специально легла так соблазнительно, что хотелось её не только разглядывать, но и трогать. Элизабет лежала спиной к Хэнку. И пристальный взгляд мужчины был направлен на шортики из тонкой ткани, которые впились в попку между ягодиц. Мужчина непроизвольно облизнулся. Потому что одно очень притягательное местечко было прикрыто так, что хотелось аккуратно отодвинуть ткань и приласкать там. Приласкать так, чтобы выступила влага и можно было бы с лёгкостью вставить сначала один пальчик, а потом и два. Всех мужчин с детства манят женские прелести. Верхние и нижние. Объёмные или стройные. У Элизабет всё было в меру. Так, как всегда любил Хэнк.
Элизабет тяжело вздохнула.
А Хэнк очнулся от своих мечтаний. Потому что он потянулся рукой к вожделенному местечку, но вот беда… Рука начала покрываться драконьей чешуёй, и начали образовываться когти. Как только рука была отодвинута от девушки подальше, она приняла обычный свой человеческий вид. Да уж… Стоит только эмоциям разыграться, как зверь перехватывает сознание и начинает происходить непроизвольный оборот. Не понимает дракон, что они должны быть единым целым…
Хэнк устало встал и сел в кресло напротив кровати. В этих покоях было почти всё также, как и в соседних. С той лишь разницей, что цвета оформления отличались. И мужчине очень понравилось, как смотрелась девушка в его постели. Он решил, что позже, когда обуздает своего дракона, как только они станут одним единым целым, он потом непременно прикажет, чтобы из соседних покоев убрали кровать и комнату переделали во что-то другое. Может быть, детскую. Да. Для маленьких дракончиков. Это было хорошей идеей.
И Элизабет снова тяжело вздохнула.
Кажется, ей снилось что-то интересное. Она перевернулась на спину, откинув подушки подальше от себя, и раскинула руки в стороны. А ноги согнула так, будто сидит на ком-то, или как будто между её ног кто-то есть. Всё в точности, как и в прошлую ночь.
– О Хэнк… – девушка заёрзала.
Мужчина сглотнул.
– О боже, Хэнк! – Элизабет вцепилась пальчиками в простыни.
Мужчине стало жарко.
– Хэнк, это прекрасно! Ещё вираж! Ещё! – она немного подалась тазом вверх. Раз движение, два…
Девушка заёрзала, схватилась за грудь. А мужчине поплохело. Или, наоборот, стало хорошо. Потому как это было странным чувством, когда приходится оставаться в стороне от такого и не принимать участия. Что же именно снилось девушке с ним в главной роли?!
– Да, Хэнк! – восторженно закричала Элизабет.
О да, Элизабет… – так и хотелось вторить Хэнку в ответ. Мужчина вцепился руками в подлокотники кресла до белеющих костяшек.
Но девушка уснула.
Ну точнее, она и так спала, просто во сне разговаривала, как и в прошлую ночь. Хэнк больше не мог сидеть на месте и смотреть на растрёпанную девушку, шортики которой почти ничего не прикрывали, а маечка, если можно было таковым назвать этот предмет одежды, – вообще ничего не скрывала. Просто какой-то кусок ткани на двух тонких ниточках-лямочках, и опять же кружево, которое сбилось, когда Элизабет томно взывала к Хэнку. Было ясно как день, что ей снилось. И мужчина, подойдя к балкону, с разбегу прыгнул в воздух и перевоплотился в дракона. Ему нужно было проветриться и искупаться в холодной воде озера. И лучше бы она была ледяной.
А утром Элизабет проснулась отдохнувшая, но немного расстроенная, ведь затея с соблазнением Хэнка не удалась. Либо он не приходил этой ночью, либо не соблазнился её полураздетым видом. Как жаль, как жаль… Но она была девушкой целеустремлённой, и рано или поздно своего добьётся.
А за завтраком Элизабет рассказала Дороти и пришедшим в гости Джеймсу с Ульрихом о том, что во сне опять летала на драконе.
– Мы так летали! Так летали! Как на американских горках! – девушка раскрыла руки в стороны и показала, будто тоже летит.
– Как-как? – уточнил Джеймс.
– О! Это такое классное развлечение в моём прошлом мире, я потом его зарисую и всё подробно объясню. Может, можно будет сделать что-то похожее и здесь.
Мужчины с сомнением посмотрели на девушку. А вот Дороти восторженно и внимательно слушала госпожу. Но на такую авантюру она никогда бы не решилась сама.
– Виражи полёта ух, как захватывали! – продолжила делиться впечатлениями от полёта Элизабет. – Я даже сейчас всё помню так, будто это было наяву. Надо будет Хэнка уговорить, как-нибудь снова полетать на нём. Никогда не думала, что на драконах так удобно летать.
Ульрих поперхнулся.
– Косточек нет! Я всё тщательно проверила! – сказала мигом Дороти и удалилась на кухню. Так, на всякий случай.
– Джеймс, Ульрих… Я всё хочу у вас выведать информацию про Хэнка Руперта. И знайте, сегодня я вас из своего дома не выпущу, пока вы мне не ответите на все мои вопросы! – строго сказала девушка.
– Элизабет, мы мало что можем сказать. Хэнк Руперт сейчас имеет некие трудности, но мы думаем, что он скоро обязательно объявится и сам объяснится.
– Хотелось бы… У меня много вопросов к нему.
– Мы понимаем. Но ничем помочь не можем.
Элизабет поджала губы.
– И вот ещё что…
– Что? – мужчины морально были готовы к любым вопросам Элизабет. Почти ко всем.
– У господина Хэнка есть невеста?
– Есть конечно! – сказал быстро Ульрих не подумав. И получил тычок под столом от Джеймса. Ульрих имел в виду, конечно же – Элизабет, ведь было очевидным, что дракон к ней неравнодушен с первой их встречи. Но девушка-то об этом не знала.
– Идиот… – послышался шёпот Джеймса.
– То есть нет! Хэнк Руперт свободен как птица! А вы для чего интересуетесь? Приглянулся наш глава? – Ульрих указал на портрет, висящий на стене.
– Ну так-то конечно приглянулся, но я не знаю его характера и повадок.
– А что с повадками? Они, как и у всех драконов – как только встретит свою ненаглядную, больше не отпустит.
– Ненаглядную? – Элизабет расстроенно опустила ложечку на уже пустое блюдечко. Сегодняшний пирог был предусмотрительно сделан не с вишней. А просто с джемом. Возможно яблочным.
– Точно идиот. – ответил Джеймс. – Элизабет, не слушайте его. Так-то он говорит верно, просто сказал неправильно. Хэнк, как и любой одинокий мужчина, встретив однажды ту самую одну-единственную и неповторимую, больше не сможет жить без неё.
Теперь и Элизабет посмотрела с сомнением на говорившего. Не верила она в такие сказки. Хэнк же не оборотень-дракон, который повстречав истинную пару тут же потащит её в пещеру, чтобы пометить, провести первую брачную ночь и заделать многочисленное драконье потомство. Или что там обычно описывалось в фэнтези романах? Эх… Надо было больше читать подобной литературы, тогда бы сейчас Элизабет не задавала глупых вопросов. И даже возможно знала бы, что можно ожидать от тех или иных сказочных персонажей.
– Ой, а кстати! Можно вопрос не по теме нашего разговора? – спросила девушка.
– Задавайте Элизабет. Вы нас уже ничем не сможете удивить. – ответил важно Джеймс, и с облегчением выдохнул, что тема Хэнка больше не интересует девушку. Пусть Хэнк Руперт сам разбирается с Элизабет, да поскорее бы.
– А самочки-драконихи ведь откладывают яйца после спаривания?
А что, все здесь люди были взрослыми, и такое вполне было уместно спросить… – думала про себя девушка. Да и сменить тему было хорошо на менее несерьёзную.
Мужчины в этот момент отпивали чай. И он у них брызнул изо рта.
– Что??? – спросили оба хором.
– Ну яйца. Потомство драконье вылупляется ведь из яиц? У нас в нашем мире было кино интересное, сериал, так вот там драконы вылуплялись из яиц. Да не просто так, а их нужно было как следует раскалить драконьим пламенем.
– Хм. Как интересно всё у вас. Но у нас не так. – ответил Джеймс.
– Значит, живородящие драконы? – не унималась Элизабет.
Девушка не была глупой. Но ей очень нравилось выводить из себя Джеймса с Ульрихом. Они были такие почтенные мужья, но в то же время забавные. И добрые, как родные и любимые дядюшки.
– Хм. Даже не знаю, как и объяснить-то. А знаете, Элизабет, это вам расскажет Хэнк Руперт! – ответил Джеймс.
– И покажет. – сказал очень тихо Ульрих в свой кулак, почти что, хрюкнув от смеха. На этот раз слышал это только Джеймс, и он опять стукнул под столом Ульриха. Но тот не прекратил после этого улыбаться, а продолжал ехидно скалиться.
Да уж, это были действительно, будто двое вредных дядюшек. Но любимых, которым всё прощается.
– Ладно! Я поняла! Из вас и клещами не вытянуть информацию! Тогда буду пытать Хэнка, как только он объявится! А кстати…
– Нам пора! – встали мужчины из-за стола. Им захотелось поскорее смыться подальше. А то точно взболтнут чего-нибудь лишнее.
– Не-не-не! – возразила девушка и тоже встала.
– Элизабет, пощадите! Нам очень, очень пора домой! – сказал Джеймс.
Девушка прищурилась.
– Да-да. Жёны наши заждались. – вставил своё слово Ульрих.
– О! А вот с ними я ещё и не знакома! Придёте сегодня на ужин все вместе? – спросила Элизабет.
– Нет! Не можем мы. – ответил Джеймс.
– Уезжаем погостить к родственникам сегодня вечером. – добавил Ульрих, явно придумав это на ходу, чтобы поддержать своего товарища по вранью.
– Что, все вместе? – даже не удивилась девушка.
– Да. Наши жёны – сёстры друг другу. И дружим мы семьями. Куда одна семья, туда и другая. Вот сегодня и уезжаем. Все вместе. – опять взял слово Джеймс.
Вот же два прохвоста!
Элизабет скрестила руки на груди. Она была уверена на все сто процентов, что нежданная, но очень срочная поездка возникла именно сейчас, в эту минуту. Ну и ладно! Видимо, жёны Джеймса и Ульриха те ещё болтушки, которых сейчас мужчины не хотели подпускать к Элизабет.
Делать было нечего. Девушка вышла проводить почтенных мужчин и задержалась потом на улице. Проверила внутренний дворик, увидела развороченные клумбы под окнами спальни хозяина дома, и хотела было уже направиться искать садовника, чтобы он привёл всё в порядок, как ничего не успела сделать.
Элизабет была подхвачена большой лапой дракона. И они вдвоём быстро взлетели в воздух.
– Хэнк! Родненький! А ты мне снился! Мы так с тобой летали! Так летали! Я сидела на твоей могучей шее, а ты парил сквозь облака летя, то вверх, то вниз, то вверх, то вниз! А виражи какие были! Я так же хочу, как во сне! Ну пожалуйста, Хэнк!!!
Дракон замер в воздухе. Лишь крыльями махал на месте, чтобы не упасть. Видно, осознавал услышанное. И почему-то зарычал недовольно. А потом полетел в сторону леса. К озеру, на котором они однажды были. И в котором сегодня ночью купался.
– Хэнк! Возьми вон то покрывало, которое висит и сушится на верёвках, мы потом вернём! Я хочу позагорать, но не на траве! – продолжала кричать Элизабет, чтобы дракон её услышал. Может, он вообще глуховат и не слышит её с такого расстояния в полёте.
Но он услышал, сделал крюк в полёте, зубами подхватил покрывало и опять развернулся в сторону леса.