Ужин прошёл не так примечательно, как день. В доме была тишина, и кухарка Дороти накрыла на стол и поспешила к себе домой, оставив Элизабет совсем одну в большом особняке.
После сытного ужина девушка приняла ванну, почти такую же, как в её прошлом современном мире. Технологические блага этого мира ей определённо нравились. Поэтому и привыкать было довольно таки просто.
После ванны девушка надела новую приобретённую одежду для сна. Посыльный успел принести всё в срок, в который и было всё обговорено. Милые панталончики и топик должны были одеваться под широкую и длинную сорочку, но девушка даже не стала такое приобретать. А вот панталончики с топиками оказались вполне себе удобной заменой вместо пижамки.
Засыпая в постели, Элизабет строила планы, чем займётся завтра с утра, днём и вечером. Она хотела всё распланировать и даже составить план. Но видимо, прошедший день был так велик на события, что она мигом провалилась в крепкий сон. И естественно не заметила, как кто-то наблюдал за ней спящей. Это определённо был мужчина. Он сидел в тёмном углу комнаты в кресле, и его лица не было видно. Какие он чувства испытывал в этот момент? Почему скрывался в тени? И почему пристально смотрел на спящую девушку?
Проснувшись утром, Элизабет сладко потянулась и обнаружила, что спала совсем без одеяла. Сейчас было тёплое время года, но она привыкла спать укрывшись – это придавало чувство защищённости. Одеяло же было откинуто в сторону и лежало чуть ли не на полу. Ей снова снился сон. Она опять летала на драконе, широко раскинув руки и подставляя лицо под лучи солнца. Дракон медленно парил над облаками, и девушка совсем не боялась с него упасть. И, видимо, в этот момент – она и скинула с себя одеяло. И она понадеялась, что не разговаривала во сне как обычно. Элизабет знала об этой своей привычке и стыдилась её. И вот, например, сегодня в приснившемся сне она не разговаривала с драконом, она кричала ему, как безумно его любит. Ну а как ему это не прокричать, когда дракон позволил оседлать себя и покатать на своей могучей шее. Она говорила ему многое: и то, что никогда его не бросит, и то, что он самый лучший на свете. И ещё всякие непристойности, и как ей было жаль, что он был зверем, а не мужчиной. И, конечно, она называла дракона Хэнком. И девушка понадеялась, что не бормотала это вслух, когда ей снился сон.
Но об этом девушка задумалась лишь на мгновение, а потом она увидела приоткрытую дверь в соседние покои. И, кажется, слышался звук льющейся воды. Хотя не кажется! Это было точно именно так. Это что же, сам господин Хэнк Руперт заявился наконец-то к себе домой и сейчас принимает водные процедуры?
Элизабет подскочила с постели и стала вспоминать, какое у неё было самое красивое платье, которое она вчера приобрела из представленных. Оно, конечно, не сравнится с теми, что она заказала для пошива, но выбора не было. Она должна была предстать перед хозяином этого дома в самом лучшем виде.
Девушка аккуратно прикрыла дверь и стала спешно одеваться и приводить себя в порядок. Она не умела делать красивые причёски, поэтому просто расчесала волосы и вставила красивую заколку, которую однажды увидела в этой спальне, проснувшись утром. Платье выбрала яркого красного цвета, чтобы сразить Хэнка на повал, и поспешила на кухню. Надо было отдать указания – накрыть завтрак за столом в гостиной. Наконец-то она будет завтракать не с кухаркой, а со знаменитым Хэнком, который почему-то пропадал не известно где.
Слуги и кухарка были удивлены видом взбудораженной Элизабет, но сделали ей комплименты по воду её неотразимого вида. Длинное красное расклешенное платье до самого пола, поясок вокруг тонкой талии, и лишь намёк на выглядывающую грудь в декольте. Скромно и со вкусом.
Когда девушка степенно вошла на кухню, Дороти перебирала вишню для пирога. Она встрепенула руками и сказала восторженно:
– Ох, госпожа Элизабет! Как вы прелестны и свежи этим утром. Вот бы наш господин сейчас вас видел!
Элизабет схватила горсть вишен и стала класть их в рот.
– Ну-ну, голубушка. Я ещё не все косточки вытащила! Вы, госпожа, попросили накрыть в гостиной, вот идите туда и ожидайте. Сейчас вам принесут завтрак, а потом и пирог будет готов. Он у меня такой, что пальчики оближете!
– Только мне принесут завтрак? – спросила Элизабет и не донесла до рта очередную вишенку.
– А вы кого-то ещё ожидаете? – удивилась Дороти.
– Я? Да вроде нет. А, господин Хэнк?
– Да кто же знает, когда он будет. – сказала разочарованно кухарка.
– Я сейчас поднимусь к себе на минутку. Я ненадолго. На стол можно накрывать. – сообщила Элизабет и вышла с кухни.
– Да-да. Всё будет готово к вашему приходу.
И Элизабет поспешила в холл, а потом и вовсе почти бегом поднялась по ступеням и ворвалась в покои господина. Но там была тишина. И лишь окно, настежь раскрытое, с колышущимися занавесками. Какое это было разочарование! Она ради него платье одела, заколку на волосы наколола. А надо было, не церемонясь войти в его покои, пока он там был. Ну и пусть, увидела бы его обнажённым после водных процедур, что она там не видела? Зато познакомились бы. И может, представ перед ним в одних панталончиках, да маленьком топике, он не сбежал бы от неё? Ведь он был здесь! Точно был!
Элизабет зашла в ванную комнату и в подтверждении своих мыслей увидела влажное полотенце, капли воды на полу, и естественно мокрую ванну. К слову, эта ванная была, как большая чаша или купальня. И с этого момента, в отместку за совсем не мужское поведение мужчины – Элизабет пообещала себе, что теперь будет мыться только здесь. Да и спать она тоже будет в его постели. Уж что удумал, в прятки с ней играть! Она что, дурочка какая-то и ничего не понимает?
– Игра началась, Хэнк Руперт! Теперь я буду спать в твоей постели. Абсолютно голая. И я посмотрю потом в твои глаза, когда ты не сможешь устоять, и всё же выйдешь из тени. – сказала решительно Элизабет самой себе и пошла завтракать.
Как же она, оказывается, была права насчёт тени, но она сказала это в переносном смысле и не знала большего.
Завтрак, как обычно, был вкусным. Выше всяких похвал. Но девушка словно не чувствовала вкуса еды, так была поглощена своими мыслями. Она была даже слегка зла и строила коварные планы мести. А когда перед ней был поставлен кусок пирога с запечённой вишней, она со всей злости вгрызлась в него зубами и начала быстро есть. Когда с первым куском было покончено, Элизабет попросила добавки.
И как же она взвыла от боли, когда почувствовала, как трещит её зуб, неготовый к встрече с твёрдой косточкой!
– Дороти! Как ты могла быть такой невнимательной… уу-у-у… Сначала ваш дурацкий Хэнк, потом ты решила добить меня! – простонала девушка от боли.
Элизабет схватилась за щеку и сплюнула на тарелку недожёванный кусок пирога не с вишней, а с кровью. Хорошо хоть зуб не выплюнула. Но он сильно болел. Так сильно, что терпеть было невозможно. Хотелось забраться к кому-нибудь на ручки. К кому-нибудь сильному и большому. Или к дракону хотя бы на шею. И чтобы он приголубил, и боль тут же отступила. Но так не бывает. По крайней мере, с Элизабет уж точно.
– Госпожа! Как же так! – запричитала Дороти, когда узнала причину беды. – Только не увольняйте меня! Мы сейчас мигом сходим к доктору, и ваш зубик будет как новенький!
– А такое разве бывает? – спросила с надеждой Элизабет и по её щеке скатилась слеза.
– Наш кудесник вам обязательно поможет. – ответила кухарка.
Дороти, не снимая передника, подхватила Элизабет под руку и поспешила на выход из дома. Девушка только и успевала идти за кухаркой. Даже зуб уже не так болел, как было забавно наблюдать за переживаниями женщины.
– Сильно болит? – постоянно спрашивала она.
Они быстро добрались до белого трёхэтажного дома. Надпись над ним гордо гласила: «Медицинские услуги господина Шкодена». Элизабет с опаской ступила на порог этого здания. Но выбора у неё не было. Что-то нужно было делать с зубной болью, которая сейчас с новой силой нарастала.
В холле их встретила приветливая девушка и попросила подождать совсем минуточку, и доктор мигом подойдёт.
И действительно, даже минуты не прошло, как дверь одного из кабинетов раскрылась и вышел мужчина в белом халате. Элизабет было всё равно, как он выглядит и что он будет делать, ей хотелось лишь одного – чтобы зубная боль прошла. Она даже думала, что самое простое – это вырвать повреждённый зуб. Казалось, что его уже не спасти. И девушка совсем не знала, как здесь лечат зубы.
Дороти подвела Элизабет к доктору, и тот повёл девушку в один из кабинетов. Усадив её в удобный стул, он нажал на кнопочку, и стул почти что распрямился. Прям как в её бывшем мире. Но стоматологических механизмов было не видно по близости. Точно будут вырывать зуб – подумала бедняжка.
– Госпожа Элизабет, предлагаю наше знакомство перенести на попозже, а сейчас поскорее откройте ротик и пошире. Я должен посмотреть, что можно сделать в вашем случае.
– А больно не будет? – спросила девушка боясь.
– Ну что вы, меня же потом глава города лишит должности. А мне, знаете ли, нравится здесь работать.
– А при чём здесь глава города? – спросила недовольно Элизабет. Опять этого Хэнка вспоминают при любом случае. Ну подумаешь она в его доме живёт и есть еду, которую любезно готовит его кухарка. Но с этого момента она будет перепроверять наличие косточек и посторонних предметов в своей тарелке. Не ожидала она такого от Дороти.
Доктор ей не ответил. Он ловко перехватил подбородок, куда-то там нажал, и Элизабет так и осталась лежать с открытым ртом. Даже возмутиться девушка не успела.
– Ну ничего… Маленькая трещинка, с которой мы быстро справимся. Сейчас моя помощница Хлоя принесёт всё необходимое, и мы начнём! – сказал довольно торжественно доктор.
Он аж потёр руки в нетерпении. Со стороны могло казаться, что мужчина задумал что-то нехорошее. Или просто любил всех лечить.
Помощница доктора действительно быстро пришла, выслушала все указания, и началась работа… Элизабет не было больно. Даже стало любопытно, после того как ей сделали какие-то примочки, после которых боль прошла. А потом, как сказал доктор, ей заделали трещинку особым составом. И теперь зуб был как новенький.
Когда Элизабет разрешили сомкнуть челюсть, она с восторгом спросила:
– Доктор, это какая-то магия?
– Какая магия? Госпожа, вы книжек детских перечитали? Это исключительно современные технологии. – ответил доктор. – Давайте-ка я лучше вас ещё обсмотрю. Может, ещё что-то надо подлечить.
И в помещении тут же потемнело. Элизабет всё ещё лежала и не увидела, как окно со стороны улицы загородила большая фигура дракона. Огромный глаз смотрел вовнутрь помещения, и как-то не по доброму он глядел на доктора.
– К-хм. Ко мне посетитель. Элизабет, полежите ещё пять минуточек, Хлоя вам сейчас принесёт чай восстановительный, обязательно его весь выпейте. – и доктор спешно покинул помещение, в котором тут же посветлело.
Хлоя принесла чай, и Элизабет пришлось смиренно ждать.
Прошло больше пяти минут, и доктор вернулся. Сейчас господин Шкоден, как назвала его помощница Хлоя, был уже не таким воодушевлённым на дальнейшее лечение. Он даже слегка нервничал.
– Что ж Элизабет, я вас отпускаю, и пожалуйста будьте впредь более аккуратными с вишней. – сказал доктор, и держался он по-прежнему в стороне.
– А как же дальнейший осмотр? – спросила девушка. У неё больше ничего не болело, но было любопытно такой резкой смене настроения мужчины. Он будто боялся к ней подойти. Странно-странно это было.
– Если будет что-то беспокоить, то конечно приходите. А пока мне ещё дорого моё место. А то, понимаешь ли, драконы ревнивые приходят. И просят даже пальцами не прикасаться к их попаданкам. А как не трогать, если лечить то надо? Вы, кстати, дракону-то своему скажите как-нибудь аккуратно и ласково – пусть заглянет потом ко мне, проверю его голову.
Какой-то странный доктор попался – подумала Элизабет. Говорит загадками какими-то.
– А что с его головой?
– Пока не знаю. Но проверить стоит.
– А вы значит, и животных лечите? – уточнила девушка.
– Нет, что вы, я специалист не по животным.
– Ясненько… Крупные летающие рептилии к животным не относятся, верно доктор?
Доктор вылупился на неё, но не стал отвечать на глупый вопрос. Видимо подумал, что и госпоже Элизабет надо проверить голову. Но он обещал, что постарается её больше не трогать. А проверить голову и не прощупать её – попросту невозможно. Поэтому позвал свою помощницу и попросил проводить девушку на выход. Порекомендовал побольше гулять и дышать свежим воздухом. А также девушку заверили, что она им ничего не должна, и чек будет направлен главе города.