Я очнулась в постели, и минут пятнадцать нежилась, перевернувшись на живот. Кровать была очень мягкой, не похожей на тахту, которая стояла в моей комнате. Наконец, сумев разлепить ресницы, я поняла, что нахожусь в незнакомом месте. Это была просторная комната с выкрашенными голубой краской стенами и высоким потолком. Рядом с кроватью стояла тумбочка, на которой лежало полотенце.
Неожиданно дверь распахнулась, и вошёл высокий мужчина в белых одеждах. Он приветливо улыбнулся мне.
– А вот и наша леди. Я же говорил, что она сегодня придет в себя. Аллергия на зелье, такое иногда случается.
Вслед за ним зашёл ещё одинмужчина, среднего роста, с зачесанными назад седыми волосами. Он держался спокойно и уверенно. Посмотрев на меня, он мрачно произнёс:
– Дочь, ты доставила слишком много проблем. Сегодня вечером я заберу тебя домой.
Я растерянно вслушивалась в слова, но ничего не понимала. Я – дочь этого человека? Что за глупости?
Я прекрасно помню, как выглядят и чем занимаются мои родители. Папа – водитель, мама—парикмахер, а этого мрачного субъекта я вижу впервые. Почему он называет меня дочерью?
– Принц Эдвард спрашивал, как ты себя чувствуешь. Ведь о вашей помолвке должны были объявить на празднике, который ты сорвала, выпив неизвестное зелье. Дорогая, головная боль – ещё не повод пить всё, что попадется под руку!
– Помолвка? – я растерянно хлопала глазами. Последнее, что я помнила, как свалилась в водопад. Но как об этом рассказать незнакомцу, который считает меня своей дочерью? Я решила действовать осторожно, – Отец, можно мне зеркало? Кажется, я не всё помню…
Мужчина удивлённо вскинул брови, но, всё же, опустившись на стул возле моей кровати, достав из кармана куртки маленькое зеркальце. Я уставилась на своё отражение, с трудом удержавшись от вскрика. Белокурые волосы до плеч, чуть вздернутый носик и светло-голубые глаза – это совсем не то, что я привыкла видеть. У меня черные волосы, коротко подстриженные, и тёмные глаза.
Так, почему я здесь? Неужели, я погибла в том водопаде? Последнее, что помню – ледяная вода и болезненный удар о камни. Вот и всё. Неужели, моя душа переселилась в чужое тело?
– Меня…ведь зовут Мария? – неуверенно спросила я.
– Разумеется, Мари. Тебя по-прежнему зовут Мария Экберт, и ты девушка, обручённая с наследным принцем этой страны. Поэтому тебе нельзя долгое время находиться в госпитале, чтобы не поползли слухи. Ты же понимаешь?
Я ничего не понимала, кроме самого главного. Имя Мария Экберт было мне знакомо. У меня есть правило по отношению к книгам – в первую очередь я читаю те, в которых одну из героинь называют моим именем. И в последнем, прочитанном мной электронном романе, одну из второстепенных героинь как раз звали Мария Экберт. Книга называлась «Бал алых лент», и именно её я читала в автобусе, пока мы ехали к водопаду.
– Принц Эдвард Фердинанде… Он человек—дракон? – неожиданно вспомнила я, во все глаза, уставившись на новоявленного папашу.
– Единственная семья людей-драконов на всех пяти континентах! Тебе очень повезло! – радостно отозвался мужчина, забирая из моих рук зеркало.
Я в волнении села на кровати, подперев спину подушкой. Эдвард Фернанде. Так звали наследного принца в той самой книге… Значит ли это, что я попала в реальность, созданную романом?
Но, самое худшее, – девушка, в теле которой я оказалась. Мария Экберт погибла в седьмой главе, сразу после объявления о её помолвке с принцем. Её убила главная отрицательная героиня. И, значит, я попала в этот мир, незадолго до этого события. Девушку звали Оран Сьюзанс, и она безумно любила принца. Из ревности Оран избавилась от невесты принца, но не знала, что настоящая героиня романа появится позже, после смерти Мари. Но, какая польза мне знать об этом, если осталось жить совсем немного?!
– Ты в порядке, дочь? – мужчина внимательно посмотрел на меня.
– Отец… – я решила играть роль Мари. И я вспомнила, как зовут моего «папочку»: Карлайл Экберт, – а, если, я не хочу замуж? Мы можем разорвать помолвку?
– Ещё чего! – потряс кулаком Экберт. – Да я прибью этих лекарей, их зелья что-то нарушили в твоем сознании! Ты – дочь герцога, а в будущем станешь королевой Эльрадии. Эта свадьба состоится, несмотря ни на что. А теперь отдыхай, вечером я пришлю карету, и вернёшься домой.
«Но мой дом не здесь!» – захотелось крикнуть мне этому человеку, но я лишь проводила его взглядом до дверей.
Согласно роману, Карлайл Экберт – расчётливый эгоист, всю жизнь мечтавший о короне. И, если не он, то хотя бы его дочь узнает, что значит быть королевой. Пытаться достучаться до него глупо. Придётся действовать по-другому.
Убить Оран первой? Я не хочу становиться убийцей. К тому же, Оран из семьи барона, генерала юга. Разве тот оставит смерть своей дочери без внимания? К тому же, что я могу ей противопоставить?
Согласно сюжету «Бала…», Оран – сильная волшебница, которая не чурается чёрной магии. А я даже не умею колдовать! Она просто использует магию смерти, если у неё не получится… А, впрочем, стоит проверить, на что я способна.
Взяв с тумбочки глиняный колокольчик, я позвонила, и, спустя минуту, в мою палату вбежала девушка в белом чепчике и скромномплатье:
– Вы что-то хотели, госпожа?
– Мой отец ничего не оставлял для меня?
– О, да, пару книг и свитков. Он сказал, вы любите расшифровывать древние заклинания, и потому принес их, чтобы развлечь вас.